+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
30 вопросов
Проблема цели в педагогике. Технология постановки целей.
Характеристика одной из воспитательных систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Классификация целей и задач. Таксономия целей.
Характеристика одной из воспитательных систем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательные отношения, их типы и влияние на социализацию личности.
Социально-педагогические системы, их типы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионализм педагога.
Средовой подход в воспитании. Внутришкольная среда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Социологический аспект профессиональной компетенции. Профессиональные деструкции педагога.
Открытые и закрытые школы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление как вид деятельности и как наука.
Условия создания и функционирования социально-педагогических систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бюрократическое управление, его идеи.
Педагогическое прогнозирование, его виды, методы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Методы демократической имитации.
Социально-педагогическое проектирование, структура проекта.
Уязвимые места бюрократической системы управления.
Современные требования к социально-педагогическим проектам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние бюрократического управления на становление личности воспитанников.
Детское социальное проектирование.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Демократическое управление, открытия Элтона Майо.
Образовательная программа, её виды. Вариативная и инвариантная часть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развитие идей демократического управления.
Требования к современной образовательной программе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема демократизации современной школы.
Педагогический анализ, его виды и этапы осуществления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние типа управления на становление личности воспитанников.
Уровни осуществления научного анализа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятие системы. Системный подход в педагогике.
Подходы к анализу урока.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательная система: сущность, структура, этапы развития.
Методологические принципы научного анализа.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
30 вопросов
Проблема цели в педагогике. Технология постановки целей.
Характеристика одной из воспитательных систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Классификация целей и задач. Таксономия целей.
Характеристика одной из воспитательных систем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательные отношения, их типы и влияние на социализацию личности.
Социально-педагогические системы, их типы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионализм педагога.
Средовой подход в воспитании. Внутришкольная среда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Социологический аспект профессиональной компетенции. Профессиональные деструкции педагога.
Открытые и закрытые школы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление как вид деятельности и как наука.
Условия создания и функционирования социально-педагогических систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бюрократическое управление, его идеи.
Педагогическое прогнозирование, его виды, методы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Методы демократической имитации.
Социально-педагогическое проектирование, структура проекта.
Уязвимые места бюрократической системы управления.
Современные требования к социально-педагогическим проектам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние бюрократического управления на становление личности воспитанников.
Детское социальное проектирование.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Демократическое управление, открытия Элтона Майо.
Образовательная программа, её виды. Вариативная и инвариантная часть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развитие идей демократического управления.
Требования к современной образовательной программе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема демократизации современной школы.
Педагогический анализ, его виды и этапы осуществления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние типа управления на становление личности воспитанников.
Уровни осуществления научного анализа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятие системы. Системный подход в педагогике.
Подходы к анализу урока.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательная система: сущность, структура, этапы развития.
Методологические принципы научного анализа.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую