Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике салон-ателье

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 1196 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Maria_Z

Выпускница университета с красным дипломом, обладающая высоким уровнем знаний в сфере маркетинга

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как известно, любая организация, даже если в ней нет маркетингового отдела, все равно ведет маркетинговую деятельность - разрабатывает товары или услуги, устанавливает на них цены, создает систему распространения и продвижения, занимается рекламой. Рынок радикально меняется под воздействием новых технологий, процессов глобализации. Эти силы формируют новое поведение и создают новые проблемы.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее.
В настоящее время на рынке присутствуют множество салонов – ателье, предоставляющие услуги пошива одежды, спрос услуг которых достаточно высок. Из множества предприятий в качестве объекта анализа и местом прохождения практики был выбран – салон-ателье «ЕЛЕНА».
Целью производственной практики является углубление и расширение теоретических знаний в области управленческой, организационной, финансовой деятельности, а так же в области маркетинговой деятельности салона-ателье «ЕЛЕНА», оценка положения предприятия на рынке услуг пошива одежды среди конкурентов, выявление слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение организационно правовой концепции организации.
• Общая характеристика деятельности предприятия и его положение в отрасли, включая миссию предприятия, цели, стратегии.
• Изучение теоретической основы плана маркетинга.
• Выполнение своих обязанностей на предприятии в соответствии с трудовой дисциплиной.
• Изучение функций менеджмента и стилей руководства.
• Анализ конкурентов, поставщиков, портрет потребителя.
• Выявление сильных, слабых сторон, угроз и возможностей предприятия.
• Предложение стратегии и задач по усовершенствованию деятельности исследуемого предприятия.
Производственная практика строилась на последовательности перечня работ, которые представлены ниже:
1.Изучение основных положений и постановлений предприятия.
2.Повторение и изучение теоретической основы по пройденным учебным дисциплинам (маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, экспертиза и стандартизация).
5.Рассмотрение управленческой структуры фирмы и обязанностей сотрудников.
6.Проведение анализа внутренней и внешней среды организации.
7.Составление «SWOT» - анализа.
8.Предложения по усовершенствованию деятельности предприятия.

Основная характеристика предприятия
Миссия и видение
Структура управления предприятия
Подробный анализ внешней и внутренней среды
Портрет потребителя – целевая аудитория
Продукты товары (услуги)
SWOT-анализ
Конкуренты

Работа была выполнена 2015 года в реальных условиях прохождения на предприятии. Защита преддипломной практики прошла на оценку "отлично".

Список литературы не включался, выполнено всё строго самостоятельно

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как известно, любая организация, даже если в ней нет маркетингового отдела, все равно ведет маркетинговую деятельность - разрабатывает товары или услуги, устанавливает на них цены, создает систему распространения и продвижения, занимается рекламой. Рынок радикально меняется под воздействием новых технологий, процессов глобализации. Эти силы формируют новое поведение и создают новые проблемы.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее.
В настоящее время на рынке присутствуют множество салонов – ателье, предоставляющие услуги пошива одежды, спрос услуг которых достаточно высок. Из множества предприятий в качестве объекта анализа и местом прохождения практики был выбран – салон-ателье «ЕЛЕНА».
Целью производственной практики является углубление и расширение теоретических знаний в области управленческой, организационной, финансовой деятельности, а так же в области маркетинговой деятельности салона-ателье «ЕЛЕНА», оценка положения предприятия на рынке услуг пошива одежды среди конкурентов, выявление слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение организационно правовой концепции организации.
• Общая характеристика деятельности предприятия и его положение в отрасли, включая миссию предприятия, цели, стратегии.
• Изучение теоретической основы плана маркетинга.
• Выполнение своих обязанностей на предприятии в соответствии с трудовой дисциплиной.
• Изучение функций менеджмента и стилей руководства.
• Анализ конкурентов, поставщиков, портрет потребителя.
• Выявление сильных, слабых сторон, угроз и возможностей предприятия.
• Предложение стратегии и задач по усовершенствованию деятельности исследуемого предприятия.
Производственная практика строилась на последовательности перечня работ, которые представлены ниже:
1.Изучение основных положений и постановлений предприятия.
2.Повторение и изучение теоретической основы по пройденным учебным дисциплинам (маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, экспертиза и стандартизация).
5.Рассмотрение управленческой структуры фирмы и обязанностей сотрудников.
6.Проведение анализа внутренней и внешней среды организации.
7.Составление «SWOT» - анализа.
8.Предложения по усовершенствованию деятельности предприятия.

Основная характеристика предприятия
Миссия и видение
Структура управления предприятия
Подробный анализ внешней и внутренней среды
Портрет потребителя – целевая аудитория
Продукты товары (услуги)
SWOT-анализ
Конкуренты

Работа была выполнена 2015 года в реальных условиях прохождения на предприятии. Защита преддипломной практики прошла на оценку "отлично".

Список литературы не включался, выполнено всё строго самостоятельно

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике салон-ателье

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maria_Z
4.3
Выпускница университета с красным дипломом, обладающая высоким уровнем знаний в сфере маркетинга
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Maria_Z 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Maria_Z 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Maria_Z 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Maria_Z 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽