Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственную практику проходил в Лента – ТК – 10. Целью производственной практики является определение факторов, которые оказывают влияние на выбор потребителей при приобретении товаров в гипермаркетах Санкт-Петербурга, в отдельности в гипермаркете ООО «Лента».
Рынок гипермаркетов разнообразен, каждый из них имеет свои эксклюзивные методы привлечения потребителей. Естественно самым привлекательным и главным является инфраструктура, местоположение гипермаркета, район, станция метро, спальный район города. Где больше потребителей, где их проходимость стремится к максимуму.
В процессе прохождения производственной практики были поставлены такие задачи, как исследование цен на продукты первой необходимости, продуктовый ряд, наличие товаров собственного производства, географическое расположение, количество гипермаркетов одной компании в одном районе Санкт-Петербурга. Сравнение полученных данных гипермаркета «Ленты» с гипермаркетами «Ашан», «Окей» и «Карусель».
Введение……………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика организации……………………………………5
1.1. Общие сведения об организации………………………….....5
1.2. История развития ООО «Лента»……………………………..5
1.3. Состав и производственная структура ООО «Лента» на примере торгового комплекса…………………………………….….….....7
1.4. Структура и функции органов управления…………...…….9
2. Финансовые показатели деятельности ООО «Лента»………………..10
2.1. Анализ финансовой отчетности ООО «Лента»……………12
3. Маркетинговая деятельность ООО «Лента»………………………….17
3.1. Организация службы маркетинга и её взаимодействие со службой сбыта и основными структурными подразделениями………..19
4. Характеристики внешней среды ООО «Лента»……………………....20
5. Выполненные работы…………………………………………………...23
6. Индивидуальное задание…………………………………………….....24
Вывод……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………….27
Приложение 1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах за год 2015 года.
производственная практика с приложениями
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
4. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.
5. Официальный сайт компании ООО «Лента» URL: http://www.lenta.com/
6. Официальный сайт гипермаркетов «Карусель»URL:http://karusel.ru/
7. Официальный сайт гипермаркетов «Окей»URLhttp://www.okmarket.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственную практику проходил в Лента – ТК – 10. Целью производственной практики является определение факторов, которые оказывают влияние на выбор потребителей при приобретении товаров в гипермаркетах Санкт-Петербурга, в отдельности в гипермаркете ООО «Лента».
Рынок гипермаркетов разнообразен, каждый из них имеет свои эксклюзивные методы привлечения потребителей. Естественно самым привлекательным и главным является инфраструктура, местоположение гипермаркета, район, станция метро, спальный район города. Где больше потребителей, где их проходимость стремится к максимуму.
В процессе прохождения производственной практики были поставлены такие задачи, как исследование цен на продукты первой необходимости, продуктовый ряд, наличие товаров собственного производства, географическое расположение, количество гипермаркетов одной компании в одном районе Санкт-Петербурга. Сравнение полученных данных гипермаркета «Ленты» с гипермаркетами «Ашан», «Окей» и «Карусель».
Введение……………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика организации……………………………………5
1.1. Общие сведения об организации………………………….....5
1.2. История развития ООО «Лента»……………………………..5
1.3. Состав и производственная структура ООО «Лента» на примере торгового комплекса…………………………………….….….....7
1.4. Структура и функции органов управления…………...…….9
2. Финансовые показатели деятельности ООО «Лента»………………..10
2.1. Анализ финансовой отчетности ООО «Лента»……………12
3. Маркетинговая деятельность ООО «Лента»………………………….17
3.1. Организация службы маркетинга и её взаимодействие со службой сбыта и основными структурными подразделениями………..19
4. Характеристики внешней среды ООО «Лента»……………………....20
5. Выполненные работы…………………………………………………...23
6. Индивидуальное задание…………………………………………….....24
Вывод……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………….27
Приложение 1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах за год 2015 года.
производственная практика с приложениями
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
4. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.
5. Официальный сайт компании ООО «Лента» URL: http://www.lenta.com/
6. Официальный сайт гипермаркетов «Карусель»URL:http://karusel.ru/
7. Официальный сайт гипермаркетов «Окей»URLhttp://www.okmarket.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую