Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие специального образования в России и за рубежом: традиционное и современное.

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 563 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие специального образования в России и за рубежом: традиционное и современное.

27. Разработка новой дидактической системы и системы специального обучения языку слабослышащих учащихся (Р.М.Боксис, А.Г.Зыкеев, К.Г.Коровин)

Разработанная Боскис педагогическая типология детей с нарушениями слуха положила основу дидактики школьного обучения слабослышащих и позднооглохших детей. Создана оригинальная система обучения языку слабослышащих детей (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев и др.), отличающаяся от традиционной системы, принятой в массовой школе и школе для глухих.
Были разработаны новые учебные планы и программы для первого и второго отделений школ слабослышащих. Это явилось важным шагом в решении проблемы дифференцированного обучения слабослышащих детей. Научно-исследовательским институтом дефектологии были проведены серьезные исследования (Р. М. Боскис, А. Г. Зикеев, К. Г. Коровин и др.) проблемы формирования и развития речи у слабослышащих детей. Фундаментальные работы К. Г. Коровина по вопросам практической грамматики в системе специального обучения слабослышащих детей языку, работы А. Г. Зикеева по развитию речи слабослышащих детей явились крупным вкладом в решение проблем обучения слабослышащих детей.

28. Создание специальных учебных пособий для студентов и учителей специальных (коррекционных) учреждений для слабослышащих: К.В.Комаров, М.И.Никитина, К.Г.Коровин, А.Г.Зикеев, К.И.Туджанова, И.М.Гилевич

Значительным вкладом в обеспечение учебного процесса формирования речи у слабослышащих детей было создание в этот период двух учебных пособий для учителей: Боскис Р. М., Фингерман Л. Е. Развитие письменной речи в начальных классах школы слабослышащих.— М., 1978; Никитина М. И. Уроки чтения в школе для слабослышащих детей.— М., 1978.
Таким образом, в 70-е годы разработка основных вопросов начального обучения слабослышащих детей языку (2-е отделение) была завершена, и соответствующая методическая система, получившая отражение и закрепление в официальных документах и материалах, прочно утвердилась в практике специальных школ.
Наряду с разработкой системы обучения слабослышащих детей языку велись исследования, позволившие выявить особенности их мыслительной деятельности (Л. И. Тигранова, Л. В. Николаева), усвоения математических понятий (Л. И. Тигранова, Г. Л. Зайцева, И. М. Гилевич). Полученные материалы позволили продвинуть разработку методики преподавания соответствующих предметов и тем самым обогатить дидактику школы слабослышащих в целом, что (в силу органических связей между разными сторонами учебного процесса и компонентами его содержания) создало предпосылки для дальнейшего развития теории специального обучения языку.

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие специального образования в России и за рубежом: традиционное и современное.

27. Разработка новой дидактической системы и системы специального обучения языку слабослышащих учащихся (Р.М.Боксис, А.Г.Зыкеев, К.Г.Коровин)

Разработанная Боскис педагогическая типология детей с нарушениями слуха положила основу дидактики школьного обучения слабослышащих и позднооглохших детей. Создана оригинальная система обучения языку слабослышащих детей (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев и др.), отличающаяся от традиционной системы, принятой в массовой школе и школе для глухих.
Были разработаны новые учебные планы и программы для первого и второго отделений школ слабослышащих. Это явилось важным шагом в решении проблемы дифференцированного обучения слабослышащих детей. Научно-исследовательским институтом дефектологии были проведены серьезные исследования (Р. М. Боскис, А. Г. Зикеев, К. Г. Коровин и др.) проблемы формирования и развития речи у слабослышащих детей. Фундаментальные работы К. Г. Коровина по вопросам практической грамматики в системе специального обучения слабослышащих детей языку, работы А. Г. Зикеева по развитию речи слабослышащих детей явились крупным вкладом в решение проблем обучения слабослышащих детей.

28. Создание специальных учебных пособий для студентов и учителей специальных (коррекционных) учреждений для слабослышащих: К.В.Комаров, М.И.Никитина, К.Г.Коровин, А.Г.Зикеев, К.И.Туджанова, И.М.Гилевич

Значительным вкладом в обеспечение учебного процесса формирования речи у слабослышащих детей было создание в этот период двух учебных пособий для учителей: Боскис Р. М., Фингерман Л. Е. Развитие письменной речи в начальных классах школы слабослышащих.— М., 1978; Никитина М. И. Уроки чтения в школе для слабослышащих детей.— М., 1978.
Таким образом, в 70-е годы разработка основных вопросов начального обучения слабослышащих детей языку (2-е отделение) была завершена, и соответствующая методическая система, получившая отражение и закрепление в официальных документах и материалах, прочно утвердилась в практике специальных школ.
Наряду с разработкой системы обучения слабослышащих детей языку велись исследования, позволившие выявить особенности их мыслительной деятельности (Л. И. Тигранова, Л. В. Николаева), усвоения математических понятий (Л. И. Тигранова, Г. Л. Зайцева, И. М. Гилевич). Полученные материалы позволили продвинуть разработку методики преподавания соответствующих предметов и тем самым обогатить дидактику школы слабослышащих в целом, что (в силу органических связей между разными сторонами учебного процесса и компонентами его содержания) создало предпосылки для дальнейшего развития теории специального обучения языку.

0

Купить эту работу

Развитие специального образования в России и за рубежом: традиционное и современное.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽