Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы методика развития речи дошкольников

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 1362 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

милка1

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Развитие связной устной речи детей - главная задача д/с.
Связная речь - смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. В СР отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить об уровне его речевого развития. Умение связно, последовательно излагать свои мысли оказывает влияние на эстетическое развитие: при перессказах, составлении своих рассказов р-к использует образные слова и выражения из худ. произведений. Умение интересно рассказывать помогает детям стать общительнее, преодолеть застенчивость; развивает уверенность в своих силах.

2. Беседа как метод обучения связной диалогической речи детей. Виды бесед.
Беседа как метод обучения - это целенаправленный, заранее подготовленный разговор вос-ля с детьми на определенную тему. Цель - обсудить, выяснить какой-то вопрос. Беседа используется для того, чтобы привести знания детей в систему, она ведет их к правильным и ясным выводам. Темы бесед намечаются в соответствии с программой. В беседе закрепляются знания, представления, осущ-ся влияние на их речь: активизируется словарь, совершенствуются грамматические формы. Беседы ведутся: 1) о самом ребенке (Где у Маши носик? Покажи?); 2) о семье (Кого ты любишь? Покажи. как ты любишь? Кто твой папа?); 3) о труде взрослых; 4) о предметах быта и труда; 5) о природе и разных времен года; 6) об общественной жизни.
Виды: неподготовленная и подготовленная. Б-у вос-ля с детьми, возникающую в свободном речевом общении, назыв. неподготовленной. Б-ду как спец. занятие, к к-ой детей заранее готовят, наз подготовленной.

ответы на вопросы по мрр на ГОС РБ (МГПУ)

---

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Развитие связной устной речи детей - главная задача д/с.
Связная речь - смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. В СР отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить об уровне его речевого развития. Умение связно, последовательно излагать свои мысли оказывает влияние на эстетическое развитие: при перессказах, составлении своих рассказов р-к использует образные слова и выражения из худ. произведений. Умение интересно рассказывать помогает детям стать общительнее, преодолеть застенчивость; развивает уверенность в своих силах.

2. Беседа как метод обучения связной диалогической речи детей. Виды бесед.
Беседа как метод обучения - это целенаправленный, заранее подготовленный разговор вос-ля с детьми на определенную тему. Цель - обсудить, выяснить какой-то вопрос. Беседа используется для того, чтобы привести знания детей в систему, она ведет их к правильным и ясным выводам. Темы бесед намечаются в соответствии с программой. В беседе закрепляются знания, представления, осущ-ся влияние на их речь: активизируется словарь, совершенствуются грамматические формы. Беседы ведутся: 1) о самом ребенке (Где у Маши носик? Покажи?); 2) о семье (Кого ты любишь? Покажи. как ты любишь? Кто твой папа?); 3) о труде взрослых; 4) о предметах быта и труда; 5) о природе и разных времен года; 6) об общественной жизни.
Виды: неподготовленная и подготовленная. Б-у вос-ля с детьми, возникающую в свободном речевом общении, назыв. неподготовленной. Б-ду как спец. занятие, к к-ой детей заранее готовят, наз подготовленной.

ответы на вопросы по мрр на ГОС РБ (МГПУ)

---

Купить эту работу

ответы на вопросы методика развития речи дошкольников

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе милка1 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе милка1 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе милка1 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе милка1 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽