+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на все 8 (восемь) вопросов.
Содержание
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЙСКИХ ПОНЯТИЙ КАК ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ППО С УРОКАМИ МАТЕМАТИКИ
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ С УРОКОВ ППО И УРОКАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ППО
5. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ППО
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ППО
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, НАГЛЯДНО ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
8. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ППО
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Андреева Л.В. Сурдопедагогика [Текст] / Л.В. Андреева. - М.: Академия, 2005.
2.Выготский Л.С. Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2003.
3.Дефектология. Словарь-справочник [Текст] / Авт.-сост. С.С. Степанов; Под ред. Б.П. Пузанова. - М. : ТЦ Сфера, 2007.
4.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку [Текст]: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / С.А. Зыков. - М.: Просвещение, 1977.
5.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей [Текст] / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Академия, 2002.
6.Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.А. Карпова. - Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2008.
7.Марциноская Е.Н. Основы предметно-практического обучения глухих школьников. Научно-исследовательский институт дефектологии и Академии пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1985. – 176 с.
8.Специальная педагогика [Текст] / под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2000.
9.Сурдопедагогика [Текст] / под ред. Е.Г. Речицкой. - М. : Владос, 2004.
10.Уроки предметно практического обучения в школе глухих / Е.Н. Марциновская, Т.В. Нестерович, Т.С. Зыкова. - М.: Просвещение, 1980. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на все 8 (восемь) вопросов.
Содержание
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЙСКИХ ПОНЯТИЙ КАК ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ППО С УРОКАМИ МАТЕМАТИКИ
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ С УРОКОВ ППО И УРОКАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ППО
5. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ППО
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ППО
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, НАГЛЯДНО ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
8. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ППО
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Андреева Л.В. Сурдопедагогика [Текст] / Л.В. Андреева. - М.: Академия, 2005.
2.Выготский Л.С. Основы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2003.
3.Дефектология. Словарь-справочник [Текст] / Авт.-сост. С.С. Степанов; Под ред. Б.П. Пузанова. - М. : ТЦ Сфера, 2007.
4.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку [Текст]: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / С.А. Зыков. - М.: Просвещение, 1977.
5.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей [Текст] / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. - М.: Академия, 2002.
6.Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.А. Карпова. - Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2008.
7.Марциноская Е.Н. Основы предметно-практического обучения глухих школьников. Научно-исследовательский институт дефектологии и Академии пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1985. – 176 с.
8.Специальная педагогика [Текст] / под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2000.
9.Сурдопедагогика [Текст] / под ред. Е.Г. Речицкой. - М. : Владос, 2004.
10.Уроки предметно практического обучения в школе глухих / Е.Н. Марциновская, Т.В. Нестерович, Т.С. Зыкова. - М.: Просвещение, 1980. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую