Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 7 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

нет

Купить эту работу

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Natusic1502 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Natusic1502 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Natusic1502 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽