Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Функции менеджмента на рассматриваемом предприятии делятся на следующие, стандартные для любого предприятия:
1. Прогнозирование и планирование – осуществление анализа показателей за предыдущие периоды, определение на их основе плановых и прогнозных показателей деятельности предприятия.
2. Организация работы – на основе предполагаемых результатов руководство компании ставит перед каждым конкретным отделом, службой и работником цель, которую он должен достичь для достижения общей цели организации; определяются обязанности конкретного отдела, работника.
3. Мотивация – менеджеры находят меры для того, чтобы активизировать людей, работающих в организации, работать для выполнения целей организации. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.
4.
...
3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИХ РЕСУРСНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
На исследуемом предприятии ОАО «Челябинвестбанк» маркетинговые исследования проводятся по следующим основным направлениям:
• Анализ конкуренции на рынке банковских услуг, SWOT-анализ.
• Изучение объема и емкости рынка банковских услуг.
• Тенденции развития рынка банковских услуг.
• Изучение потребительских предпочтений, анализ сегментов-потребителей услуг банка.
• Оценка эффективности рекламной кампании, выявление эффективных каналов коммуникации с потребителями.
• Анализ эффективности деятельности подразделений банка.
Как уже было сказано ранее, основная работа по организации и проведению маркетинговых исследований ложится на специалистов отдела маркетинга: маркетологов и менеджеров.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Функции менеджмента на рассматриваемом предприятии делятся на следующие, стандартные для любого предприятия:
1. Прогнозирование и планирование – осуществление анализа показателей за предыдущие периоды, определение на их основе плановых и прогнозных показателей деятельности предприятия.
2. Организация работы – на основе предполагаемых результатов руководство компании ставит перед каждым конкретным отделом, службой и работником цель, которую он должен достичь для достижения общей цели организации; определяются обязанности конкретного отдела, работника.
3. Мотивация – менеджеры находят меры для того, чтобы активизировать людей, работающих в организации, работать для выполнения целей организации. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития.
4.
...
3 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИХ РЕСУРСНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
На исследуемом предприятии ОАО «Челябинвестбанк» маркетинговые исследования проводятся по следующим основным направлениям:
• Анализ конкуренции на рынке банковских услуг, SWOT-анализ.
• Изучение объема и емкости рынка банковских услуг.
• Тенденции развития рынка банковских услуг.
• Изучение потребительских предпочтений, анализ сегментов-потребителей услуг банка.
• Оценка эффективности рекламной кампании, выявление эффективных каналов коммуникации с потребителями.
• Анализ эффективности деятельности подразделений банка.
Как уже было сказано ранее, основная работа по организации и проведению маркетинговых исследований ложится на специалистов отдела маркетинга: маркетологов и менеджеров.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8726 Отчетов по практике — поможем найти подходящую