Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Почтовый опрос
Телефонный опрос
Фокус-группы
Индивидуальное интервью
вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента
очень низкий процент возврата (около 3 %), трудности мотивации респондента дать ответ
непродолжительность, регистрация ответов со слов респондентов
дорогой способ, необходимо специально оборудованное помещение, нужен специалист-модератор
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., - это концепция ...
социально-этического маркетинга
маркетинга взаимоотношений
совершенствования товара
совершенствования производства
традиционного маркетинга
Стратегия поддержки марок означает ...
расширение ассортимента, используя зонтичный подход
стратегию выхода на рынок с разными продуктами
стратегию полного охвата одного сегмента рынка
увеличение разновидностей товара
модернизацию существующих или введение совершенно новых моделей
Наиболее распространенный способ сегментирования промышленных рынков - это использование описательных характеристик, таких как отрасль, размер компании, географическое положение и обслуживаемый ... рынок
Эластичность и по цене, и по доходу – это... эластичность
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Стратегия новости
Стратегия логики
Стратегия образа
основана на повышении знаний о товаре, создании и поддержании известности товарной марки; используется предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию
основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия
основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании - все это
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
прогнозирование товара
выбор целевого рынка
определение критериев сегментации
определение методов сегментации
выбор целевого сегмента
установление принципов сегментации
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга - ... (укажите 3 варианта ответа)
то, что при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
лояльность потребителей
то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей
Стратегия ... цены в рамках стратегии ценообразования компании означает взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является …
Для достижения большей однородности сегментов на рынке В2В может применяться ... рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров покупателей
Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется ... сегментированием
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Активная стратегия
Оборонительная стратегия
Стратегия отступления
применяется тогда, когда завоевана масть рынка, но товар утрачивает спрос
используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром
заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
... сегментирование - это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в...
выходе на рынок с принципиально новым товаром
сохранении своей доли рынка
способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
проведении сегментации потребителей
Кастомизация - это ...
продукт практически одинаков для всех групп потребления
адаптация продукта под нужды конкретного сегмента
разделение потребителей на слабых, умеренных и активных потребителей товара
разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу
... товар - это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Вертикальное сегментирование
Дедуктивный метод сегментации
Индуктивный метод сегментации
Критериальный подход в сегментации
выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
последовательное сегментирование по нескольким критериям
способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента
формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, - это ...
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
18 из 20 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Введение
Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
Тема 4. Сегментирование рынка
Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
Тема 7. Каналы сбыта и распределения
Тема 8. Маркетинговые коммуникации
Тема 9. Клиентоориентированный маркетинг
Тема 10. Формирование лояльности на основе клиентоориентированности
Тема 11. Управление процессом принятия решения потребителями о покупке
Тема 12. Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Тема 13. Воздействие на потребительское поведение посредством элементов маркетинг-микс
Тема 14. Модели влияния и измерение рекламы
Тема 15. Содержательные аспекты оформления рекламы
Заключение
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Установите соответствие между способом сбора данных и характеристикой его основных недостатков:
Почтовый опрос
Телефонный опрос
Фокус-группы
Индивидуальное интервью
вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента
очень низкий процент возврата (около 3 %), трудности мотивации респондента дать ответ
непродолжительность, регистрация ответов со слов респондентов
дорогой способ, необходимо специально оборудованное помещение, нужен специалист-модератор
Одна из старейших концепций, получившая свое развитие в период до 1920-х гг., - это концепция ...
социально-этического маркетинга
маркетинга взаимоотношений
совершенствования товара
совершенствования производства
традиционного маркетинга
Стратегия поддержки марок означает ...
расширение ассортимента, используя зонтичный подход
стратегию выхода на рынок с разными продуктами
стратегию полного охвата одного сегмента рынка
увеличение разновидностей товара
модернизацию существующих или введение совершенно новых моделей
Наиболее распространенный способ сегментирования промышленных рынков - это использование описательных характеристик, таких как отрасль, размер компании, географическое положение и обслуживаемый ... рынок
Эластичность и по цене, и по доходу – это... эластичность
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Стратегия новости
Стратегия логики
Стратегия образа
основана на повышении знаний о товаре, создании и поддержании известности товарной марки; используется предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию
основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия
основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании - все это
Установите последовательность этапов процесса сегментации:
прогнозирование товара
выбор целевого рынка
определение критериев сегментации
определение методов сегментации
выбор целевого сегмента
установление принципов сегментации
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга - ... (укажите 3 варианта ответа)
то, что при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
лояльность потребителей
то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей
Стратегия ... цены в рамках стратегии ценообразования компании означает взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
Концепция сбыта, рекламы и продвижения в эволюции концепций управления бизнесов является …
Для достижения большей однородности сегментов на рынке В2В может применяться ... рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров покупателей
Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется ... сегментированием
Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
Активная стратегия
Оборонительная стратегия
Стратегия отступления
применяется тогда, когда завоевана масть рынка, но товар утрачивает спрос
используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром
заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
... сегментирование - это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в...
выходе на рынок с принципиально новым товаром
сохранении своей доли рынка
способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
проведении сегментации потребителей
Кастомизация - это ...
продукт практически одинаков для всех групп потребления
адаптация продукта под нужды конкретного сегмента
разделение потребителей на слабых, умеренных и активных потребителей товара
разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу
... товар - это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Вертикальное сегментирование
Дедуктивный метод сегментации
Индуктивный метод сегментации
Критериальный подход в сегментации
выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
последовательное сегментирование по нескольким критериям
способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента
формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, - это ...
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
18 из 20 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Введение
Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
Тема 4. Сегментирование рынка
Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
Тема 7. Каналы сбыта и распределения
Тема 8. Маркетинговые коммуникации
Тема 9. Клиентоориентированный маркетинг
Тема 10. Формирование лояльности на основе клиентоориентированности
Тема 11. Управление процессом принятия решения потребителями о покупке
Тема 12. Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Тема 13. Воздействие на потребительское поведение посредством элементов маркетинг-микс
Тема 14. Модели влияния и измерение рекламы
Тема 15. Содержательные аспекты оформления рекламы
Заключение
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую