Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в строительстве

  • 45 страниц
  • 2005 год
  • 230 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «-», которое является строительной организацией, в качестве сотрудника отдела снабжения и сбыта.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, позиции ее на рынке, анализ потребителей и конкурентов организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
 дать общую характеристику предприятия;
 провести анализ финансового состояния;
 охарактеризовать особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия;
 дать анализ ситуации в отрасли;
 провести анализ потребителей;
 дать анализ конкурентов
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «-», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «-» и другие внутренние документы.

Введение 3
1. Анализ внутренней среды ООО «-» 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ финансового состояния 9
1.3 Особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия 15
1.4 Стратегия продвижения товаров и услуг 18
2. Анализ внешней среды ООО «-» 20
2.1 Анализ ситуации в отрасли 20
2.2 Анализ потребителей 21
2.3 Анализ конкурентов 26
Заключение 32
Приложения 33

много графики и таблиц
меняем годы и сдаем
Объект преддипломной практики - предприятие ООО «-», работает на рынке города Москвы с 1994 года, начав свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Целью деятельности ООО «-» является удовлетворение спроса населения на строительно-монтажные услуги и получение прибыли. Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
По результатам комплексного анализа деятельности предприятия можно заключить, что ООО «-» в данный момент успешно работает на рынке строительно-монтажных услуг Москвы.
По результатам анализа работы отдела снабжения и сбыта был сделан вывод, что наблюдается дублирование функций этого отдела с отделом маркетинга. Необходимо четкое разграничение функций и полномочий самих отделов в целом, составление должностных инструкций для сотрудников отделов, что будет способствовать более эффективной работе предприятия в целом.
В своей практической маркетинговой деятельности ООО «Гритнек», в основном применяет наиболее распространенные варианты маркетинговых исследований: заказные исследования, проведенные маркетинговыми агентствами, запрос информации в отраслевых организациях и союзах, в Госкомстате, опросы текущих и потенциальных клиентов, мониторинг специализированной прессы, отчеты подразделений, контактирующих с клиентами (продажи, поддержка), каталоги, прайс-листы и брошюры конкурентов. Отметим в данном контексте, что подобные исследования носят разовый характер, отсутствие отдела маркетинга и практических разработок программ маркетинга на данном предприятии является серьезным упущением со стороны руководства.
По результатам проведенного исследования сильных и слабых сторон бизнеса заключим, что к недостаткам анализируемого предприятия относятся следующие: непроработанность имиджевой и рекламной политики предприятия, степень проработанности каналов сбыта, качество планирования и управления (что объясняется недостатками в организации маркетинговой политики предприятия).

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «-», которое является строительной организацией, в качестве сотрудника отдела снабжения и сбыта.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, позиции ее на рынке, анализ потребителей и конкурентов организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
 дать общую характеристику предприятия;
 провести анализ финансового состояния;
 охарактеризовать особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия;
 дать анализ ситуации в отрасли;
 провести анализ потребителей;
 дать анализ конкурентов
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «-», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «-» и другие внутренние документы.

Введение 3
1. Анализ внутренней среды ООО «-» 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ финансового состояния 9
1.3 Особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия 15
1.4 Стратегия продвижения товаров и услуг 18
2. Анализ внешней среды ООО «-» 20
2.1 Анализ ситуации в отрасли 20
2.2 Анализ потребителей 21
2.3 Анализ конкурентов 26
Заключение 32
Приложения 33

много графики и таблиц
меняем годы и сдаем
Объект преддипломной практики - предприятие ООО «-», работает на рынке города Москвы с 1994 года, начав свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Целью деятельности ООО «-» является удовлетворение спроса населения на строительно-монтажные услуги и получение прибыли. Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
По результатам комплексного анализа деятельности предприятия можно заключить, что ООО «-» в данный момент успешно работает на рынке строительно-монтажных услуг Москвы.
По результатам анализа работы отдела снабжения и сбыта был сделан вывод, что наблюдается дублирование функций этого отдела с отделом маркетинга. Необходимо четкое разграничение функций и полномочий самих отделов в целом, составление должностных инструкций для сотрудников отделов, что будет способствовать более эффективной работе предприятия в целом.
В своей практической маркетинговой деятельности ООО «Гритнек», в основном применяет наиболее распространенные варианты маркетинговых исследований: заказные исследования, проведенные маркетинговыми агентствами, запрос информации в отраслевых организациях и союзах, в Госкомстате, опросы текущих и потенциальных клиентов, мониторинг специализированной прессы, отчеты подразделений, контактирующих с клиентами (продажи, поддержка), каталоги, прайс-листы и брошюры конкурентов. Отметим в данном контексте, что подобные исследования носят разовый характер, отсутствие отдела маркетинга и практических разработок программ маркетинга на данном предприятии является серьезным упущением со стороны руководства.
По результатам проведенного исследования сильных и слабых сторон бизнеса заключим, что к недостаткам анализируемого предприятия относятся следующие: непроработанность имиджевой и рекламной политики предприятия, степень проработанности каналов сбыта, качество планирования и управления (что объясняется недостатками в организации маркетинговой политики предприятия).

без

Купить эту работу

Отчет по практике в строительстве

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.8
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽