Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей.
Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Производственная практика проведена в магазине автозапчастей «АвтоТибет». Целью производственной практики является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами.
Задачи производственной практики:
• собрать материалы, характеризующие общее состояние организации для подготовки и написания отчета;
Введение 5
1. Характеристика организации 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.3. Технико–экономические показатели деятельности организации 8
2. Маркетинговая деятельность в организации 8
2.1. Организация службы маркетинга 12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 13
3. Выполненные работы 17
3.1. Индивидуальное задание 17
3.2. Материалы, собранные в ходе выполнения индивидуального задания 18
Заключение 18
Список использованных источников 21
В отчете о производственной практике были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговым развитием ООО «АвтоТибет». В результате анализа выяснилось, что ООО «АвтоТибет» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается некоторая неточность в системе привлечения клиентов. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования клиентов за счет скидок и цен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Сайт магазина автозапчастей ООО «АвтоТибет» - http://www.autotibet.ru/
2. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. – 272 с.
3. Фомичев А.Н., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – М.: Дашков и К, 2014 г. - 468 с.
4. Маслова Е.Л., Менеджмент: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2015 г. - 333 с.
5. Ларионов Г.В., Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014 г. - 106 с.
6. Семёнов А.К., Теория менеджмента: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 491 с.
7. Блинов А.О., Управление изменениями: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2014 г. - 304 с.
8. Згонник Л.В., Организационное поведение: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 232 с.
9. Арустамов Э.А., Основы бизнеса: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 230 с.
10. Козырев В.А., Развитие систем менеджмента качества: учебное пособие - Изд-во УМЦ ЖДТ 2014 г. - 268 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей.
Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, позволяющую поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Производственная практика проведена в магазине автозапчастей «АвтоТибет». Целью производственной практики является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами.
Задачи производственной практики:
• собрать материалы, характеризующие общее состояние организации для подготовки и написания отчета;
Введение 5
1. Характеристика организации 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.3. Технико–экономические показатели деятельности организации 8
2. Маркетинговая деятельность в организации 8
2.1. Организация службы маркетинга 12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 13
3. Выполненные работы 17
3.1. Индивидуальное задание 17
3.2. Материалы, собранные в ходе выполнения индивидуального задания 18
Заключение 18
Список использованных источников 21
В отчете о производственной практике были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с маркетинговым развитием ООО «АвтоТибет». В результате анализа выяснилось, что ООО «АвтоТибет» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается некоторая неточность в системе привлечения клиентов. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования клиентов за счет скидок и цен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Сайт магазина автозапчастей ООО «АвтоТибет» - http://www.autotibet.ru/
2. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. – 272 с.
3. Фомичев А.Н., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – М.: Дашков и К, 2014 г. - 468 с.
4. Маслова Е.Л., Менеджмент: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2015 г. - 333 с.
5. Ларионов Г.В., Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2014 г. - 106 с.
6. Семёнов А.К., Теория менеджмента: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 491 с.
7. Блинов А.О., Управление изменениями: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2014 г. - 304 с.
8. Згонник Л.В., Организационное поведение: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 232 с.
9. Арустамов Э.А., Основы бизнеса: Учебник – М.: Дашков и К, 2015 г. - 230 с.
10. Козырев В.А., Развитие систем менеджмента качества: учебное пособие - Изд-во УМЦ ЖДТ 2014 г. - 268 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую