+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы по билетам
В каждом билете представлен полный ответ на вопрос.
1)Специфика предмета «иностранный язык». Иностранный язык как объект изучения и преподавания.
2)Методика обучения иностранным языкам как наука. Понятия «метод», «способ», «методический прием». Основные разделы методики обучения иностранным языка. Связь методики с другими науками.
3)Методы исследования в методике обучения ИЯ
4)Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка, его профессионально-личностные качества
5)Понятие «знание», «навык», «умения», «владение». Специфика знаний, навыков и умении в обучении иностранным языкам.
6)Лингвистические основы обучения иностранным языкам. Понятия «модель», «речевой образец», «структура (грамматическая)», «структурная группа», «модельная фраза», «модельная группа».
7)Понятия: «устный курс обучения», «устная основа обучения», «устный вводный курс», «устное опережение», «параллельное формирование навыков и умении учащихся в различных видах речевой деятельности», «ускоренное обучение ИЯ» в методике обучения иностранным языкам.
8)Речевая деятельность и деятельностный подход в методике обучения ИЯ.
9)Речевые механизмы. Структурная организация РД. Фазы порождения высказывания в говорении.
10)Психологическое предметное содержание РД. Психологическая характеристика РД в целом (по 5 параметрам).
11)Психологическая характеристика видов РД (по 6 параметрам).
12)Цель обучения ИЯ как социально-педагогическая и методическая категория.
Лекции, учебная литература (Соловова)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы по билетам
В каждом билете представлен полный ответ на вопрос.
1)Специфика предмета «иностранный язык». Иностранный язык как объект изучения и преподавания.
2)Методика обучения иностранным языкам как наука. Понятия «метод», «способ», «методический прием». Основные разделы методики обучения иностранным языка. Связь методики с другими науками.
3)Методы исследования в методике обучения ИЯ
4)Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка, его профессионально-личностные качества
5)Понятие «знание», «навык», «умения», «владение». Специфика знаний, навыков и умении в обучении иностранным языкам.
6)Лингвистические основы обучения иностранным языкам. Понятия «модель», «речевой образец», «структура (грамматическая)», «структурная группа», «модельная фраза», «модельная группа».
7)Понятия: «устный курс обучения», «устная основа обучения», «устный вводный курс», «устное опережение», «параллельное формирование навыков и умении учащихся в различных видах речевой деятельности», «ускоренное обучение ИЯ» в методике обучения иностранным языкам.
8)Речевая деятельность и деятельностный подход в методике обучения ИЯ.
9)Речевые механизмы. Структурная организация РД. Фазы порождения высказывания в говорении.
10)Психологическое предметное содержание РД. Психологическая характеристика РД в целом (по 5 параметрам).
11)Психологическая характеристика видов РД (по 6 параметрам).
12)Цель обучения ИЯ как социально-педагогическая и методическая категория.
Лекции, учебная литература (Соловова)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую