Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение име-ет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Марке-тинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необ-ходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребите-ли готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании мо-жет принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конку-рентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг ту-ризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэто-му маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необ-ходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Тур-путевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутев-ка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Сфера деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» - туризм.
Главная цель – осуществление турагентской деятельности, реализация и продвижение турпродукта.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Продажа туристических путевок;
Помощь в оформлении шенгенской мультивизы;
Продажа авиабилетов на чартерные рейсы;
Осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг.
Конечная цель - удовлетворение желаний клиентов, обеспечение наи-большей экономической эффективностью деятельность предприятия, макси-мальное получение прибыли.
Главной задачей ООО «Турпутевка» является удовлетворение потреб-ностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и на-дежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение до-говорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реали-зовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование на-селения.
Общество является юридическим лицом. Общество действует на осно-вании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего за-конодательства и Устава предприятия.
.....
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение име-ет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Марке-тинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необ-ходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребите-ли готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании мо-жет принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конку-рентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг ту-ризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэто-му маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необ-ходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Тур-путевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутев-ка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Сфера деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» - туризм.
Главная цель – осуществление турагентской деятельности, реализация и продвижение турпродукта.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Продажа туристических путевок;
Помощь в оформлении шенгенской мультивизы;
Продажа авиабилетов на чартерные рейсы;
Осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг.
Конечная цель - удовлетворение желаний клиентов, обеспечение наи-большей экономической эффективностью деятельность предприятия, макси-мальное получение прибыли.
Главной задачей ООО «Турпутевка» является удовлетворение потреб-ностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и на-дежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение до-говорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реали-зовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование на-селения.
Общество является юридическим лицом. Общество действует на осно-вании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего за-конодательства и Устава предприятия.
.....
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую