Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - разработка методов продвижения услуг организации.
Предмет исследования - влияние интернет маркетинга на финансовые показатели предприятия.
Объект исследования - «-».
Для достижения главной цели были поставлены следующие задачи:
- Провести исследование эффективности методов продвижения услуг «-».
- Разработать мероприятия по улучшению деятельности «-».
- Оценить финансовых перспектив мероприятий в деятельности «-»
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные работы ученых, раскрывающие проблемы управления предприятиями в условиях рынка, анализа и оценки маркетинговых систем управления и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме исследования.
При проведении исследования применялись методы системного, ситуационного подходов, приемы экономического анализа и синтеза, структурного и экономико-математического моделирования.
Введение
1. Общая характеристика и показатели финансовых результатов «-»
2. Анализ маркетинговой деятельности «-»
3. Исследование эффективности методов продвижения
4. Мероприятия по улучшению деятельности «-»
5. Оценка финансовых перспектив мероприятий в деятельности «-»
Заключение
Приложение
с таблицами и рисунками
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - разработка методов продвижения услуг организации.
Предмет исследования - влияние интернет маркетинга на финансовые показатели предприятия.
Объект исследования - «-».
Для достижения главной цели были поставлены следующие задачи:
- Провести исследование эффективности методов продвижения услуг «-».
- Разработать мероприятия по улучшению деятельности «-».
- Оценить финансовых перспектив мероприятий в деятельности «-»
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные работы ученых, раскрывающие проблемы управления предприятиями в условиях рынка, анализа и оценки маркетинговых систем управления и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме исследования.
При проведении исследования применялись методы системного, ситуационного подходов, приемы экономического анализа и синтеза, структурного и экономико-математического моделирования.
Введение
1. Общая характеристика и показатели финансовых результатов «-»
2. Анализ маркетинговой деятельности «-»
3. Исследование эффективности методов продвижения
4. Мероприятия по улучшению деятельности «-»
5. Оценка финансовых перспектив мероприятий в деятельности «-»
Заключение
Приложение
с таблицами и рисунками
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую