Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, предусматривала:
- сбор информации об организации: место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания и развития, жизненный цикл организации, описание отрасли и др.;
- изучение и описание организационной структуры управления: элементы структуры: линейные и функциональные подразделения, функции подразделений, регламентацию деятельности, связи с другими подразделениями, эффективность структуры управления, характеристика подразделения организации, в котором студент проходит практику, описание обязанностей специалистов, занимающихся маркетинговой деятельностью;
- изучение и описание системы мотивации организации;
- изучение и описание организационной культуры;
- изучение и описание макроэкономической среды организации;
- изучение и описание нормативной, правовой документации, применяемой в организации в процессе организации маркетинговой деятельности;
- изучение и описание современного программного обеспечения, методов обработки информации;
- изучение и описание экономических и социальных условий осуществления предпринимательской (профессиональной) деятельности.
Содержание
Введение 3
1. Организационно-управленческая характеристика организации, миссия, цель создания. Перечень нормативной и правовой документации 5
2. Анализ организационной структуры управления. Описание маркетинговой службы и функций маркетинга АО «Точка» 9
3. Экономическая характеристика деятельности АО «Точка» 13
4. Анализ конкурентной среды АО «Точка» 17
5. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии 20
Список использованных источников 24
Приложение А 26
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
- изучить организационно-управленческую характеристику организации, миссию, цель создания;
- определить перечень нормативной и правовой документации;
- провести анализ организационной структуры управления. Описание маркетинговой службы и функций маркетинга на предприятии;
- дать экономическую характеристику деятельности предприятия;
- проанализировать конкурентную среду;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) // СПС «Консультант Плюс» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 15.09.2021)
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об акционерных обществах»// СПС «Консультант Плюс» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 15.09.2021)
3. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева, Н.В. Кузнецова // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. С – 85
4. Банк АО «Точка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rko.tochka.com
5. Батаев А. В.Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. – 2017. – 198 с.
6. Бахур В. «Точка» и Penenza.ru создают онлайн-продукт для участников тендеров / В. Бахур // Cnews. 2018. – Режим доступа: https://www.cnews.ru/news/line/ (дата обращения: 15.09.2021)
7. Ивлев М. И., Коротаева Н. В. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М. И. Ивлев, Н. В. Коротаева // Журнал Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11 № 10. С. 21–27.
8. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы розничного бизнеса коммерческих банков в России / Н.Н. Каурова. Москва: Финансы и статистика, 2018. - 49 с.
9. Куприяновский В.П., Намиот Д.Е. О работах по цифровой экономике / В.П. Куприяновский, Д.Е. Намиот и др. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – № 1. – c. 243-249.
10. Крюков Р. В. Банковское дело и кредитование: учебное пособие / Р.В. Крюков. – Москва: А-Приор. 2018. - 236 с.
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 – 623 с.
12. Мельников Д. Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании / Д. Мельников // РБК Стиль. 2019. – Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d4032189a7947139f1c819d (дата обращения: 15.09.2021)
13. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под ред. Ю. В. Кузнецова ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2015. - 448 с.
14. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании/ А.В. Мишарин // Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
15. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 167с.
16. Положение о Филиале Точка Публичного акционерного общества «Финансовая корпорация Открытие». Точка. 2017. – Режим доступа: https://tochka.com/links/branch-setup (дата обращения: 15.09.2021)
17. Семеко Г. В. Необанки: мировой опыт и особенности России / Г. В. Семеко // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сер. 2, Экономика: Реферативный журнал. - 2019. - С. 93-99
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, предусматривала:
- сбор информации об организации: место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания и развития, жизненный цикл организации, описание отрасли и др.;
- изучение и описание организационной структуры управления: элементы структуры: линейные и функциональные подразделения, функции подразделений, регламентацию деятельности, связи с другими подразделениями, эффективность структуры управления, характеристика подразделения организации, в котором студент проходит практику, описание обязанностей специалистов, занимающихся маркетинговой деятельностью;
- изучение и описание системы мотивации организации;
- изучение и описание организационной культуры;
- изучение и описание макроэкономической среды организации;
- изучение и описание нормативной, правовой документации, применяемой в организации в процессе организации маркетинговой деятельности;
- изучение и описание современного программного обеспечения, методов обработки информации;
- изучение и описание экономических и социальных условий осуществления предпринимательской (профессиональной) деятельности.
Содержание
Введение 3
1. Организационно-управленческая характеристика организации, миссия, цель создания. Перечень нормативной и правовой документации 5
2. Анализ организационной структуры управления. Описание маркетинговой службы и функций маркетинга АО «Точка» 9
3. Экономическая характеристика деятельности АО «Точка» 13
4. Анализ конкурентной среды АО «Точка» 17
5. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии 20
Список использованных источников 24
Приложение А 26
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
- изучить организационно-управленческую характеристику организации, миссию, цель создания;
- определить перечень нормативной и правовой документации;
- провести анализ организационной структуры управления. Описание маркетинговой службы и функций маркетинга на предприятии;
- дать экономическую характеристику деятельности предприятия;
- проанализировать конкурентную среду;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) // СПС «Консультант Плюс» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 15.09.2021)
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об акционерных обществах»// СПС «Консультант Плюс» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 15.09.2021)
3. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева, Н.В. Кузнецова // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. С – 85
4. Банк АО «Точка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rko.tochka.com
5. Батаев А. В.Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. – 2017. – 198 с.
6. Бахур В. «Точка» и Penenza.ru создают онлайн-продукт для участников тендеров / В. Бахур // Cnews. 2018. – Режим доступа: https://www.cnews.ru/news/line/ (дата обращения: 15.09.2021)
7. Ивлев М. И., Коротаева Н. В. Векторы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России / М. И. Ивлев, Н. В. Коротаева // Журнал Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11 № 10. С. 21–27.
8. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы розничного бизнеса коммерческих банков в России / Н.Н. Каурова. Москва: Финансы и статистика, 2018. - 49 с.
9. Куприяновский В.П., Намиот Д.Е. О работах по цифровой экономике / В.П. Куприяновский, Д.Е. Намиот и др. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – № 1. – c. 243-249.
10. Крюков Р. В. Банковское дело и кредитование: учебное пособие / Р.В. Крюков. – Москва: А-Приор. 2018. - 236 с.
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 – 623 с.
12. Мельников Д. Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании / Д. Мельников // РБК Стиль. 2019. – Режим доступа: https://style.rbc.ru/life/5d4032189a7947139f1c819d (дата обращения: 15.09.2021)
13. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под ред. Ю. В. Кузнецова ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2015. - 448 с.
14. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании/ А.В. Мишарин // Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
15. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 167с.
16. Положение о Филиале Точка Публичного акционерного общества «Финансовая корпорация Открытие». Точка. 2017. – Режим доступа: https://tochka.com/links/branch-setup (дата обращения: 15.09.2021)
17. Семеко Г. В. Необанки: мировой опыт и особенности России / Г. В. Семеко // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сер. 2, Экономика: Реферативный журнал. - 2019. - С. 93-99
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую