Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика. Экзамен. Шпаргалка. Краткие ответы, включающие в себя всю самую важную информацию по задаваемым на экзаменах вопросам.

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sharlotta2015

Образованный и ответственный трудоголик, жаждущий достойного заработка!

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответ на 1 вопрос, для примера.
1.Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Иными словами, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Данный процесс представляет собой не механическое соединение процессов воспитания, обучения и развития, а новое качественное образование. Целостность, общность и единство, – главные характеристики педагогического процесса.
Что же следует понимать под целостностью?
В педагогической науке, пока нет однозначной трактовки этого понятия. В общефилософском понимании целостность трактуется как внутреннее единство объекта, его относительная автономность, независимость от окружающей среды; с другой стороны под целостностью понимают единство всех составляющих, входящих в педагогический процесс. Целостность – это объективное, но не постоянное их свойство. Целостность может возникнуть на одном этапе педагогического процесса и исчезнуть на другом. Это свойственно как для педагогической науки, так и практики. Целостность педагогических объектов, из которых наиболее значимым и комплексным является учебный процесс, строится целенаправленно.
Развитие человека требует организации двух взаимосвязанных процессов – обучения и воспитания. Эти два процесса имеют различные задачи и потому, пересекаясь, друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. Рассмотрим основные теоретические проблемы воспитания и образования.
Воспитание есть относительно самостоятельный процесс, имеющий ряд особенностей:
1)Во-первых, воспитание – процесс целенаправленный. Воспитание становится эффективным, когда педагог специально выделяет цель воспитания, к которой он стремится. Наибольшая эффективность достигается в том случае, когда эта цель известна и понятна воспитаннику, и он согласен принять ее.
2)Во-вторых, это процесс многофакторный. При его осуществлении учитель должен учитывать и использовать огромное количество объективных и субъективных факторов. Личность подвергается воздействию множества разнофакторных влияний и накапливает не только положительный, но и отрицательный опыт, требующий корректировки. Многофакторность объясняет эффект неоднозначности результатов воспитания.
3)В-третьих, огромную роль в процессе воспитания играет личность педагога: его педагогическое мышление, черты характера, личностные качества, ценностные ориентиры.
4)В-четвертых, воспитательный процесс характеризуется отдаленностью результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия. Воспитание не дает мгновенного эффекта. Его результаты не та ощутимы, не так явно обнаруживают себя, как, например результаты процесса обучения.
5)В-пятых, особенностью педагогического процесса выступает его непрерывность. Воспитание, осуществляемое в ходе педагогического процесса – это процесс систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников. Одно мероприятие, каким бы ярким оно ни было, не способно сильно повлиять на поведение воспитуемого, в частности ученика. Если же процесс воспитания не регулярен и идет от случая к случаю, то воспитателю приходится заново закреплять то, что уже осваивалось учеником, а затем забылось.

Ответы на 36 вопросов к экзамену.

1.Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
2.Специфика и особенности воспитания.
3. Цель воспитания.
4. Закономерности и принципы воспитания.
5.Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме.
6.Воспитательный процесс: его цель, сущность, логика.
7. Воспитательная система: сущность, структура, характеристика основных компонентов.
8. Этапы и методика становления и развития в.с., критерии оценки.
9. Личностно-ориентированный подход к воспитанию.
10.Планирование и программирование воспитательной работы.
11.Виды и формы воспитывающей деятельности.
12.Общие методы и средства воспитания.
13.Проблема эффективности и результативности воспитательной деятельности.
14.Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы.
15.Воспитательная система детского оздоровительного лагеря.
16.Содержание воспитания.
17.Нравственное воспитание.
18.Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений.
19.Эстетическое воспитание.
20.Физическое воспитание.
21.Трудовое воспитание.
22.Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения.
23. Формирование мировоззрения школьников.
24.Детский коллектив в педагогическом процессе.
25.Основные характеристики детского коллектива. Изучение детского коллектива.
26.Этапы развития детского коллектива. Самоуправление в детском саду.
27.Методика работы с родителями школьников.
28.Национальные традиции как факт воспитания.
29.Воспитание в деятельности учителя истории.
30.Деятельностный подход к воспитанию.
31.Технология организации и проведения коллективно-творческого дела.
32.Национальные особенности воспитания.
33.Идеи народной педагогики и народной школы.
34.Формы организации воспитательного процесса.
35.Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
36.Государственная политика в области воспитания. Новые стандарты и воспитание.

Учебники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответ на 1 вопрос, для примера.
1.Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Иными словами, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Данный процесс представляет собой не механическое соединение процессов воспитания, обучения и развития, а новое качественное образование. Целостность, общность и единство, – главные характеристики педагогического процесса.
Что же следует понимать под целостностью?
В педагогической науке, пока нет однозначной трактовки этого понятия. В общефилософском понимании целостность трактуется как внутреннее единство объекта, его относительная автономность, независимость от окружающей среды; с другой стороны под целостностью понимают единство всех составляющих, входящих в педагогический процесс. Целостность – это объективное, но не постоянное их свойство. Целостность может возникнуть на одном этапе педагогического процесса и исчезнуть на другом. Это свойственно как для педагогической науки, так и практики. Целостность педагогических объектов, из которых наиболее значимым и комплексным является учебный процесс, строится целенаправленно.
Развитие человека требует организации двух взаимосвязанных процессов – обучения и воспитания. Эти два процесса имеют различные задачи и потому, пересекаясь, друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. Рассмотрим основные теоретические проблемы воспитания и образования.
Воспитание есть относительно самостоятельный процесс, имеющий ряд особенностей:
1)Во-первых, воспитание – процесс целенаправленный. Воспитание становится эффективным, когда педагог специально выделяет цель воспитания, к которой он стремится. Наибольшая эффективность достигается в том случае, когда эта цель известна и понятна воспитаннику, и он согласен принять ее.
2)Во-вторых, это процесс многофакторный. При его осуществлении учитель должен учитывать и использовать огромное количество объективных и субъективных факторов. Личность подвергается воздействию множества разнофакторных влияний и накапливает не только положительный, но и отрицательный опыт, требующий корректировки. Многофакторность объясняет эффект неоднозначности результатов воспитания.
3)В-третьих, огромную роль в процессе воспитания играет личность педагога: его педагогическое мышление, черты характера, личностные качества, ценностные ориентиры.
4)В-четвертых, воспитательный процесс характеризуется отдаленностью результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия. Воспитание не дает мгновенного эффекта. Его результаты не та ощутимы, не так явно обнаруживают себя, как, например результаты процесса обучения.
5)В-пятых, особенностью педагогического процесса выступает его непрерывность. Воспитание, осуществляемое в ходе педагогического процесса – это процесс систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников. Одно мероприятие, каким бы ярким оно ни было, не способно сильно повлиять на поведение воспитуемого, в частности ученика. Если же процесс воспитания не регулярен и идет от случая к случаю, то воспитателю приходится заново закреплять то, что уже осваивалось учеником, а затем забылось.

Ответы на 36 вопросов к экзамену.

1.Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
2.Специфика и особенности воспитания.
3. Цель воспитания.
4. Закономерности и принципы воспитания.
5.Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме.
6.Воспитательный процесс: его цель, сущность, логика.
7. Воспитательная система: сущность, структура, характеристика основных компонентов.
8. Этапы и методика становления и развития в.с., критерии оценки.
9. Личностно-ориентированный подход к воспитанию.
10.Планирование и программирование воспитательной работы.
11.Виды и формы воспитывающей деятельности.
12.Общие методы и средства воспитания.
13.Проблема эффективности и результативности воспитательной деятельности.
14.Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы.
15.Воспитательная система детского оздоровительного лагеря.
16.Содержание воспитания.
17.Нравственное воспитание.
18.Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений.
19.Эстетическое воспитание.
20.Физическое воспитание.
21.Трудовое воспитание.
22.Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения.
23. Формирование мировоззрения школьников.
24.Детский коллектив в педагогическом процессе.
25.Основные характеристики детского коллектива. Изучение детского коллектива.
26.Этапы развития детского коллектива. Самоуправление в детском саду.
27.Методика работы с родителями школьников.
28.Национальные традиции как факт воспитания.
29.Воспитание в деятельности учителя истории.
30.Деятельностный подход к воспитанию.
31.Технология организации и проведения коллективно-творческого дела.
32.Национальные особенности воспитания.
33.Идеи народной педагогики и народной школы.
34.Формы организации воспитательного процесса.
35.Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
36.Государственная политика в области воспитания. Новые стандарты и воспитание.

Учебники.

Купить эту работу

Педагогика. Экзамен. Шпаргалка. Краткие ответы, включающие в себя всю самую важную информацию по задаваемым на экзаменах вопросам.

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sharlotta2015
4
Образованный и ответственный трудоголик, жаждущий достойного заработка!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Sharlotta2015 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Sharlotta2015 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Sharlotta2015 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Sharlotta2015 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽