Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день специалисты различных областей знаний осознали необходимость использования маркетинга. Главным элементом организации маркетинговой деятельности компании является разработка и реализация ее стратегии. Маркетинговая стратегия будет эффективна тогда, когда будет хорошо изучено состояние рынка. Тема является недостаточно изученной и представляет большой научный интерес.
Для сегмента крупного бизнеса, имеющего большой портфель активов, материально-техническую базу, обладающего широкой производственной инфраструктурой, наличие маркетинговой стратегии считается необходимым условием выживания.
Таким образом, актуальность темы исследования очевидна.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика компании и маркетинговой стратегии H&M 5
1.1 Характеристика компании H&M 5
1.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии компании H&M 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и политики H&M 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среди компании H&M 10
2.2 Анализ комплекса маркетинга и организационной структуры H&M 13
2.3 Характеристика ценовой и распределительной политики H&M 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение А 32
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности компании «H&M».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить краткую характеристику компании «H&M»;
охарактеризовать существующую маркетинговую стратегию компании «H&M»;
рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду компании «H&M»;
охарактеризовать комплекс маркетинга и организационную структура «H&M»;
изучить ценовую и распределительную политику «H&M»;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования является «H&M».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Список использованных источников
1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2016. 241 с.
2. Балащенко В. Ф. Основы конкурентоспособности продукции. – М.: Инфра-М, 2017. 160 с.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: беседы для начинающих. – М.: Кнорус, 2018. 256 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. 173 с.
5. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2016 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 103-106.
6. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2019. 124 с.
7. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. М. Иванова. – М.: И.Д. Вильямс, 2017. 325 с.
8. Ведер М. Инструменты бережливого производства: учебное пособие. – М.: Оргпром, 2016. 245 с.
9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2012. – 256 с.
10. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / пер. с англ. М. Иванова. – М.:. Инфра-М, 2017. 287 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. - 448 c. 11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день специалисты различных областей знаний осознали необходимость использования маркетинга. Главным элементом организации маркетинговой деятельности компании является разработка и реализация ее стратегии. Маркетинговая стратегия будет эффективна тогда, когда будет хорошо изучено состояние рынка. Тема является недостаточно изученной и представляет большой научный интерес.
Для сегмента крупного бизнеса, имеющего большой портфель активов, материально-техническую базу, обладающего широкой производственной инфраструктурой, наличие маркетинговой стратегии считается необходимым условием выживания.
Таким образом, актуальность темы исследования очевидна.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика компании и маркетинговой стратегии H&M 5
1.1 Характеристика компании H&M 5
1.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии компании H&M 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и политики H&M 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среди компании H&M 10
2.2 Анализ комплекса маркетинга и организационной структуры H&M 13
2.3 Характеристика ценовой и распределительной политики H&M 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение А 32
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности компании «H&M».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить краткую характеристику компании «H&M»;
охарактеризовать существующую маркетинговую стратегию компании «H&M»;
рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду компании «H&M»;
охарактеризовать комплекс маркетинга и организационную структура «H&M»;
изучить ценовую и распределительную политику «H&M»;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования является «H&M».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Список использованных источников
1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2016. 241 с.
2. Балащенко В. Ф. Основы конкурентоспособности продукции. – М.: Инфра-М, 2017. 160 с.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: беседы для начинающих. – М.: Кнорус, 2018. 256 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. 173 с.
5. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2016 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 103-106.
6. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2019. 124 с.
7. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. М. Иванова. – М.: И.Д. Вильямс, 2017. 325 с.
8. Ведер М. Инструменты бережливого производства: учебное пособие. – М.: Оргпром, 2016. 245 с.
9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2012. – 256 с.
10. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / пер. с англ. М. Иванова. – М.:. Инфра-М, 2017. 287 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. - 448 c. 11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую