Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель прохождения производственной практики - приобретение профессиональных компетенций и навыков решения организационно-экономических и управленческих задач; углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления, получить навыки решения следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. На основе изучения особенностей внутренней и внешней среды выработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития организации.
Задачи производственной практики:
1. изучение истории создания и развития организации, нормативно правовых документов, регламентирующих ее деятельность,
2. Анализ различных сторон деятельности предприятия.
3. Выявление проблем, требующих решения.
4. Анализ различных сторон деятельности предприятия.
5. Углубление полученных на факультете теоретических знаний и практических навыков по пройденным дисциплинам.
6. Получение навыков практической работы на конкретном рабочем месте.
7. Сбор конкретного материала для написания отчета.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ООО «Олимп»…………………………………...........5
1.1 История создания, основные виды предоставляемых услуг……..……...5
1.2. Должностные инструкции……………………………………………..…6
1.3 Структура организации………………………………………………..…...7
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Олимп»…………………….10
2.1 Анализ факторов развития отрасли за последних 3 -5 лет…………….10
2.2 Анализ внешних факторов………………………………………………..10
2.3 Аналитическая оценка деятельности конкурентов……………………..13
2.4 Анализ поставщиков……………………………………………………...15
2.5 Анализ и разработка рекомендаций системы управления маркетинговыми операциями…………………………………………………...18
2.6 SWOT-анализ……………………………………………………………...18
3. Охрана труда…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложения …………………………………………...………………………...26
Базой для прохождения производственной практики выбрано предприятие ООО «Олимп», в должности администратора и помощника бухгалтера. Основным видом деятельности организации является оказание стоматологических услуг населению. При обращении в стоматологическую клинику "Олимп" каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально.
Список использованной литературы
1. Актуальные вопросы модернизации и повышения качества высшего стоматологического образования в России (под редакцией акад. РАМН, проф. Н.Д. Ющука// Материалы международной конференции. М., 2016.
2. Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра. – М.: Экзамен, 2014. – С. 45.
3. Бойко В.В. Управление персоналом стоматологической фирмы. – СПб.: Сударыня, 2014 – 208 с..
4. Дашкин М.Е. Коммуникативные умения специалистов системы «Человек-Человек» как предметное содержание их подготовки. /Диссертация на соискание ученой степени к. пед. н. – М., 2014. – 134 с
5. Лабунская В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения». - «Психологический вестник» - Ростов-на-Дону,2015г. - с. 24-40
6. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. – М.: «Эксмо», 2006.
7. Льюис Девид Тренинг эффективного общения. – М.: Академический проект, 2004.
8. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2004.
9. Пальцев М.А. В центре внимания – медицинские кадры// Медицинская академия. – М., 2006. – №3. – С. 1 – 2
10. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз.
11. Лукичёва, Люьовь Иванова. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред, Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. - 716с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельости: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с.
14. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российской компаний/ под ред. А.А. Бравермана; НО «Рос. Ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2016. - 319с.
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 230 с.
16. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. «Дашков и К˚», 2016. - 148с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель прохождения производственной практики - приобретение профессиональных компетенций и навыков решения организационно-экономических и управленческих задач; углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления, получить навыки решения следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. На основе изучения особенностей внутренней и внешней среды выработать рекомендации по совершенствованию стратегии развития организации.
Задачи производственной практики:
1. изучение истории создания и развития организации, нормативно правовых документов, регламентирующих ее деятельность,
2. Анализ различных сторон деятельности предприятия.
3. Выявление проблем, требующих решения.
4. Анализ различных сторон деятельности предприятия.
5. Углубление полученных на факультете теоретических знаний и практических навыков по пройденным дисциплинам.
6. Получение навыков практической работы на конкретном рабочем месте.
7. Сбор конкретного материала для написания отчета.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ООО «Олимп»…………………………………...........5
1.1 История создания, основные виды предоставляемых услуг……..……...5
1.2. Должностные инструкции……………………………………………..…6
1.3 Структура организации………………………………………………..…...7
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Олимп»…………………….10
2.1 Анализ факторов развития отрасли за последних 3 -5 лет…………….10
2.2 Анализ внешних факторов………………………………………………..10
2.3 Аналитическая оценка деятельности конкурентов……………………..13
2.4 Анализ поставщиков……………………………………………………...15
2.5 Анализ и разработка рекомендаций системы управления маркетинговыми операциями…………………………………………………...18
2.6 SWOT-анализ……………………………………………………………...18
3. Охрана труда…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложения …………………………………………...………………………...26
Базой для прохождения производственной практики выбрано предприятие ООО «Олимп», в должности администратора и помощника бухгалтера. Основным видом деятельности организации является оказание стоматологических услуг населению. При обращении в стоматологическую клинику "Олимп" каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально.
Список использованной литературы
1. Актуальные вопросы модернизации и повышения качества высшего стоматологического образования в России (под редакцией акад. РАМН, проф. Н.Д. Ющука// Материалы международной конференции. М., 2016.
2. Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра. – М.: Экзамен, 2014. – С. 45.
3. Бойко В.В. Управление персоналом стоматологической фирмы. – СПб.: Сударыня, 2014 – 208 с..
4. Дашкин М.Е. Коммуникативные умения специалистов системы «Человек-Человек» как предметное содержание их подготовки. /Диссертация на соискание ученой степени к. пед. н. – М., 2014. – 134 с
5. Лабунская В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения». - «Психологический вестник» - Ростов-на-Дону,2015г. - с. 24-40
6. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. – М.: «Эксмо», 2006.
7. Льюис Девид Тренинг эффективного общения. – М.: Академический проект, 2004.
8. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2004.
9. Пальцев М.А. В центре внимания – медицинские кадры// Медицинская академия. – М., 2006. – №3. – С. 1 – 2
10. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз.
11. Лукичёва, Люьовь Иванова. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред, Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. - 716с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельости: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с.
14. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российской компаний/ под ред. А.А. Бравермана; НО «Рос. Ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2016. - 319с.
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 230 с.
16. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. «Дашков и К˚», 2016. - 148с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую