Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет о практике - Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров

  • 25 страниц
  • 2008 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно опубликованным данным Госкомстата РФ [1] объем ВВП России за 2005 год составил 21598,0 млрд. руб. На динамике ВВП отразилось замедление роста экспорта, стабилизация роста потребительского спроса, замедлением роста инвестиций. Рост ВВП поддерживался сохранением роста конечного спроса со стороны населения практически на уровне прошлого года. При этом не наблюдалось усиление конкурентного давления со стороны импорта, который в I квартале 2006 г. практически стагнировал.
Динамика роста валового внутреннего продукта ВВП за период с 2003 по I квартал 2006 года по данным Госкомстата РФ представлена на рис.1. ......................

Глава I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 2004 ГОДА.
ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ.
1.1. Динамика производства внутреннего валового продукта (ВВП).
1.2. Динамика оборота розничной торговли.
1.3. Динамика денежных доходов и реальных заработных плат населения.
1.4. Уровень инфляции на потребительском рынке.
Глава II. АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА.
2.1. Товарные границы парфюрмерно-косметического рынка.
2.2. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмер-но-косметической продукции на российском рынке.
2.3. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюр-мерно-косметической продукции на российском рынке.
2.4. Распределение розничного товарооборота парфюрмерии и косметики между отечественной и импортной продукцией.
Глава III. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТО-ВАРОВ.
3.1. Динамика официальных объемов российского импорта парфюмерно-косметической продукции в 1999-2005 гг.
3.2. Товарная структура российского импорта парфюмерно-косметических товаров.
Заключение: МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕКТОРА ЛЮКС.

В работе проведен анализ рынка парфюмерно-косметических товаров.

ВЫВОДЫ:
- основу портфеля экслюзивных марок IFD составляют марки элитной парфюрмерии;

- по оценкам экспертов в предстоящем 2008 году не ожидается снижение темпов роста сектора элитной парфюрмерии, в отличие от других секторов, рынок элитной парфюрмерии остается приоритетным субрынком для компании IFD;

- компания является третьим игроком на рынке элитной парфюрмерии и обладает существенной рыночной силой;

- уровень распространения экслюзивных марок компании охватывает наиболее значимые и растущие категории розничной торговли;

- компания обладает собственной широкой географической дистрибьюционной структурой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Согласно опубликованным данным Госкомстата РФ [1] объем ВВП России за 2005 год составил 21598,0 млрд. руб. На динамике ВВП отразилось замедление роста экспорта, стабилизация роста потребительского спроса, замедлением роста инвестиций. Рост ВВП поддерживался сохранением роста конечного спроса со стороны населения практически на уровне прошлого года. При этом не наблюдалось усиление конкурентного давления со стороны импорта, который в I квартале 2006 г. практически стагнировал.
Динамика роста валового внутреннего продукта ВВП за период с 2003 по I квартал 2006 года по данным Госкомстата РФ представлена на рис.1. ......................

Глава I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 2004 ГОДА.
ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ.
1.1. Динамика производства внутреннего валового продукта (ВВП).
1.2. Динамика оборота розничной торговли.
1.3. Динамика денежных доходов и реальных заработных плат населения.
1.4. Уровень инфляции на потребительском рынке.
Глава II. АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА.
2.1. Товарные границы парфюрмерно-косметического рынка.
2.2. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмер-но-косметической продукции на российском рынке.
2.3. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюр-мерно-косметической продукции на российском рынке.
2.4. Распределение розничного товарооборота парфюрмерии и косметики между отечественной и импортной продукцией.
Глава III. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТО-ВАРОВ.
3.1. Динамика официальных объемов российского импорта парфюмерно-косметической продукции в 1999-2005 гг.
3.2. Товарная структура российского импорта парфюмерно-косметических товаров.
Заключение: МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕКТОРА ЛЮКС.

В работе проведен анализ рынка парфюмерно-косметических товаров.

ВЫВОДЫ:
- основу портфеля экслюзивных марок IFD составляют марки элитной парфюрмерии;

- по оценкам экспертов в предстоящем 2008 году не ожидается снижение темпов роста сектора элитной парфюрмерии, в отличие от других секторов, рынок элитной парфюрмерии остается приоритетным субрынком для компании IFD;

- компания является третьим игроком на рынке элитной парфюрмерии и обладает существенной рыночной силой;

- уровень распространения экслюзивных марок компании охватывает наиболее значимые и растущие категории розничной торговли;

- компания обладает собственной широкой географической дистрибьюционной структурой.

Купить эту работу

Отчет о практике - Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
120 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе diplomstud 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе diplomstud 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе diplomstud 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽