+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
ответы на экзаменационные билеты по дисциплине "педагогика" 30 вопросов
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
ответы на экзаменационные билеты по дисциплине "педагогика" 30 вопросов
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую