Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является определение наиболее эффективных маркетинговых стратегий деятельности магазина сотовой связи на основе использования результатов маркетинговых исследований.
Задачами являются:
- анализ экономических показателей работы и условий развития маркетинга конкретного торгового предприятия, действующего на сотовом рынке;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии в деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования является один из магазинов сотовой компании «-».
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности торгового предприятия.
В результате анализа и собственных исследований по состоянию рынка и покупательским предпочтениям в магазине нами разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии сбыта и формированию концепции маркетинга в данном торговом предприятии. Их реализации будет способствовать повышению конкурентоспособности магазина «-» на рынке сотовой связи и улучшению экономических показателей.
Введение
1 Характеристика магазина
2. Показатели деятельности магазина
3. Исследование потребительских предпочтений
4. Реклама
5. Предложения по сбыту
Заключение
Приложения
много таблиц и рисунков
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является определение наиболее эффективных маркетинговых стратегий деятельности магазина сотовой связи на основе использования результатов маркетинговых исследований.
Задачами являются:
- анализ экономических показателей работы и условий развития маркетинга конкретного торгового предприятия, действующего на сотовом рынке;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии в деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования является один из магазинов сотовой компании «-».
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности торгового предприятия.
В результате анализа и собственных исследований по состоянию рынка и покупательским предпочтениям в магазине нами разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии сбыта и формированию концепции маркетинга в данном торговом предприятии. Их реализации будет способствовать повышению конкурентоспособности магазина «-» на рынке сотовой связи и улучшению экономических показателей.
Введение
1 Характеристика магазина
2. Показатели деятельности магазина
3. Исследование потребительских предпочтений
4. Реклама
5. Предложения по сбыту
Заключение
Приложения
много таблиц и рисунков
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую