Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность – это широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой бизнес-операции для каждого из партнеров, при учете интересов конечного потребителя.
Местом прохождения практики является ООО «Лаборатория бизнес-решений «Потенциал»». Данное предприятие является коммерческой организацией, созданной с целью получения прибыли, в форме закрытого акционерного общества.
Производственная (преддипломная) практика проводится с целью обеспечения тесной связи между научно-теоретической и практической подготовкой студентов, приобретения ими опыта практической деятельности в соответствии с особенностями магистерской про-граммы, создания условий для формирования практических компетенций и сбора материала для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Цель практики состоит в закреплении полученных знаний по дисциплинам программы, формировании умений и навыков профессиональной деятельности, подготовке обучающего к написанию выпускной квалификационной работы, приобретении опыта решения актуальной управленческой проблемы, составляющей предмет ВКР. Преддипломная практика ориентирована на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Поскольку программа магистратуры ориентирована на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности, преддипломная практика направлена на решение конкретной управленческой проблемы.
В результате выполнения программы преддипломноц практики студент получает подготовку для решения следующих задач:
- разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
- руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
- организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
- анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
В соответствии с вышеуказанным, конкретные задачи производственной (преддипломной) практики состоят в:
- подготовке кратких выводов по результатам проведенного анализа;
- формулировании конкретной управленческой проблемы на основе анализа деятельности организации;
- разработке стратегии (проекта, программы) изменений, способствующих решению выявленной проблемы;
- экономическому обоснованию предлагаемых решений.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Преддипломная практика студента магистратуры. Тема магистерской "Совершенствование коммуникационной политики event-агентства". Защищена на "отлично". Только практические данные о компании, минимум теории.
1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи . – М. : Юнити-Дана, 2012.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент.– СПб.: Питер, 2009.
3. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - М.; Берлин : Ди-рект-Медиа, 2015. - 194 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3635-0; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611 (03.05.2016).
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.–М.: Питер, 2011.
5. Беликова И.П. Управление проектами: краткий курс лекций / И. П. Беликова; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального об-разования Ставропольский государственный аграрный университет, Кафедра менеджмента. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2014. - 80 с.: табл.; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277473 (25.04.2016).
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений./Рек. УМО по образованию.–М.: ОМЕГА-Л, 2013.
7. Картаев Ф.С. Эконометрика / Ф.С. Картаев, Е.Н. Лукаш ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М. : Проспект, 2014. - 118 с.: [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276567 (08.05.2016).
8. Катунина И.В. Управление изменениями: учебно-методическое пособие / И. В. Катунина. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 328 с. - ISBN 978-5-7779-1508-5; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237299 (17.04.2016).
9. Кондрацкая Т.А. Услуги: методика экономического анализа.–Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга Изд.: Вильямс, 2012 г. - 752с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг .– СПб.: Питер, 2010
12. Романова М. В. Управление проектами : учеб. пособие [для вузов] : допущено Советом УМО ВУЗов России по образованию в обл. менеджмента / М. В. Романова. - М. : Форум : Инфра-М, 2010. - 253 с.
13. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИН-ФРА-М, 2013.
14. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник // А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. –М. :Юнити-Дана, 2012.
15. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ / Фляйшер К., Бенсуссан Б..–М.: БИ-НОМ. Лаборатория знаний, 2014.
16. http://www.biblioclub.ru
17. http://www.elibrary.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность – это широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой бизнес-операции для каждого из партнеров, при учете интересов конечного потребителя.
Местом прохождения практики является ООО «Лаборатория бизнес-решений «Потенциал»». Данное предприятие является коммерческой организацией, созданной с целью получения прибыли, в форме закрытого акционерного общества.
Производственная (преддипломная) практика проводится с целью обеспечения тесной связи между научно-теоретической и практической подготовкой студентов, приобретения ими опыта практической деятельности в соответствии с особенностями магистерской про-граммы, создания условий для формирования практических компетенций и сбора материала для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Цель практики состоит в закреплении полученных знаний по дисциплинам программы, формировании умений и навыков профессиональной деятельности, подготовке обучающего к написанию выпускной квалификационной работы, приобретении опыта решения актуальной управленческой проблемы, составляющей предмет ВКР. Преддипломная практика ориентирована на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Поскольку программа магистратуры ориентирована на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид профессиональной деятельности, преддипломная практика направлена на решение конкретной управленческой проблемы.
В результате выполнения программы преддипломноц практики студент получает подготовку для решения следующих задач:
- разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
- руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
- организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
- анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
В соответствии с вышеуказанным, конкретные задачи производственной (преддипломной) практики состоят в:
- подготовке кратких выводов по результатам проведенного анализа;
- формулировании конкретной управленческой проблемы на основе анализа деятельности организации;
- разработке стратегии (проекта, программы) изменений, способствующих решению выявленной проблемы;
- экономическому обоснованию предлагаемых решений.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Преддипломная практика студента магистратуры. Тема магистерской "Совершенствование коммуникационной политики event-агентства". Защищена на "отлично". Только практические данные о компании, минимум теории.
1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи . – М. : Юнити-Дана, 2012.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент.– СПб.: Питер, 2009.
3. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - М.; Берлин : Ди-рект-Медиа, 2015. - 194 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3635-0; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611 (03.05.2016).
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.–М.: Питер, 2011.
5. Беликова И.П. Управление проектами: краткий курс лекций / И. П. Беликова; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального об-разования Ставропольский государственный аграрный университет, Кафедра менеджмента. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2014. - 80 с.: табл.; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277473 (25.04.2016).
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений./Рек. УМО по образованию.–М.: ОМЕГА-Л, 2013.
7. Картаев Ф.С. Эконометрика / Ф.С. Картаев, Е.Н. Лукаш ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М. : Проспект, 2014. - 118 с.: [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276567 (08.05.2016).
8. Катунина И.В. Управление изменениями: учебно-методическое пособие / И. В. Катунина. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 328 с. - ISBN 978-5-7779-1508-5; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237299 (17.04.2016).
9. Кондрацкая Т.А. Услуги: методика экономического анализа.–Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга Изд.: Вильямс, 2012 г. - 752с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг .– СПб.: Питер, 2010
12. Романова М. В. Управление проектами : учеб. пособие [для вузов] : допущено Советом УМО ВУЗов России по образованию в обл. менеджмента / М. В. Романова. - М. : Форум : Инфра-М, 2010. - 253 с.
13. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИН-ФРА-М, 2013.
14. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник // А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. –М. :Юнити-Дана, 2012.
15. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ / Фляйшер К., Бенсуссан Б..–М.: БИ-НОМ. Лаборатория знаний, 2014.
16. http://www.biblioclub.ru
17. http://www.elibrary.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8726 Отчетов по практике — поможем найти подходящую