Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в турагентстве

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 227 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение име-ет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Марке-тинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необ-ходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребите-ли готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании мо-жет принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конку-рентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг ту-ризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэто-му маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необ-ходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Тур-путевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутев-ка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Сфера деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» - туризм.
Главная цель – осуществление турагентской деятельности, реализация и продвижение турпродукта.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
 Продажа туристических путевок;
 Помощь в оформлении шенгенской мультивизы;
 Продажа авиабилетов на чартерные рейсы;
 Осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг.
Конечная цель - удовлетворение желаний клиентов, обеспечение наи-большей экономической эффективностью деятельность предприятия, макси-мальное получение прибыли.
Главной задачей ООО «Турпутевка» является удовлетворение потреб-ностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и на-дежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение до-говорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реали-зовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование на-селения.
Общество является юридическим лицом. Общество действует на осно-вании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего за-конодательства и Устава предприятия.

.....
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение име-ет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Марке-тинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необ-ходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребите-ли готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании мо-жет принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конку-рентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг ту-ризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэто-му маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необ-ходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Тур-путевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутев-ка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Сфера деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» - туризм.
Главная цель – осуществление турагентской деятельности, реализация и продвижение турпродукта.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
 Продажа туристических путевок;
 Помощь в оформлении шенгенской мультивизы;
 Продажа авиабилетов на чартерные рейсы;
 Осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг.
Конечная цель - удовлетворение желаний клиентов, обеспечение наи-большей экономической эффективностью деятельность предприятия, макси-мальное получение прибыли.
Главной задачей ООО «Турпутевка» является удовлетворение потреб-ностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и на-дежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение до-говорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реали-зовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование на-селения.
Общество является юридическим лицом. Общество действует на осно-вании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего за-конодательства и Устава предприятия.

.....
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.

Купить эту работу

Отчет по практике в турагентстве

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽