Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, любая организация, даже если в ней нет маркетингового отдела, все равно ведет маркетинговую деятельность - разрабатывает товары или услуги, устанавливает на них цены, создает систему распространения и продвижения, занимается рекламой. Рынок радикально меняется под воздействием новых технологий, процессов глобализации. Эти силы формируют новое поведение и создают новые проблемы.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее.
В настоящее время на рынке присутствуют множество салонов – ателье, предоставляющие услуги пошива одежды, спрос услуг которых достаточно высок. Из множества предприятий в качестве объекта анализа и местом прохождения практики был выбран – салон-ателье «ЕЛЕНА».
Целью производственной практики является углубление и расширение теоретических знаний в области управленческой, организационной, финансовой деятельности, а так же в области маркетинговой деятельности салона-ателье «ЕЛЕНА», оценка положения предприятия на рынке услуг пошива одежды среди конкурентов, выявление слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение организационно правовой концепции организации.
• Общая характеристика деятельности предприятия и его положение в отрасли, включая миссию предприятия, цели, стратегии.
• Изучение теоретической основы плана маркетинга.
• Выполнение своих обязанностей на предприятии в соответствии с трудовой дисциплиной.
• Изучение функций менеджмента и стилей руководства.
• Анализ конкурентов, поставщиков, портрет потребителя.
• Выявление сильных, слабых сторон, угроз и возможностей предприятия.
• Предложение стратегии и задач по усовершенствованию деятельности исследуемого предприятия.
Производственная практика строилась на последовательности перечня работ, которые представлены ниже:
1.Изучение основных положений и постановлений предприятия.
2.Повторение и изучение теоретической основы по пройденным учебным дисциплинам (маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, экспертиза и стандартизация).
5.Рассмотрение управленческой структуры фирмы и обязанностей сотрудников.
6.Проведение анализа внутренней и внешней среды организации.
7.Составление «SWOT» - анализа.
8.Предложения по усовершенствованию деятельности предприятия.
Основная характеристика предприятия
Миссия и видение
Структура управления предприятия
Подробный анализ внешней и внутренней среды
Портрет потребителя – целевая аудитория
Продукты товары (услуги)
SWOT-анализ
Конкуренты
Работа была выполнена 2015 года в реальных условиях прохождения на предприятии. Защита преддипломной практики прошла на оценку "отлично".
Список литературы не включался, выполнено всё строго самостоятельно
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, любая организация, даже если в ней нет маркетингового отдела, все равно ведет маркетинговую деятельность - разрабатывает товары или услуги, устанавливает на них цены, создает систему распространения и продвижения, занимается рекламой. Рынок радикально меняется под воздействием новых технологий, процессов глобализации. Эти силы формируют новое поведение и создают новые проблемы.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее.
В настоящее время на рынке присутствуют множество салонов – ателье, предоставляющие услуги пошива одежды, спрос услуг которых достаточно высок. Из множества предприятий в качестве объекта анализа и местом прохождения практики был выбран – салон-ателье «ЕЛЕНА».
Целью производственной практики является углубление и расширение теоретических знаний в области управленческой, организационной, финансовой деятельности, а так же в области маркетинговой деятельности салона-ателье «ЕЛЕНА», оценка положения предприятия на рынке услуг пошива одежды среди конкурентов, выявление слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение организационно правовой концепции организации.
• Общая характеристика деятельности предприятия и его положение в отрасли, включая миссию предприятия, цели, стратегии.
• Изучение теоретической основы плана маркетинга.
• Выполнение своих обязанностей на предприятии в соответствии с трудовой дисциплиной.
• Изучение функций менеджмента и стилей руководства.
• Анализ конкурентов, поставщиков, портрет потребителя.
• Выявление сильных, слабых сторон, угроз и возможностей предприятия.
• Предложение стратегии и задач по усовершенствованию деятельности исследуемого предприятия.
Производственная практика строилась на последовательности перечня работ, которые представлены ниже:
1.Изучение основных положений и постановлений предприятия.
2.Повторение и изучение теоретической основы по пройденным учебным дисциплинам (маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, экспертиза и стандартизация).
5.Рассмотрение управленческой структуры фирмы и обязанностей сотрудников.
6.Проведение анализа внутренней и внешней среды организации.
7.Составление «SWOT» - анализа.
8.Предложения по усовершенствованию деятельности предприятия.
Основная характеристика предприятия
Миссия и видение
Структура управления предприятия
Подробный анализ внешней и внутренней среды
Портрет потребителя – целевая аудитория
Продукты товары (услуги)
SWOT-анализ
Конкуренты
Работа была выполнена 2015 года в реальных условиях прохождения на предприятии. Защита преддипломной практики прошла на оценку "отлично".
Список литературы не включался, выполнено всё строго самостоятельно
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8726 Отчетов по практике — поможем найти подходящую