Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью маркетинговой оценки предприятий, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации и совершенствованию, для чего было выбрано предприятие прохождения практики
Объем данной работы – 24 страницы.
Предмет исследования – Маркетинг, Приморский краевой дом молодёжи.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономический анализ Приморского краевого дома молодёжи 4
1.1. Экономические и социальные условия ведения предпринимательской деятельности в организации 4
1.2. Процесс бизнес-планирования создания новых организаций, направлений деятельности, продуктов 6
1.3. Проблемы координации предпринимательской деятельности между всеми участниками при реализации бизнес-планов в организации 8
1.4. Процесс подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур 9
Глава 2. Маркетинговый анализ Приморского краевого дома молодёжи 13
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.2. Положения предприятия в конкурентной среде 17
Заключение 22
Список литературы 23
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, – 2018. – Ч. 2. – С. 38-41
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, – 2021. – 304 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, – 2021. – 363 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, – 2020. – 238 с.
6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, – 2020. – 302 с.
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67.
8. Николаева О.В. Самодеятельное художественное творчество как социокультурное явление // Взаимодействие семьи и школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: сб. науч. ст. / отв. ред.: В.П. Ковалев, М.Ю. Григорьевская, В. И. Бычков. – Чебоксары, 2016. – С. 182-188.
9. Фишер Л.В. Перспективы развития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. – 2019. – № 1 (15). – С. 49-53.
10. Харьковская Е.В. Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного дома культуры / Е.В. Харьковская, Г.Н. Тутаева, И.Ф. Заманова // Интеграция образования. – 2014. – Т. 18, № 2. – С. 89-92.
11. https://pkdm25.ru/ – официальный сайт Приморского краевого дома молодежи
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью маркетинговой оценки предприятий, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации и совершенствованию, для чего было выбрано предприятие прохождения практики
Объем данной работы – 24 страницы.
Предмет исследования – Маркетинг, Приморский краевой дом молодёжи.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономический анализ Приморского краевого дома молодёжи 4
1.1. Экономические и социальные условия ведения предпринимательской деятельности в организации 4
1.2. Процесс бизнес-планирования создания новых организаций, направлений деятельности, продуктов 6
1.3. Проблемы координации предпринимательской деятельности между всеми участниками при реализации бизнес-планов в организации 8
1.4. Процесс подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур 9
Глава 2. Маркетинговый анализ Приморского краевого дома молодёжи 13
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.2. Положения предприятия в конкурентной среде 17
Заключение 22
Список литературы 23
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, – 2018. – Ч. 2. – С. 38-41
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, – 2021. – 304 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, – 2021. – 363 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, – 2020. – 238 с.
6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, – 2020. – 302 с.
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67.
8. Николаева О.В. Самодеятельное художественное творчество как социокультурное явление // Взаимодействие семьи и школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: сб. науч. ст. / отв. ред.: В.П. Ковалев, М.Ю. Григорьевская, В. И. Бычков. – Чебоксары, 2016. – С. 182-188.
9. Фишер Л.В. Перспективы развития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. – 2019. – № 1 (15). – С. 49-53.
10. Харьковская Е.В. Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного дома культуры / Е.В. Харьковская, Г.Н. Тутаева, И.Ф. Заманова // Интеграция образования. – 2014. – Т. 18, № 2. – С. 89-92.
11. https://pkdm25.ru/ – официальный сайт Приморского краевого дома молодежи
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую