Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «-», которое является строительной организацией, в качестве сотрудника отдела снабжения и сбыта.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, позиции ее на рынке, анализ потребителей и конкурентов организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ финансового состояния;
охарактеризовать особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия;
дать анализ ситуации в отрасли;
провести анализ потребителей;
дать анализ конкурентов
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «-», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «-» и другие внутренние документы.
Введение 3
1. Анализ внутренней среды ООО «-» 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ финансового состояния 9
1.3 Особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия 15
1.4 Стратегия продвижения товаров и услуг 18
2. Анализ внешней среды ООО «-» 20
2.1 Анализ ситуации в отрасли 20
2.2 Анализ потребителей 21
2.3 Анализ конкурентов 26
Заключение 32
Приложения 33
много графики и таблиц
меняем годы и сдаем
Объект преддипломной практики - предприятие ООО «-», работает на рынке города Москвы с 1994 года, начав свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Целью деятельности ООО «-» является удовлетворение спроса населения на строительно-монтажные услуги и получение прибыли. Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
По результатам комплексного анализа деятельности предприятия можно заключить, что ООО «-» в данный момент успешно работает на рынке строительно-монтажных услуг Москвы.
По результатам анализа работы отдела снабжения и сбыта был сделан вывод, что наблюдается дублирование функций этого отдела с отделом маркетинга. Необходимо четкое разграничение функций и полномочий самих отделов в целом, составление должностных инструкций для сотрудников отделов, что будет способствовать более эффективной работе предприятия в целом.
В своей практической маркетинговой деятельности ООО «Гритнек», в основном применяет наиболее распространенные варианты маркетинговых исследований: заказные исследования, проведенные маркетинговыми агентствами, запрос информации в отраслевых организациях и союзах, в Госкомстате, опросы текущих и потенциальных клиентов, мониторинг специализированной прессы, отчеты подразделений, контактирующих с клиентами (продажи, поддержка), каталоги, прайс-листы и брошюры конкурентов. Отметим в данном контексте, что подобные исследования носят разовый характер, отсутствие отдела маркетинга и практических разработок программ маркетинга на данном предприятии является серьезным упущением со стороны руководства.
По результатам проведенного исследования сильных и слабых сторон бизнеса заключим, что к недостаткам анализируемого предприятия относятся следующие: непроработанность имиджевой и рекламной политики предприятия, степень проработанности каналов сбыта, качество планирования и управления (что объясняется недостатками в организации маркетинговой политики предприятия).
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «-», которое является строительной организацией, в качестве сотрудника отдела снабжения и сбыта.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, позиции ее на рынке, анализ потребителей и конкурентов организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ финансового состояния;
охарактеризовать особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия;
дать анализ ситуации в отрасли;
провести анализ потребителей;
дать анализ конкурентов
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «-», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «-» и другие внутренние документы.
Введение 3
1. Анализ внутренней среды ООО «-» 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ финансового состояния 9
1.3 Особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия 15
1.4 Стратегия продвижения товаров и услуг 18
2. Анализ внешней среды ООО «-» 20
2.1 Анализ ситуации в отрасли 20
2.2 Анализ потребителей 21
2.3 Анализ конкурентов 26
Заключение 32
Приложения 33
много графики и таблиц
меняем годы и сдаем
Объект преддипломной практики - предприятие ООО «-», работает на рынке города Москвы с 1994 года, начав свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Целью деятельности ООО «-» является удовлетворение спроса населения на строительно-монтажные услуги и получение прибыли. Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
По результатам комплексного анализа деятельности предприятия можно заключить, что ООО «-» в данный момент успешно работает на рынке строительно-монтажных услуг Москвы.
По результатам анализа работы отдела снабжения и сбыта был сделан вывод, что наблюдается дублирование функций этого отдела с отделом маркетинга. Необходимо четкое разграничение функций и полномочий самих отделов в целом, составление должностных инструкций для сотрудников отделов, что будет способствовать более эффективной работе предприятия в целом.
В своей практической маркетинговой деятельности ООО «Гритнек», в основном применяет наиболее распространенные варианты маркетинговых исследований: заказные исследования, проведенные маркетинговыми агентствами, запрос информации в отраслевых организациях и союзах, в Госкомстате, опросы текущих и потенциальных клиентов, мониторинг специализированной прессы, отчеты подразделений, контактирующих с клиентами (продажи, поддержка), каталоги, прайс-листы и брошюры конкурентов. Отметим в данном контексте, что подобные исследования носят разовый характер, отсутствие отдела маркетинга и практических разработок программ маркетинга на данном предприятии является серьезным упущением со стороны руководства.
По результатам проведенного исследования сильных и слабых сторон бизнеса заключим, что к недостаткам анализируемого предприятия относятся следующие: непроработанность имиджевой и рекламной политики предприятия, степень проработанности каналов сбыта, качество планирования и управления (что объясняется недостатками в организации маркетинговой политики предприятия).
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую