+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
25.Оптическая дислексия и дисграфия. Методика логопедической работы по их преодолению.
26.Дисграфия и левшество у младших школьников.
27.Дизорфография как языковое расстройство. Связь дизорфографии с нарушением устной речи и дисграфии.
28.Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии.
29.Методы коррекции дизорфографии.
30.Особенности развития устной и письменной речи у детей с билингвизмом.
31.Нарушение письма и чтения у детей с билингвизмом.
32.Коррекция дисграфии и дислексии у детей с двуязычием.
33.Нарушение письма и чтения у детей с ЗПР.
34.Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ЗПР.
35.Дисграфия и дислексия у детей с нарушением зрения.
36.Особенности коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушение зрения.
37.Нарушение письменной речи у слабослышащих детей.
38.Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушение слуха.
39.Коррекция навыка письма и чтения у детей с нарушением слуха.
40.Особенности нарушений письменной речи и их распространённость у детей с нарушением интеллекта.
41.Коррекция дисграфий и дислексий у детей с нарушением интеллекта.
42.Организация логопедической помощи младшим школьникам в общеобразовательной школе.
43.Структура логопедического пункта при общеобразовательной школе.
44.Оборудование и документация логопедического кабинета.
45.Планирование коррекционных занятий на логопункте.
46.Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями, учителями и другими специалистами.
25.Оптическая дислексия и дисграфия. Методика логопедической работы по их преодолению.
26.Дисграфия и левшество у младших школьников.
27.Дизорфография как языковое расстройство. Связь дизорфографии с нарушением устной речи и дисграфии.
28.Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии.
29.Методы коррекции дизорфографии.
30.Особенности развития устной и письменной речи у детей с билингвизмом.
31.Нарушение письма и чтения у детей с билингвизмом.
32.Коррекция дисграфии и дислексии у детей с двуязычием.
33.Нарушение письма и чтения у детей с ЗПР.
34.Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ЗПР.
35.Дисграфия и дислексия у детей с нарушением зрения.
36.Особенности коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушение зрения.
37.Нарушение письменной речи у слабослышащих детей.
38.Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушение слуха.
39.Коррекция навыка письма и чтения у детей с нарушением слуха.
40.Особенности нарушений письменной речи и их распространённость у детей с нарушением интеллекта.
41.Коррекция дисграфий и дислексий у детей с нарушением интеллекта.
42.Организация логопедической помощи младшим школьникам в общеобразовательной школе.
43.Структура логопедического пункта при общеобразовательной школе.
44.Оборудование и документация логопедического кабинета.
45.Планирование коррекционных занятий на логопункте.
46.Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями, учителями и другими специалистами.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
25.Оптическая дислексия и дисграфия. Методика логопедической работы по их преодолению.
26.Дисграфия и левшество у младших школьников.
27.Дизорфография как языковое расстройство. Связь дизорфографии с нарушением устной речи и дисграфии.
28.Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии.
29.Методы коррекции дизорфографии.
30.Особенности развития устной и письменной речи у детей с билингвизмом.
31.Нарушение письма и чтения у детей с билингвизмом.
32.Коррекция дисграфии и дислексии у детей с двуязычием.
33.Нарушение письма и чтения у детей с ЗПР.
34.Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ЗПР.
35.Дисграфия и дислексия у детей с нарушением зрения.
36.Особенности коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушение зрения.
37.Нарушение письменной речи у слабослышащих детей.
38.Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушение слуха.
39.Коррекция навыка письма и чтения у детей с нарушением слуха.
40.Особенности нарушений письменной речи и их распространённость у детей с нарушением интеллекта.
41.Коррекция дисграфий и дислексий у детей с нарушением интеллекта.
42.Организация логопедической помощи младшим школьникам в общеобразовательной школе.
43.Структура логопедического пункта при общеобразовательной школе.
44.Оборудование и документация логопедического кабинета.
45.Планирование коррекционных занятий на логопункте.
46.Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями, учителями и другими специалистами.
25.Оптическая дислексия и дисграфия. Методика логопедической работы по их преодолению.
26.Дисграфия и левшество у младших школьников.
27.Дизорфография как языковое расстройство. Связь дизорфографии с нарушением устной речи и дисграфии.
28.Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии.
29.Методы коррекции дизорфографии.
30.Особенности развития устной и письменной речи у детей с билингвизмом.
31.Нарушение письма и чтения у детей с билингвизмом.
32.Коррекция дисграфии и дислексии у детей с двуязычием.
33.Нарушение письма и чтения у детей с ЗПР.
34.Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников с ЗПР.
35.Дисграфия и дислексия у детей с нарушением зрения.
36.Особенности коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушение зрения.
37.Нарушение письменной речи у слабослышащих детей.
38.Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушение слуха.
39.Коррекция навыка письма и чтения у детей с нарушением слуха.
40.Особенности нарушений письменной речи и их распространённость у детей с нарушением интеллекта.
41.Коррекция дисграфий и дислексий у детей с нарушением интеллекта.
42.Организация логопедической помощи младшим школьникам в общеобразовательной школе.
43.Структура логопедического пункта при общеобразовательной школе.
44.Оборудование и документация логопедического кабинета.
45.Планирование коррекционных занятий на логопункте.
46.Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями, учителями и другими специалистами.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую