+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. МЕТОД - ЭТО
1) способ использования знаний
2) путь исследования или познания
3) прием передачи знаний
2. ОТМЕТЬТЕ САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ ПРИЗНАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
1) действенность
2) повторяемость
3) авторство
3. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
1) Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
2) Приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных.
3) Технологии, предназначенные для совместной реализации информационных и коммуникационных процессов.
4. КАКОЕ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ШИРЕ:
1) компьютерные технологии
2) информационные технологии
ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
5. КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ( Н.В.Бордовской, Л.А. Даринской, С.Н. Костроминой)
1) по основным видам и формам деятельности педагогов
2) По включенности в образовательный процесс всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей
3) По временным затратам на обучение
4) По доминирующим методам и принципам организации обучения
5) По основным формам организации образовательного процесса
6. ВЫБОР И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
1) запросами субъектов образовательного процесса
2) целью, для достижения которой выбирается технология
3) информационной образовательной средой
4) возможностями самого педагога — владением технологией и пониманием ее возможностей врешении образовательных задач
5) индивидуально-психологическими особенностями субъектов образовательного процесса.
7. ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
1) анализирует потребности образовательной практики новой технологии.
2) изучает ближайшее социальное окружение, выявляет запросы.
3) разрабатывает модель новой технологии.
4) определяет средства и условия, необходимые для апробации разработанной модели.
5) дает детальное описание ее специфики, идентификация с уже существующими технологиями, применяемыми в образовательной практике
6) обсуждает с коллегами, родителями
7) проводится оценка эффективности новой технологии в сравнении с другими технологиями.
8. ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ АСПЕКТЫ:
1) методологический;
2) экономический;
3) социальный;
4) технический;
5) психологический
6) технологический;
7) педагогический;
8) методический.
9. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
1) целесообразность
2) многокомпонентность
3) вариативность
4) интегральность
5) распределенность
6) адаптивность
10. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
1) по решаемым педагогическим задачам
2) по обозначенным целям
3) по функциям в организации образовательного процесса
4) по запросам родителей
5) по типу информации
6) по формам применения ИКТ
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСВИЕ
11. МЕЖДУ ФИО АВТОРА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ»
1 Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве А Б.Т.Лихачев
2 Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса Б В.П.Беспалько
3 Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса В В.М.Шепель
4 Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения Г толковый словарь
5 Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния Д И.П.Волков
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ТЕХНОЛОГИЙ
1 авторитарные технологии А ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов
2 гуманно-личностные технологии Б господствуют субъект-объектныеотношения педагога и ученика, приоритет обучения над воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства.
3 технологии сотрудничества В делают акцент на предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере жизнедеятельности.
4 личностно-ориентированные технологии Г педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект», «винтик».
5 дидактоцентрическиетехнологии Д они «исповедуют» идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение.
6 технологии свободного воспитания Е учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.
13. МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОСНОВАНИЯМИ, НА КОТОРЫХ ОНИ ПОСТРОЕНЫ
Примеры педагогических технологий Основания, на которых они построены
1
Игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова, коммуникативное обучение Е.И. Пассова и др. А Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка.
2 Обучение по Л.Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушниру, технология М.Монтессори и др.
Б На основе методического усовершенствования и дидактическогореконструированияучебного материала.
3 Программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов, Н.П.Гузик), технологии индивидуализации обучения (Инге Унт, В.Д. Шадриков), перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова), групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко), компьютерные (информационные) технологии и др.;
В На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
4 Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, технология «Диалог культур» B.C. Библера и С.Ю. Курганова, система «Экология и диалектика» Л.В. Тарашва, технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий М.Б. Воловича и др. Г На основе эффективности организации и управления процессом обучения.
УПОРЯДОЧИТЕ ПО ВОЗРАСТАНИЮ
14. УСТАНОВИТЕ ИЕРАРХИЮ СОПОДЧИНЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
1). Локальный (модульный) уровень: локальная технология представляет собой технологию отдельных частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач (технология отдельных видов деятельности; формирования понятий, воспитание отдельных личностных качеств, технология урока, усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.).
2). Общепедагогический (общедидактический) уровень: общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) технология характеризует целостный образовательный процесс в данномрегионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения. Здесь педагогическая технология синонимична педагогической системе: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса;
3). Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология употребляется в значении «частная методика», т.е. как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методика преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы учителя, воспитателя).
15. УСТАНОВИТЕ АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
1) определяются качественные характеристики предполагаемой технологии;
2) описываются условия и рекомендации, при которых средствами данной технологии можно обеспечить достижение поставленной цели — опять с уточнением степени вероятности.
3) в соответствии с поставленными целями и задачами определяется и раскрывается содержание, последовательность и продолжительность выполнения необходимой системы воспроизводимых действий;
4) ставятся содержательно цели в диагностическом виде, решение которых возможно осуществить средствами выбранной технологии;
16. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
1) «ручная» информационная технология;
2) «электрическая» технология;
3) «сетевая технология»;
4) «электронная» технология;
5) «механическая» технология;
6) «компьютерная» («новая») технология.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. МЕТОД - ЭТО
1) способ использования знаний
2) путь исследования или познания
3) прием передачи знаний
2. ОТМЕТЬТЕ САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ ПРИЗНАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
1) действенность
2) повторяемость
3) авторство
3. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
1) Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
2) Приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных.
3) Технологии, предназначенные для совместной реализации информационных и коммуникационных процессов.
4. КАКОЕ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ШИРЕ:
1) компьютерные технологии
2) информационные технологии
ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
5. КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ( Н.В.Бордовской, Л.А. Даринской, С.Н. Костроминой)
1) по основным видам и формам деятельности педагогов
2) По включенности в образовательный процесс всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей
3) По временным затратам на обучение
4) По доминирующим методам и принципам организации обучения
5) По основным формам организации образовательного процесса
6. ВЫБОР И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
1) запросами субъектов образовательного процесса
2) целью, для достижения которой выбирается технология
3) информационной образовательной средой
4) возможностями самого педагога — владением технологией и пониманием ее возможностей врешении образовательных задач
5) индивидуально-психологическими особенностями субъектов образовательного процесса.
7. ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
1) анализирует потребности образовательной практики новой технологии.
2) изучает ближайшее социальное окружение, выявляет запросы.
3) разрабатывает модель новой технологии.
4) определяет средства и условия, необходимые для апробации разработанной модели.
5) дает детальное описание ее специфики, идентификация с уже существующими технологиями, применяемыми в образовательной практике
6) обсуждает с коллегами, родителями
7) проводится оценка эффективности новой технологии в сравнении с другими технологиями.
8. ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ АСПЕКТЫ:
1) методологический;
2) экономический;
3) социальный;
4) технический;
5) психологический
6) технологический;
7) педагогический;
8) методический.
9. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
1) целесообразность
2) многокомпонентность
3) вариативность
4) интегральность
5) распределенность
6) адаптивность
10. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
1) по решаемым педагогическим задачам
2) по обозначенным целям
3) по функциям в организации образовательного процесса
4) по запросам родителей
5) по типу информации
6) по формам применения ИКТ
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСВИЕ
11. МЕЖДУ ФИО АВТОРА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ»
1 Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве А Б.Т.Лихачев
2 Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса Б В.П.Беспалько
3 Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса В В.М.Шепель
4 Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения Г толковый словарь
5 Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния Д И.П.Волков
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ТЕХНОЛОГИЙ
1 авторитарные технологии А ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов
2 гуманно-личностные технологии Б господствуют субъект-объектныеотношения педагога и ученика, приоритет обучения над воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства.
3 технологии сотрудничества В делают акцент на предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере жизнедеятельности.
4 личностно-ориентированные технологии Г педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект», «винтик».
5 дидактоцентрическиетехнологии Д они «исповедуют» идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение.
6 технологии свободного воспитания Е учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.
13. МЕЖДУ ПРИМЕРАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОСНОВАНИЯМИ, НА КОТОРЫХ ОНИ ПОСТРОЕНЫ
Примеры педагогических технологий Основания, на которых они построены
1
Игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова, коммуникативное обучение Е.И. Пассова и др. А Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка.
2 Обучение по Л.Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушниру, технология М.Монтессори и др.
Б На основе методического усовершенствования и дидактическогореконструированияучебного материала.
3 Программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов, Н.П.Гузик), технологии индивидуализации обучения (Инге Унт, В.Д. Шадриков), перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова), групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко), компьютерные (информационные) технологии и др.;
В На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
4 Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, технология «Диалог культур» B.C. Библера и С.Ю. Курганова, система «Экология и диалектика» Л.В. Тарашва, технология реализации теории поэтапного формирования умственных действий М.Б. Воловича и др. Г На основе эффективности организации и управления процессом обучения.
УПОРЯДОЧИТЕ ПО ВОЗРАСТАНИЮ
14. УСТАНОВИТЕ ИЕРАРХИЮ СОПОДЧИНЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
1). Локальный (модульный) уровень: локальная технология представляет собой технологию отдельных частей учебно-воспитательного процесса, решение частных дидактических и воспитательных задач (технология отдельных видов деятельности; формирования понятий, воспитание отдельных личностных качеств, технология урока, усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.).
2). Общепедагогический (общедидактический) уровень: общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) технология характеризует целостный образовательный процесс в данномрегионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения. Здесь педагогическая технология синонимична педагогической системе: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов обучения, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса;
3). Частнометодический (предметный) уровень: частнопредметная педагогическая технология употребляется в значении «частная методика», т.е. как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методика преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы учителя, воспитателя).
15. УСТАНОВИТЕ АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
1) определяются качественные характеристики предполагаемой технологии;
2) описываются условия и рекомендации, при которых средствами данной технологии можно обеспечить достижение поставленной цели — опять с уточнением степени вероятности.
3) в соответствии с поставленными целями и задачами определяется и раскрывается содержание, последовательность и продолжительность выполнения необходимой системы воспроизводимых действий;
4) ставятся содержательно цели в диагностическом виде, решение которых возможно осуществить средствами выбранной технологии;
16. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
1) «ручная» информационная технология;
2) «электрическая» технология;
3) «сетевая технология»;
4) «электронная» технология;
5) «механическая» технология;
6) «компьютерная» («новая») технология.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
15 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую