Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шпоры по социологии образования.

  • 19 страниц
  • 2012 год
  • 639 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LizaHa

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Образование как социальный институт. Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, кот.объединяет значимые общест-е ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует,выполняя ту или иную социальную потребность.
Каждый социальный институт имеет как специфические особ-ти, так и общие признаки с другими институтами. Признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5.идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.
Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее осн.элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс как вид социокультурной деят-ти.
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, кот.объединяет значимые общест.ценности и процедуры, удовлетворяющие осн.потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. Каждый социальный институт имеет как специфические особ-ти, так и общие признаки с др.институтами.
Признаками института образования являются:
1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость;
2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни;
3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы;
4. кодекс устный и письменный - правили учащихся;
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.

16.Социальная стратификация - это описание социального неравенства в обществе, его деление на социальные слои по доходам, наличию или отсутствию привилегий, образу жизни, возникало постепенно, сопутствуя зарождение человеч.общества. Ее начальная форма уже присутствовала при первобытном ладе. Ужесточение стратификации произошло в период создания ранних гос-в за счет создания нового класса - рабов.Одна из осн.тем социологии, что дает понять методы и способы разделения общества на классы, определить их осн.характеристики и провести полный анализ такого раздела.
Стратификация общества происходит с применением нескольких факторов: дохода, богатства, власти и престижа. Доход можно охарактеризовать как количество денег, что получила семья или опред.индивид за опред.промежуток времени. К таким деньгам можно отнести: зар.плату, алименты, пенсии, гонорары, и т. п.
17.Социальная мобильность - изменение индивидом или группой социальной позиции, места, занимаемого в социальной структуре. Соц.моб. связана как с действием законов обществ. развития, классовой борьбы, обусловливающих рост одних классов и групп и уменьшение других, так и с личной деят-ю индивидов. Различают вертикальную соц.моб. - движение вверх или вниз в системе социальных позиций, горизонтальную соц. моб. - передвижение индивида на одном и том же социальном уровне. По типологии соц.моб. делится на межклассовую и внутриклассовую. Различают также главные и второстепенные, типичные и случайные, массовые и единичные её направления и каналы. Соц.моб. выражает изменения социальных позиций в рамках одного поколения, двух (отцы и дети), трёх (деды, отцы и дети) поколений.

Шпоры написаны в ноябре 2012г. для студента Набчелнинского пединстиута к экзамену по предмету социология образования. Экзамен был сдан на отлично. Так же сюда включены краткие ответы на семинарские темы по социологии образования.

1.Абрамов В.Ф. Земская статистика народного образования // СОЦИС, 1996, №9.
2.Борисова Л.Г. Социальное качество профессиональной груп­пы (на примере российского учительства 60—90-х гг.): Дис. д-ра социол наук, Новосибирск, 1993.
3.Гендин А.М., Сергеев М.И. Профориентация школьников // СОЦИС, 1996, №8, С.68.
4.Жизненный путь социальной когорты. / Под ред. М. Титмы М., 1996.
5.Зиятдинова Ф.Г. Социальное положение и престиж учи­тельства проблемы, пути решения, М., 1992.
6.Руткевич М.Н., Потапов В.П. После школы. Социально - профессиональные ориентации молодежи, М., 1995.
7.Социология проблемы духовной жизни. / Под ред. Л.Н. Ко­гана, Челябинск, 1992, С.178.
8.Чупров В.И., Зубок Ю.А. Проблемы вторичной занятос­ти учащейся молодежи состояние и перспективы // СОЦИС, 1996, №9, С.88-92.
9.Шереги Ф.Э., Харчева В.Г. Социальные проблемы вузовской науки // СОЦИС, 1996, № 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Образование как социальный институт. Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, кот.объединяет значимые общест-е ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует,выполняя ту или иную социальную потребность.
Каждый социальный институт имеет как специфические особ-ти, так и общие признаки с другими институтами. Признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5.идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.
Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее осн.элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс как вид социокультурной деят-ти.
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, кот.объединяет значимые общест.ценности и процедуры, удовлетворяющие осн.потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. Каждый социальный институт имеет как специфические особ-ти, так и общие признаки с др.институтами.
Признаками института образования являются:
1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость;
2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни;
3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы;
4. кодекс устный и письменный - правили учащихся;
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.

16.Социальная стратификация - это описание социального неравенства в обществе, его деление на социальные слои по доходам, наличию или отсутствию привилегий, образу жизни, возникало постепенно, сопутствуя зарождение человеч.общества. Ее начальная форма уже присутствовала при первобытном ладе. Ужесточение стратификации произошло в период создания ранних гос-в за счет создания нового класса - рабов.Одна из осн.тем социологии, что дает понять методы и способы разделения общества на классы, определить их осн.характеристики и провести полный анализ такого раздела.
Стратификация общества происходит с применением нескольких факторов: дохода, богатства, власти и престижа. Доход можно охарактеризовать как количество денег, что получила семья или опред.индивид за опред.промежуток времени. К таким деньгам можно отнести: зар.плату, алименты, пенсии, гонорары, и т. п.
17.Социальная мобильность - изменение индивидом или группой социальной позиции, места, занимаемого в социальной структуре. Соц.моб. связана как с действием законов обществ. развития, классовой борьбы, обусловливающих рост одних классов и групп и уменьшение других, так и с личной деят-ю индивидов. Различают вертикальную соц.моб. - движение вверх или вниз в системе социальных позиций, горизонтальную соц. моб. - передвижение индивида на одном и том же социальном уровне. По типологии соц.моб. делится на межклассовую и внутриклассовую. Различают также главные и второстепенные, типичные и случайные, массовые и единичные её направления и каналы. Соц.моб. выражает изменения социальных позиций в рамках одного поколения, двух (отцы и дети), трёх (деды, отцы и дети) поколений.

Шпоры написаны в ноябре 2012г. для студента Набчелнинского пединстиута к экзамену по предмету социология образования. Экзамен был сдан на отлично. Так же сюда включены краткие ответы на семинарские темы по социологии образования.

1.Абрамов В.Ф. Земская статистика народного образования // СОЦИС, 1996, №9.
2.Борисова Л.Г. Социальное качество профессиональной груп­пы (на примере российского учительства 60—90-х гг.): Дис. д-ра социол наук, Новосибирск, 1993.
3.Гендин А.М., Сергеев М.И. Профориентация школьников // СОЦИС, 1996, №8, С.68.
4.Жизненный путь социальной когорты. / Под ред. М. Титмы М., 1996.
5.Зиятдинова Ф.Г. Социальное положение и престиж учи­тельства проблемы, пути решения, М., 1992.
6.Руткевич М.Н., Потапов В.П. После школы. Социально - профессиональные ориентации молодежи, М., 1995.
7.Социология проблемы духовной жизни. / Под ред. Л.Н. Ко­гана, Челябинск, 1992, С.178.
8.Чупров В.И., Зубок Ю.А. Проблемы вторичной занятос­ти учащейся молодежи состояние и перспективы // СОЦИС, 1996, №9, С.88-92.
9.Шереги Ф.Э., Харчева В.Г. Социальные проблемы вузовской науки // СОЦИС, 1996, № 6.

Купить эту работу

Шпоры по социологии образования.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LizaHa
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе LizaHa 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе LizaHa 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе LizaHa 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе LizaHa 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽