Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

дошкольная педагогика

  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

вредина

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Закономерности развития эстетического восприятия и эстетических чувств у детей д / возраста.( "
Процесс эстетического воспитания включает в себя три взаимосвязанные звена: приобретение опыта эстетических пережива¬ний, практическую художественно-эстетическую деятельность, худо¬жественное образование.
Эстетическое воспитание тесно связано с духовно-нравствен¬ным, физическим, интеллектуально-познавательным воспитанием.
Работа по эстетическому воспитанию строится на следующих Принципах:
- эстетическое воспитание осуществляется во взаимосвязи со всей воспитательно-образовательной работой в дошкольном учреждении;
- детское творчество связано с жизнью, вта связь обогащает со¬держание детской художественной деятельности;
- художественно-творческая деятельность взаимосвязана со всей воспитательно-образовательной работой;
- вариативность содержания, форм и методов художественной дея¬тельности;
- индивидуальный подход в эстетическом воспитании, основанный на выявлении индивидуальных различий детей и определении опти¬мальных путей развития творческих способностей каждого ребенка. Работа по эстетическому воспитанию должна осуществляться в те¬чение всего дня, начиная с прихода детей в дошкольное учреждение

Задание 1
1. Закономерности развития эстетического восприятия и эстетических чувств у детей д / возраста.( "
2. Классификация методов эстетического воспитания дошкольников.

3. Современные подходы к развитию творчества у детей.
4. Роль предметно-пространственной среды дошкольного учреждения в эстетическом воспитании детей.
1.Определение понятий «познавательное воспитание», «умственное воспитание» и «умственное развитие». Показатели познавательного развития дошкольника.


2.Психолого-педагогические основы теории познавательного воспитания и обучения дошкольников.

3.Методы и приемы развития и стимулирования познавательных интересов у детей.

4.Воспитание любознательности и мыслительной активности детей.
1.Определение сущности игры в педагогической литературе.
2.Особенности игры как деятельности. Мотивы игровой деятельности детей различных возрастов.
4.Ступени в развитии взаимоотношений детей в игре (А.П.Усова).

5.Недостатки практики в руководстве сюжетно -ролевыми играми дошкольников.

ответы на вопросы

Список литературы:
1.Останина С. А. Современные подходы к формированию творческого стиля художественно-эстетической деятельности обучающихся в условиях образовательного процесса [Текст] / С. А. Останина // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 13-16. (Задание 1, 1и 2)
2. Педагогика". Под редакцией Ю. К. Бабанского."Просвещение", Москва, 1983 г.Задание 1 вопрос 2
3.Степанов, Е. Н., Лузина, Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. — М.: ТЦ Сфера, 2002 Задание 1 вопрос 3
4. Щуркова, Н. Е. Воспитание как вхождение ребенка в культуру [Текст] / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. — 1998. — № 5 задание 2 вопрос 3
5, Психология развития. Словарь под. ред. А.Л. Венгера задание 3 вопрос 1
6. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta#ixzz3dWgpxxEx задание 2
7. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей : [сб. статей] / под ред. А. В. Запорожца ; [сост. Н. Я. Михайленко]. — М. : Просвещение, 1976. — 94, [2] с. : ил. Задание 1 вопрос 4
Ссылка: http://elib.gnpbu.ru/text/usova_rol-igry-v-vospitanii-detej_1976/ задание 3 вопрос 2,3
8. Черданцева А. П. Интегрированное обучения дошкольников: философский и психолого-педагогический аспект [Текст] / А. П. Черданцева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 90-92. Задние 3 вопрос 5

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Закономерности развития эстетического восприятия и эстетических чувств у детей д / возраста.( "
Процесс эстетического воспитания включает в себя три взаимосвязанные звена: приобретение опыта эстетических пережива¬ний, практическую художественно-эстетическую деятельность, худо¬жественное образование.
Эстетическое воспитание тесно связано с духовно-нравствен¬ным, физическим, интеллектуально-познавательным воспитанием.
Работа по эстетическому воспитанию строится на следующих Принципах:
- эстетическое воспитание осуществляется во взаимосвязи со всей воспитательно-образовательной работой в дошкольном учреждении;
- детское творчество связано с жизнью, вта связь обогащает со¬держание детской художественной деятельности;
- художественно-творческая деятельность взаимосвязана со всей воспитательно-образовательной работой;
- вариативность содержания, форм и методов художественной дея¬тельности;
- индивидуальный подход в эстетическом воспитании, основанный на выявлении индивидуальных различий детей и определении опти¬мальных путей развития творческих способностей каждого ребенка. Работа по эстетическому воспитанию должна осуществляться в те¬чение всего дня, начиная с прихода детей в дошкольное учреждение

Задание 1
1. Закономерности развития эстетического восприятия и эстетических чувств у детей д / возраста.( "
2. Классификация методов эстетического воспитания дошкольников.

3. Современные подходы к развитию творчества у детей.
4. Роль предметно-пространственной среды дошкольного учреждения в эстетическом воспитании детей.
1.Определение понятий «познавательное воспитание», «умственное воспитание» и «умственное развитие». Показатели познавательного развития дошкольника.


2.Психолого-педагогические основы теории познавательного воспитания и обучения дошкольников.

3.Методы и приемы развития и стимулирования познавательных интересов у детей.

4.Воспитание любознательности и мыслительной активности детей.
1.Определение сущности игры в педагогической литературе.
2.Особенности игры как деятельности. Мотивы игровой деятельности детей различных возрастов.
4.Ступени в развитии взаимоотношений детей в игре (А.П.Усова).

5.Недостатки практики в руководстве сюжетно -ролевыми играми дошкольников.

ответы на вопросы

Список литературы:
1.Останина С. А. Современные подходы к формированию творческого стиля художественно-эстетической деятельности обучающихся в условиях образовательного процесса [Текст] / С. А. Останина // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 13-16. (Задание 1, 1и 2)
2. Педагогика". Под редакцией Ю. К. Бабанского."Просвещение", Москва, 1983 г.Задание 1 вопрос 2
3.Степанов, Е. Н., Лузина, Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. — М.: ТЦ Сфера, 2002 Задание 1 вопрос 3
4. Щуркова, Н. Е. Воспитание как вхождение ребенка в культуру [Текст] / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. — 1998. — № 5 задание 2 вопрос 3
5, Психология развития. Словарь под. ред. А.Л. Венгера задание 3 вопрос 1
6. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta#ixzz3dWgpxxEx задание 2
7. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей : [сб. статей] / под ред. А. В. Запорожца ; [сост. Н. Я. Михайленко]. — М. : Просвещение, 1976. — 94, [2] с. : ил. Задание 1 вопрос 4
Ссылка: http://elib.gnpbu.ru/text/usova_rol-igry-v-vospitanii-detej_1976/ задание 3 вопрос 2,3
8. Черданцева А. П. Интегрированное обучения дошкольников: философский и психолого-педагогический аспект [Текст] / А. П. Черданцева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 90-92. Задние 3 вопрос 5

Купить эту работу

дошкольная педагогика

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
вредина
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе вредина 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе вредина 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе вредина 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе вредина 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽