+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Без Введения
1. Как соотносятся следующие понятия: образование, воспитание, обучение, целостный педагогический процесс, развитие, формирование, преподавание, взаимодействие, самообразование. Составьте схему и свой ответ обоснуйте.
2. Педагогический процесс как система и целостное явление. Составьте таблицу.
3. Докажите или опровергните следующие суждения. Свой ответ обоснуйте.
А) Процесс обучения основан на активизации познавательной деятельности учащихся и происходит в общении и основывается на вербально-деятельностном подходе.
Б) Основными функциями процесса обучения выступают: образовательная, воспитательная, развивающая. Но данные функции проявляются не в каждом отдельном случае, и их проявление носит вероятностный характер. Свой ответ проиллюстрируйте примерами.
В) В процессе обучения ученик может занимать позицию неактивного и несознательного субъекта, но при этом процесс обучения будет эффективным.
4. Урок является основной формой организации обучения. В чем состоят преимущества урока перед другими формами организации процесса обучения.
5. Как соотносятся следующие понятия: воспитание, адаптация, воспитанность, социализация, уровень воспитанности, формирование личности. Свой ответ обоснуйте.
6. Процесс воспитания носит гуманистический характер. Как Вы понимаете данный тезис.
7. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - Образование за рубежом на примере Канады.
Ответы на вопросы по педагогике.
Работа содержит графики.
Уникальность 60%
1. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
3. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен. Электронный ресурс. http://pedlib.ru/Books/6/0374/6_0374-95.shtml
4. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М.,1999
5. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М., 2000
6. Шпаргалка по общим основам педагогики. Электронный ресурс. https://psy.wikireading.ru/18831
7. Школьное образование в Канаде. Электронный ресурс. http://www.studycanada.ru/cgi-bin/issue.cgi?action=article&ar_id=83
8. Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оценки деятельности учителя. – М.,2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Без Введения
1. Как соотносятся следующие понятия: образование, воспитание, обучение, целостный педагогический процесс, развитие, формирование, преподавание, взаимодействие, самообразование. Составьте схему и свой ответ обоснуйте.
2. Педагогический процесс как система и целостное явление. Составьте таблицу.
3. Докажите или опровергните следующие суждения. Свой ответ обоснуйте.
А) Процесс обучения основан на активизации познавательной деятельности учащихся и происходит в общении и основывается на вербально-деятельностном подходе.
Б) Основными функциями процесса обучения выступают: образовательная, воспитательная, развивающая. Но данные функции проявляются не в каждом отдельном случае, и их проявление носит вероятностный характер. Свой ответ проиллюстрируйте примерами.
В) В процессе обучения ученик может занимать позицию неактивного и несознательного субъекта, но при этом процесс обучения будет эффективным.
4. Урок является основной формой организации обучения. В чем состоят преимущества урока перед другими формами организации процесса обучения.
5. Как соотносятся следующие понятия: воспитание, адаптация, воспитанность, социализация, уровень воспитанности, формирование личности. Свой ответ обоснуйте.
6. Процесс воспитания носит гуманистический характер. Как Вы понимаете данный тезис.
7. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - Образование за рубежом на примере Канады.
Ответы на вопросы по педагогике.
Работа содержит графики.
Уникальность 60%
1. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
3. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен. Электронный ресурс. http://pedlib.ru/Books/6/0374/6_0374-95.shtml
4. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М.,1999
5. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М., 2000
6. Шпаргалка по общим основам педагогики. Электронный ресурс. https://psy.wikireading.ru/18831
7. Школьное образование в Канаде. Электронный ресурс. http://www.studycanada.ru/cgi-bin/issue.cgi?action=article&ar_id=83
8. Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оценки деятельности учителя. – М.,2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую