Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Сдано на 100баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи., как ...
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
установлении нужд, потребностей и интересов целевых РЫНКОВ и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ко вторичным источникам информации можно отнести
интервью
прессу
интернет
статистику
эксперимент
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
Формула позиционирования включает в себя ...
товарную категорию
функциональнее назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
К критериям сегментации юридических яиц можно отнести ...
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
В числе основных функций маркетинга в компании - ...
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом
К инструментам торгового маркетинга относят...
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по...
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ...
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента
Стратегия концентрации - это ...
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг
Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций -.
создание коммуникационного сообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по
результатам продаж
общей положительной сценке
рентабельности маркетинговых инвестиций
Пиар (PR) включает в себя
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
установлении нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят...
дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
К вирусному маркетингу относят..
Рекомендуемые ссылки
вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
Уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
Вторая стадия жизненного цикла продукта –
Внедрение
зрелость
рост
Для стратегического планирования необходим... вид анализа
логистический
внутренний
внешний
К проективным техникам исследования можно отнести ...
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую