Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время значение маркетинга трудно переоценить. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Каждая компания занимает на рынке определенное место и разрабатывает свою стратегию в соответствии с теми целями, которые она планирует достичь.
Необходимо отметить, что маркетинг в данном случае играет одну из ключевых ролей. Маркетинговая функция в основном состоит в том, чтобы, изучив потребности клиентов на рынке, максимально способствовать их удовлетворению.
За время прохождения практики на ООО «ИЗОВАК» было изучено состояние производственно-коммерческой деятельности предприятия, производственная структура предприятия, технология производства система маркетинга и сбыта, система снабжения и сбыта готовой продукции, обеспечение трудовыми и финансовыми ресурсами, охрана груда и зашита окружающей среды.
Управление маркетингом является очень важной деятельностью, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Целью практики является проведение анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
Объектом исследования является ООО «ИЗОВАК». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Научно-техническая фирма «ИЗОВАК» - известное имя в среде производителей вакуумного напылительного оборудования СНГ.
Основы этого производства закладывались и совершенствовались на протяжении 25 лет сначала в одной из научных лабораторий Белорусского Государственного Университета Информатики и Радиоэлектроники (бывший РТИ), где были собраны великолепные команды специалистов в области вакуумного оборудования и технологии тонкопленочных покрытий, физики поверхности, плазмы и ионных пучков, а в последние восемь лет интенсивно разрабатывались в самой компании.
Вакуумные технологии основаны на энергетическом воздействии на материал мишени в вакууме и переносе материала мишени в результате воздействия на подложку.
Вакуумное оборудование и технологии нашли промышленное применение во 2-ой половине 20-го века во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, медицины и строительства, экологии и электроники, машиностроении, производстве товаров народного потребления, благодаря гибкости применения, возможности замены дорогостоящих или дефицитных материалов дешевыми и легкодоступными, обеспечение высокого качества материалов и изделий при экологической чистоте, возможности полной автоматизации управления и комфортных условий труда обслуживающего персонала.
В настоящее время во многих областях науки и техники возрос интерес к многослойным покрытиям с толщиной слоев менее 1 мкм, а также произошло расширение области их применения. Это обусловлено возможностью значительной модификации или даже принципиального изменения свойств известных материалов, а также новыми возможностями создания материалов и изделий из структурных элементов нанометрового размера.
Тщательная проработка проектов технологами, конструкторами, инженерами электриками, программистами, система поставок комплектующих от ведущих производителей Европы и Азии, конечный контроль службой качества позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям Заказчиков. Результатом нескольких проектов, стали конкретные модели вакуумного оборудования и технологий формирования нанослоев.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОВАК»……....... 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….. 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 20
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ИЗОВАК»………………………………….. 29
5 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»…………………………. 36
6 ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»………… 41
7 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………… 42
8 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
1. Ковалева, А.М. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА М, 2002.
2. Крейнина, М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: Экономика, 2008.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИНФРА М, 2009.
4. Уткин, Э.И. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2009.
5 Ерина, С.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. – метод. комплекс/ С.И. Ерина. – Новополоцк: ПГУ, 2008. – 252 с.
6 Толпегина, О. А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О. А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 20 – С. 10–14.
7 Никольская, Э. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учеб. / Э. В. Никольская. – М.: МГУП, 2002. – 404 с.
8 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Протасеня. – Гродно: ГрБУ, 2008. – 231 с.
9 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Тиль; под общ. ред. Н. А. Курочка. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. – 128 с.
10 Акулич, В. В. Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2008. – № 4 – С. 43–48.
11 Герасимова, В. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич; под общ. ред. В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. – 514 с.
12 Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В. Я. Поздняков. – М.: Инфра-М, 2009. – 617 с.
13 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И.Стражев. – Минск: высш.шк., 2008. –527 с.
14 Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 299 с.
15 Чуев, И.Н., Чуева, Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. –М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. – 368 с.
16 Камай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. -М.:ИНФРА-М, 2004.-296 с.
17 Никольская Э. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях кризиса – способ выхода из него / Э. В. Никольская. – Москва: Библиотечка РГ, 2009 – 142 с.
18 Киреева, Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной еятельности: учеб.пособие /Н.В. Киреева. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2007. – 512 с.
19 Герасимова В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. - 222 с.
20 Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2008. – 414 с.
21 Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятий: учеб. для вузов/ Э. В. Никольская. – 4-е издание, испр. и доп. – Москва: МГУП, 2002. – 404 с.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
23 Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва: Инфра-М, 2009 – 287 с.
24 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск, 2009 – 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время значение маркетинга трудно переоценить. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.
Каждая компания занимает на рынке определенное место и разрабатывает свою стратегию в соответствии с теми целями, которые она планирует достичь.
Необходимо отметить, что маркетинг в данном случае играет одну из ключевых ролей. Маркетинговая функция в основном состоит в том, чтобы, изучив потребности клиентов на рынке, максимально способствовать их удовлетворению.
За время прохождения практики на ООО «ИЗОВАК» было изучено состояние производственно-коммерческой деятельности предприятия, производственная структура предприятия, технология производства система маркетинга и сбыта, система снабжения и сбыта готовой продукции, обеспечение трудовыми и финансовыми ресурсами, охрана груда и зашита окружающей среды.
Управление маркетингом является очень важной деятельностью, поскольку от того, насколько правильно и качественно будет проводиться это управление, зависит непосредственно и деятельность маркетинговой службы, а, следовательно, и деятельность всего предприятия. Если руководство не уделяет должного внимания вопросам управления маркетинговой деятельностью компании, это может привести к самым неблагоприятным последствиям. Целью практики является проведение анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
Объектом исследования является ООО «ИЗОВАК». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Научно-техническая фирма «ИЗОВАК» - известное имя в среде производителей вакуумного напылительного оборудования СНГ.
Основы этого производства закладывались и совершенствовались на протяжении 25 лет сначала в одной из научных лабораторий Белорусского Государственного Университета Информатики и Радиоэлектроники (бывший РТИ), где были собраны великолепные команды специалистов в области вакуумного оборудования и технологии тонкопленочных покрытий, физики поверхности, плазмы и ионных пучков, а в последние восемь лет интенсивно разрабатывались в самой компании.
Вакуумные технологии основаны на энергетическом воздействии на материал мишени в вакууме и переносе материала мишени в результате воздействия на подложку.
Вакуумное оборудование и технологии нашли промышленное применение во 2-ой половине 20-го века во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, медицины и строительства, экологии и электроники, машиностроении, производстве товаров народного потребления, благодаря гибкости применения, возможности замены дорогостоящих или дефицитных материалов дешевыми и легкодоступными, обеспечение высокого качества материалов и изделий при экологической чистоте, возможности полной автоматизации управления и комфортных условий труда обслуживающего персонала.
В настоящее время во многих областях науки и техники возрос интерес к многослойным покрытиям с толщиной слоев менее 1 мкм, а также произошло расширение области их применения. Это обусловлено возможностью значительной модификации или даже принципиального изменения свойств известных материалов, а также новыми возможностями создания материалов и изделий из структурных элементов нанометрового размера.
Тщательная проработка проектов технологами, конструкторами, инженерами электриками, программистами, система поставок комплектующих от ведущих производителей Европы и Азии, конечный контроль службой качества позволяют компании соответствовать самым высоким требованиям Заказчиков. Результатом нескольких проектов, стали конкретные модели вакуумного оборудования и технологий формирования нанослоев.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОВАК»……....... 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….. 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 20
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ИЗОВАК»………………………………….. 29
5 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»…………………………. 36
6 ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»………… 41
7 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………… 42
8 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью.
2. Детально исследовать рынок с целью определения перспектив и основных направлений деятельности фирмы;
3. Сделать анализ внутренней среды и проблемных областей;
4. Провести анализ политики ценообразования;
1. Ковалева, А.М. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА М, 2002.
2. Крейнина, М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: Экономика, 2008.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИНФРА М, 2009.
4. Уткин, Э.И. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2009.
5 Ерина, С.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. – метод. комплекс/ С.И. Ерина. – Новополоцк: ПГУ, 2008. – 252 с.
6 Толпегина, О. А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О. А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 20 – С. 10–14.
7 Никольская, Э. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учеб. / Э. В. Никольская. – М.: МГУП, 2002. – 404 с.
8 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Протасеня. – Гродно: ГрБУ, 2008. – 231 с.
9 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Тиль; под общ. ред. Н. А. Курочка. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. – 128 с.
10 Акулич, В. В. Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2008. – № 4 – С. 43–48.
11 Герасимова, В. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич; под общ. ред. В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. – 514 с.
12 Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В. Я. Поздняков. – М.: Инфра-М, 2009. – 617 с.
13 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И.Стражев. – Минск: высш.шк., 2008. –527 с.
14 Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 299 с.
15 Чуев, И.Н., Чуева, Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. –М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. – 368 с.
16 Камай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. -М.:ИНФРА-М, 2004.-296 с.
17 Никольская Э. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях кризиса – способ выхода из него / Э. В. Никольская. – Москва: Библиотечка РГ, 2009 – 142 с.
18 Киреева, Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной еятельности: учеб.пособие /Н.В. Киреева. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2007. – 512 с.
19 Герасимова В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / В. И. Герасимова. – Минск: Право и экономика, 2008. - 222 с.
20 Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2008. – 414 с.
21 Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятий: учеб. для вузов/ Э. В. Никольская. – 4-е издание, испр. и доп. – Москва: МГУП, 2002. – 404 с.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
23 Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва: Инфра-М, 2009 – 287 с.
24 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск, 2009 – 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую