Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 30 тестовых вопросов. Педагогика.

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 566 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.

Правильный ответ: Б) конфуцианство;

28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом

Правильный ответ:2. организационным оформлением коллектива

Задания по мини-модулю
«Введение в историю педагогической деятельности»

1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.

2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).

3.Кто из педагогов в понимании принципа природосообразности руководствовался утверждением «Человек - это часть природы и должен подчиняться ее законам»?
А) Ж.-Ж. Руссо;
Б) И.Г. Песталоцци;
В) Я.А. Коменский.

4.«Схоластический» строй школ был характерен для:
А) первых веков христианства;
Б) эпохи Средневековья;
В) эпохи Просвещения

5.Какое место отводил Джон Локк воспитанию в общем процессе формирования личности?
А) воспитание всемогуще. Душа ребенка – чистая доска;
Б) воспитание бессильно, все в ребенке заложено от рождения;
В) второстепенное.

6.Какое название имела школа, организованная Витторино да Фельтре?
А) Новая Гармония;
Б) Учреждение для бедных;
В) Дом радости.

7.Кто из педагогов впервые обосновал дидактические принципы?
А) Я.А.Коменский;
Б) Д.Локк;
В) К.Д.Ушинский.

8.Какое учебное заведение было первым русским высшим учебным заведением?
А) Славяно-греко-латинская академия;
Б) Петербургский университет;
В) Московский университет.

9.Теория «элементарного образования» была разработана:
А) Я.А. Коменским;
Б) А. Дистервегом;
В) И.Г. Песталоцци.

10.Кто ввел в педагогику понятие «воспитывающее образование», а в психологию – понятия «ассоциация» и «апперцепция»?
А) И.Г. Песталоцци;
Б) И.Ф. Гербарт;
В) Ж.-Ж. Руссо.

11.Назовите имя педагога, в основе педагогической системы которого лежит принцип народности.
А) Л.Н. Толстой;
Б) Я.А. Коменский;
В) К.Д. Ушинский.

12.Кто автор учебника «Арифметика, сиречь наука чиcлительная»?
А) С.Полоцкий;
Б) М.Ломоносов;
В) Л. Магницкий.

13.Назовите американского педагога и психолога, который в начале XX века разработал «метод проектов».
А) Д.Дьюи;
Б) Х. Килпатрик;
В) Б.Вашингтон.

14.Назовите основной тип школы, провозглашенный в первые годы Советской власти.
А) свободная;
Б) классическая;
В) трудовая.

15.Теория создания коллектива была разработана:
А) К.Д. Ушинским; Б) Н.К. Крупской; В) А.С. Макаренко.

16.Кто автор книги «Павлышская средняя школа»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

17.Кто из педагогов является создателем методики коллективных творческих дел?
А) М.П.Щетинин;
Б) И.П.Иванов;
В) Ш.А.Амонашвили;
Г) В.А.Сухомлинский.

18.На что ориентирована новая шкала общечеловеческих ценностей, формируемых современной мировой цивилизацией?
А) на стабилизацию, упорядочение межчеловеческих отношений;
Б) на самого человека как высшую ценность;
В) на решение глобальных проблем человечества

19.Кто является автором книги «Великая Дидактика»?
А) Я.А. Коменский;
Б) А. Дистервег;
В) И.Г. Песталоцци.

20.Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

22. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в … году:
А). 1999;
Б). 1959;
В). 1989;
Г). 1948



23.Совокупность сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляет семья, социальные, возрастные, профессиональные и иные группы, характеризует такой фактор социализации, как…
А). Государство;
Б). Общество;
В). Менталитетом;
Г). Этнос

24. К.Д. Ушинский является автором таких произведений, как…
А. «О народности в общественном воспитании»
Б. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
В. «Вопросы жизни»
Г. «Педагогический процесс»

25. Расположите в хронологической последовательности персоналии деятелей, внесших вклад в развитие педагогической мысли и образования Нового времени.
1.И. Гербарт;
2.В.Ратке;
3.Ж.А.Кондорсе;
4.Д.Локк

26. Расположите в хронологической последовательности этапы системы рыцарского воспитания
1. Школа пажа;
2. Школа оруженосца;
3. Посвящение в рыцари

27. Установите соответствие между зарубежными педагогами и созданными ими воспитательными системами
1). Януш Корчак;
2). Селестен Френе;
3). Рудольф Штайнер;
4). Александр Нейл
5). Витторино де Фельтре
а. Дом сирот
б. Дом радости
в. Вальдорфская школа
г. Саммерхилл
д. Школа-типография

28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом

29. Расположите в хронологической последовательности этапы развития, выделенные Ж.Ж. Руссо в его романе-трактате «Эмиль, или о воспитании»
1. период физического воспитания
2. период «бурь и страстей», нравственного воспитания
3. период «сна и разума» развития внешних чувств
4. период умственного воспитания

30. Представителями эпохи российского Просвещения в 18 веке являются
1). М.В. Ломоносов; 2). А.В. Луначарский; 3). И.И. Бецкой; 4). К.Д. Ушинский



Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.

Правильный ответ: Б) конфуцианство;

28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом

Правильный ответ:2. организационным оформлением коллектива

Задания по мини-модулю
«Введение в историю педагогической деятельности»

1.Духовной основой педагогики Древнего Китая является:
А) буддизм;
Б) конфуцианство;
В) индуизм.

2.Кто из педагогов-гуманистов являлся организатором школы, воплотившей принципы гуманистической педагогики и получившей название «Дома радости»?
А) Франсуа Рабле (Франция);
Б) Витторино да Фельтре (Италия);
В) Томас Мор (Англия).

3.Кто из педагогов в понимании принципа природосообразности руководствовался утверждением «Человек - это часть природы и должен подчиняться ее законам»?
А) Ж.-Ж. Руссо;
Б) И.Г. Песталоцци;
В) Я.А. Коменский.

4.«Схоластический» строй школ был характерен для:
А) первых веков христианства;
Б) эпохи Средневековья;
В) эпохи Просвещения

5.Какое место отводил Джон Локк воспитанию в общем процессе формирования личности?
А) воспитание всемогуще. Душа ребенка – чистая доска;
Б) воспитание бессильно, все в ребенке заложено от рождения;
В) второстепенное.

6.Какое название имела школа, организованная Витторино да Фельтре?
А) Новая Гармония;
Б) Учреждение для бедных;
В) Дом радости.

7.Кто из педагогов впервые обосновал дидактические принципы?
А) Я.А.Коменский;
Б) Д.Локк;
В) К.Д.Ушинский.

8.Какое учебное заведение было первым русским высшим учебным заведением?
А) Славяно-греко-латинская академия;
Б) Петербургский университет;
В) Московский университет.

9.Теория «элементарного образования» была разработана:
А) Я.А. Коменским;
Б) А. Дистервегом;
В) И.Г. Песталоцци.

10.Кто ввел в педагогику понятие «воспитывающее образование», а в психологию – понятия «ассоциация» и «апперцепция»?
А) И.Г. Песталоцци;
Б) И.Ф. Гербарт;
В) Ж.-Ж. Руссо.

11.Назовите имя педагога, в основе педагогической системы которого лежит принцип народности.
А) Л.Н. Толстой;
Б) Я.А. Коменский;
В) К.Д. Ушинский.

12.Кто автор учебника «Арифметика, сиречь наука чиcлительная»?
А) С.Полоцкий;
Б) М.Ломоносов;
В) Л. Магницкий.

13.Назовите американского педагога и психолога, который в начале XX века разработал «метод проектов».
А) Д.Дьюи;
Б) Х. Килпатрик;
В) Б.Вашингтон.

14.Назовите основной тип школы, провозглашенный в первые годы Советской власти.
А) свободная;
Б) классическая;
В) трудовая.

15.Теория создания коллектива была разработана:
А) К.Д. Ушинским; Б) Н.К. Крупской; В) А.С. Макаренко.

16.Кто автор книги «Павлышская средняя школа»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

17.Кто из педагогов является создателем методики коллективных творческих дел?
А) М.П.Щетинин;
Б) И.П.Иванов;
В) Ш.А.Амонашвили;
Г) В.А.Сухомлинский.

18.На что ориентирована новая шкала общечеловеческих ценностей, формируемых современной мировой цивилизацией?
А) на стабилизацию, упорядочение межчеловеческих отношений;
Б) на самого человека как высшую ценность;
В) на решение глобальных проблем человечества

19.Кто является автором книги «Великая Дидактика»?
А) Я.А. Коменский;
Б) А. Дистервег;
В) И.Г. Песталоцци.

20.Кто является автором книги «Сердце отдаю детям»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

21.Кто является автором книги «Педагогическая поэма»?
А) С.Т. Шацкий;
Б) А.С. Макаренко;
В) В.А. Сухомлинский.

22. Конвенция ООН о правах ребенка была принята в … году:
А). 1999;
Б). 1959;
В). 1989;
Г). 1948



23.Совокупность сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляет семья, социальные, возрастные, профессиональные и иные группы, характеризует такой фактор социализации, как…
А). Государство;
Б). Общество;
В). Менталитетом;
Г). Этнос

24. К.Д. Ушинский является автором таких произведений, как…
А. «О народности в общественном воспитании»
Б. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
В. «Вопросы жизни»
Г. «Педагогический процесс»

25. Расположите в хронологической последовательности персоналии деятелей, внесших вклад в развитие педагогической мысли и образования Нового времени.
1.И. Гербарт;
2.В.Ратке;
3.Ж.А.Кондорсе;
4.Д.Локк

26. Расположите в хронологической последовательности этапы системы рыцарского воспитания
1. Школа пажа;
2. Школа оруженосца;
3. Посвящение в рыцари

27. Установите соответствие между зарубежными педагогами и созданными ими воспитательными системами
1). Януш Корчак;
2). Селестен Френе;
3). Рудольф Штайнер;
4). Александр Нейл
5). Витторино де Фельтре
а. Дом сирот
б. Дом радости
в. Вальдорфская школа
г. Саммерхилл
д. Школа-типография

28. В соответствии с теорией А.С. Макаренко первая стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуется
1. проявлением законов параллельного действия
2. организационным оформлением коллектива
3. созданием условий для личностного развития каждого воспитанника
4. категоричным предъявлением требований-правил педагогом

29. Расположите в хронологической последовательности этапы развития, выделенные Ж.Ж. Руссо в его романе-трактате «Эмиль, или о воспитании»
1. период физического воспитания
2. период «бурь и страстей», нравственного воспитания
3. период «сна и разума» развития внешних чувств
4. период умственного воспитания

30. Представителями эпохи российского Просвещения в 18 веке являются
1). М.В. Ломоносов; 2). А.В. Луначарский; 3). И.И. Бецкой; 4). К.Д. Ушинский



Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 30 тестовых вопросов. Педагогика.

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Alimfox 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Alimfox 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽