+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).
Правильный ответ: Б) Витторино да Фельтре (Италия);
21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
Правильный ответ: Б) А.С. Макаренко;
Задания по мини-модулю
«Введение в историю педагогической деятельности»
1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).
3.Кто из педагогов в понимании принципа природосообразности руководствовался утверждением «Человек - это часть природы и должен подчиняться ее законам»?
А) Ж.-Ж. Руссо;
Б) И.Г. Песталоцци;
В) Я.А. Коменский.
4.«Схоластический» строй школ был характерен для:
А) первых веков христианства;
Б) эпохи Средневековья;
В) эпохи Просвещения
5.Какое место отводил Джон Локк воспитанию в общем процессе формирования личности?
А) воспитание всемогуще. Душа ребенка – чистая доска;
Б) воспитание бессильно, все в ребенке заложено от рождения;
В) второстепенное.
6.Какое название имела школа, организованная Витторино да Фельтре?
А) Новая Гармония;
Б) Учреждение для бедных;
В) Дом радости.
7.Кто из педагогов впервые обосновал дидактические принципы?
А) Я.А.Коменский;
Б) Д.Локк;
В) К.Д.Ушинский.
8.Какое учебное заведение было первым русским высшим учебным заведением?
А) Славяно-греко-латинская академия;
Б) Петербургский университет;
В) Московский университет.
9.Теория «элементарного образования» была разработана:
А) Я.А. Коменским;
Б) А. Дистервегом;
В) И.Г. Песталоцци.
10.Кто ввел в педагогику понятие «воспитывающее образование», а в психологию – понятия «ассоциация» и «апперцепция»?
А) И.Г. Песталоцци;
Б) И.Ф. Гербарт;
В) Ж.-Ж. Руссо.
11.Назовите имя педагога, в основе педагогической системы которого лежит принцип народности.
А) Л.Н. Толстой;
Б) Я.А. Коменский;
В) К.Д. Ушинский.
12.Кто автор учебника «Арифметика, сиречь наука чиcлительная»?
А) С.Полоцкий;
Б) М.Ломоносов;
В) Л. Магницкий.
13.Назовите американского педагога и психолога, который в начале XX века разработал «метод проектов».
А) Д.Дьюи;
Б) Х. Килпатрик;
В) Б.Вашингтон.
14.Назовите основной тип школы, провозглашенный в первые годы Советской власти.
А) свободная;
Б) классическая;
В) трудовая.
15.Теория создания коллектива была разработана:
А) К.Д. Ушинским; Б) Н.К. Крупской; В) А.С. Макаренко.
16.Кто автор книги «Павлышская средняя школа»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
17.Кто из педагогов является создателем методики коллективных творческих дел?
А) М.П.Щетинин;
Б) И.П.Иванов;
В) Ш.А.Амонашвили;
Г) В.А.Сухомлинский.
18.На что ориентирована новая шкала общечеловеческих ценностей, формируемых современной мировой цивилизацией?
А) на стабилизацию, упорядочение межчеловеческих отношений;
Б) на самого человека как высшую ценность;
В) на решение глобальных проблем человечества
19.Кто является автором книги «Великая Дидактика»?
А) Я.А. Коменский;
Б) А. Дистервег;
В) И.Г. Песталоцци.
20.Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
22. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в … году:
А). 1999;
Б). 1959;
В). 1989;
Г). 1948
23.Совокупность сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляет семья, социальные, возрастные, профессиональные и иные группы, характеризует такой фактор социализации, как…
А). Государство;
Б). Общество;
В). Менталитетом;
Г). Этнос
24. К.Д. Ушинский является автором таких произведений, как…
А. «О народности в общественном воспитании»
Б. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
В. «Вопросы жизни»
Г. «Педагогический процесс»
25. Расположите в хронологической последовательности персоналии деятелей, внесших вклад в развитие педагогической мысли и образования Нового времени.
1.И. Гербарт;
2.В.Ратке;
3.Ж.А.Кондорсе;
4.Д.Локк
26. Расположите в хронологической последовательности этапы системы рыцарского воспитания
Школа пажа;
Школа оруженосца;
Посвящение в рыцари
27. Установите соответствие между зарубежными педагогами и созданными ими воспитательными системами
1). Януш Корчак;
2). Селестен Френе;
3). Рудольф Штайнер;
4). Александр Нейл
5). Витторино де Фельтре
а. Дом сирот
б. Дом радости
в. Вальдорфская школа
г. Саммерхилл
д. Школа-типография
28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом
29. Расположите в хронологической последовательности этапы развития, выделенные Ж.Ж. Руссо в его романе-трактате «Эмиль, или о воспитании»
1. период физического воспитания
2. период «бурь и страстей», нравственного воспитания
3. период «сна и разума» развития внешних чувств
4. период умственного воспитания
30. Представителями эпохи российского Просвещения в 18 веке являются
1). М.В. Ломоносов; 2). А.В. Луначарский; 3). И.И. Бецкой; 4). К.Д. Ушинский
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).
Правильный ответ: Б) Витторино да Фельтре (Италия);
21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
Правильный ответ: Б) А.С. Макаренко;
Задания по мини-модулю
«Введение в историю педагогической деятельности»
1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.
2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).
3.Кто из педагогов в понимании принципа природосообразности руководствовался утверждением «Человек - это часть природы и должен подчиняться ее законам»?
А) Ж.-Ж. Руссо;
Б) И.Г. Песталоцци;
В) Я.А. Коменский.
4.«Схоластический» строй школ был характерен для:
А) первых веков христианства;
Б) эпохи Средневековья;
В) эпохи Просвещения
5.Какое место отводил Джон Локк воспитанию в общем процессе формирования личности?
А) воспитание всемогуще. Душа ребенка – чистая доска;
Б) воспитание бессильно, все в ребенке заложено от рождения;
В) второстепенное.
6.Какое название имела школа, организованная Витторино да Фельтре?
А) Новая Гармония;
Б) Учреждение для бедных;
В) Дом радости.
7.Кто из педагогов впервые обосновал дидактические принципы?
А) Я.А.Коменский;
Б) Д.Локк;
В) К.Д.Ушинский.
8.Какое учебное заведение было первым русским высшим учебным заведением?
А) Славяно-греко-латинская академия;
Б) Петербургский университет;
В) Московский университет.
9.Теория «элементарного образования» была разработана:
А) Я.А. Коменским;
Б) А. Дистервегом;
В) И.Г. Песталоцци.
10.Кто ввел в педагогику понятие «воспитывающее образование», а в психологию – понятия «ассоциация» и «апперцепция»?
А) И.Г. Песталоцци;
Б) И.Ф. Гербарт;
В) Ж.-Ж. Руссо.
11.Назовите имя педагога, в основе педагогической системы которого лежит принцип народности.
А) Л.Н. Толстой;
Б) Я.А. Коменский;
В) К.Д. Ушинский.
12.Кто автор учебника «Арифметика, сиречь наука чиcлительная»?
А) С.Полоцкий;
Б) М.Ломоносов;
В) Л. Магницкий.
13.Назовите американского педагога и психолога, который в начале XX века разработал «метод проектов».
А) Д.Дьюи;
Б) Х. Килпатрик;
В) Б.Вашингтон.
14.Назовите основной тип школы, провозглашенный в первые годы Советской власти.
А) свободная;
Б) классическая;
В) трудовая.
15.Теория создания коллектива была разработана:
А) К.Д. Ушинским; Б) Н.К. Крупской; В) А.С. Макаренко.
16.Кто автор книги «Павлышская средняя школа»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
17.Кто из педагогов является создателем методики коллективных творческих дел?
А) М.П.Щетинин;
Б) И.П.Иванов;
В) Ш.А.Амонашвили;
Г) В.А.Сухомлинский.
18.На что ориентирована новая шкала общечеловеческих ценностей, формируемых современной мировой цивилизацией?
А) на стабилизацию, упорядочение межчеловеческих отношений;
Б) на самого человека как высшую ценность;
В) на решение глобальных проблем человечества
19.Кто является автором книги «Великая Дидактика»?
А) Я.А. Коменский;
Б) А. Дистервег;
В) И.Г. Песталоцци.
20.Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.
22. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в … году:
А). 1999;
Б). 1959;
В). 1989;
Г). 1948
23.Совокупность сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляет семья, социальные, возрастные, профессиональные и иные группы, характеризует такой фактор социализации, как…
А). Государство;
Б). Общество;
В). Менталитетом;
Г). Этнос
24. К.Д. Ушинский является автором таких произведений, как…
А. «О народности в общественном воспитании»
Б. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
В. «Вопросы жизни»
Г. «Педагогический процесс»
25. Расположите в хронологической последовательности персоналии деятелей, внесших вклад в развитие педагогической мысли и образования Нового времени.
1.И. Гербарт;
2.В.Ратке;
3.Ж.А.Кондорсе;
4.Д.Локк
26. Расположите в хронологической последовательности этапы системы рыцарского воспитания
Школа пажа;
Школа оруженосца;
Посвящение в рыцари
27. Установите соответствие между зарубежными педагогами и созданными ими воспитательными системами
1). Януш Корчак;
2). Селестен Френе;
3). Рудольф Штайнер;
4). Александр Нейл
5). Витторино де Фельтре
а. Дом сирот
б. Дом радости
в. Вальдорфская школа
г. Саммерхилл
д. Школа-типография
28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом
29. Расположите в хронологической последовательности этапы развития, выделенные Ж.Ж. Руссо в его романе-трактате «Эмиль, или о воспитании»
1. период физического воспитания
2. период «бурь и страстей», нравственного воспитания
3. период «сна и разума» развития внешних чувств
4. период умственного воспитания
30. Представителями эпохи российского Просвещения в 18 веке являются
1). М.В. Ломоносов; 2). А.В. Луначарский; 3). И.И. Бецкой; 4). К.Д. Ушинский
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую