Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ООО "Лента"

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 3244 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

NZ78

Бухгалтер-финансист-аналитик

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственную практику проходил в Лента – ТК – 10. Целью производственной практики является определение факторов, которые оказывают влияние на выбор потребителей при приобретении товаров в гипермаркетах Санкт-Петербурга, в отдельности в гипермаркете ООО «Лента».
Рынок гипермаркетов разнообразен, каждый из них имеет свои эксклюзивные методы привлечения потребителей. Естественно самым привлекательным и главным является инфраструктура, местоположение гипермаркета, район, станция метро, спальный район города. Где больше потребителей, где их проходимость стремится к максимуму.
В процессе прохождения производственной практики были поставлены такие задачи, как исследование цен на продукты первой необходимости, продуктовый ряд, наличие товаров собственного производства, географическое расположение, количество гипермаркетов одной компании в одном районе Санкт-Петербурга. Сравнение полученных данных гипермаркета «Ленты» с гипермаркетами «Ашан», «Окей» и «Карусель».



Введение……………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика организации……………………………………5
1.1. Общие сведения об организации………………………….....5
1.2. История развития ООО «Лента»……………………………..5
1.3. Состав и производственная структура ООО «Лента» на примере торгового комплекса…………………………………….….….....7
1.4. Структура и функции органов управления…………...…….9
2. Финансовые показатели деятельности ООО «Лента»………………..10
2.1. Анализ финансовой отчетности ООО «Лента»……………12
3. Маркетинговая деятельность ООО «Лента»………………………….17
3.1. Организация службы маркетинга и её взаимодействие со службой сбыта и основными структурными подразделениями………..19
4. Характеристики внешней среды ООО «Лента»……………………....20
5. Выполненные работы…………………………………………………...23
6. Индивидуальное задание…………………………………………….....24
Вывод……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………….27
Приложение 1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах за год 2015 года.

производственная практика с приложениями

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
4. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.
5. Официальный сайт компании ООО «Лента» URL: http://www.lenta.com/
6. Официальный сайт гипермаркетов «Карусель»URL:http://karusel.ru/
7. Официальный сайт гипермаркетов «Окей»URLhttp://www.okmarket.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Производственную практику проходил в Лента – ТК – 10. Целью производственной практики является определение факторов, которые оказывают влияние на выбор потребителей при приобретении товаров в гипермаркетах Санкт-Петербурга, в отдельности в гипермаркете ООО «Лента».
Рынок гипермаркетов разнообразен, каждый из них имеет свои эксклюзивные методы привлечения потребителей. Естественно самым привлекательным и главным является инфраструктура, местоположение гипермаркета, район, станция метро, спальный район города. Где больше потребителей, где их проходимость стремится к максимуму.
В процессе прохождения производственной практики были поставлены такие задачи, как исследование цен на продукты первой необходимости, продуктовый ряд, наличие товаров собственного производства, географическое расположение, количество гипермаркетов одной компании в одном районе Санкт-Петербурга. Сравнение полученных данных гипермаркета «Ленты» с гипермаркетами «Ашан», «Окей» и «Карусель».



Введение……………………………………………………………………..4
1. Общая характеристика организации……………………………………5
1.1. Общие сведения об организации………………………….....5
1.2. История развития ООО «Лента»……………………………..5
1.3. Состав и производственная структура ООО «Лента» на примере торгового комплекса…………………………………….….….....7
1.4. Структура и функции органов управления…………...…….9
2. Финансовые показатели деятельности ООО «Лента»………………..10
2.1. Анализ финансовой отчетности ООО «Лента»……………12
3. Маркетинговая деятельность ООО «Лента»………………………….17
3.1. Организация службы маркетинга и её взаимодействие со службой сбыта и основными структурными подразделениями………..19
4. Характеристики внешней среды ООО «Лента»……………………....20
5. Выполненные работы…………………………………………………...23
6. Индивидуальное задание…………………………………………….....24
Вывод……………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………….27
Приложение 1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах за год 2015 года.

производственная практика с приложениями

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
4. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.
5. Официальный сайт компании ООО «Лента» URL: http://www.lenta.com/
6. Официальный сайт гипермаркетов «Карусель»URL:http://karusel.ru/
7. Официальный сайт гипермаркетов «Окей»URLhttp://www.okmarket.ru/

Купить эту работу

Отчет по практике в ООО "Лента"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NZ78
4.4
Бухгалтер-финансист-аналитик
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе NZ78 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе NZ78 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе NZ78 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе NZ78 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽