Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы методика развития речи

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 587 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

artnata

Высшее историческое образование, большой опыт выполнения студенческих работ

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Требования к культуре речи воспитателя

Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.
Среди требований к речи педагога ДОУ выделяют:
Правильность – соответствие речи языковым нормам. Педагогу необходимо знать и выполнять в общении с детьми основные нормы русского языка: орфоэпические нормы (правила литературного произношения), а также нормы образования и изменения слов.
Точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе.
Логичность – выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли.
Чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку. Устранение нелитературной лексики – одна из задач речевого развития детей дошкольного возраста.
Выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Выразительность речи педагога является мощным орудием воздействия на ребенка. Владение педагогом различными средствами выразительности речи (интонация, темп речи, сила, высота голоса и др.) способствует не только формированию произвольности выразительности речи ребенка, но и более полному осознанию им содержания речи взрослого, формированию умения выражать свое отношение к предмету разговора.

1. Требования к культуре речи воспитателя
2. Система работы по развитию речи в детском саду с учётом возрастных осо-бенностей.
3. Организация и методы обучения речи детей раннего возраста
4. Лексика как компонент структуры языка. Степени обобщения лексического значения слова, их усвоение детьми разных возрастов
5. Направления словарной работы в детском саду. Методы и приемы обога-щения словаря детей в свободном речевом общении
6. Направления словарной работы в детском саду Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях.
7. Требования к составлению словаря-минимума для детей разных возрастных групп
8. Требования к проведению экскурсий
9. Обучение детей правильному звукопроизношению
10. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка
11. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей. Методика формирования морфологической стороны речи
12-13. Специальные игры и занятия с детьми младшего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
14. Специальные игры и занятия с детьми среднего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
15. Специальные игры и занятия с детьми старшего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
16. Методика формирования синтаксической стороны речи
17. Методика обучения детей диалогической речи
18. Неподготовленная беседа
19. Подготовленная беседа
20. Развитие диалогической речи у детей.
21. Приемы театрализации
22. Методика обучения детей монологической речи
23. Развитие описательной речи у детей младшего дошкольного возраста
24. Развитие описательной речи у детей среднего дошкольного возраста
25. Развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста
26. Обучение детей рассказыванию по картинкам
27. Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин
28. Обучение детей рассказыванию по игрушкам
29. Обучение детей пересказу
30. Обучение детей 5-6 лет связным высказываниям типа рассуждений.
31. Обучение детей творческому рассказыванию и на темы из личного опыта
32. Роль детской художественной литературы в формировании личности и рече-вом развитии ребенка. Задачи и содержание ознакомления детей с художе-ственной литературой
33. Ознакомление детей с поэзией в детском саду
34. Формирование связной речи у детей 7-го года жизни в процессе словесного творчества (на материале русских народных сказок).
35. Методика художественного чтения и рассказывания детям
36. Методика заучивания стихотворений
37. Значение и виды планирования
38. Подготовка детей к обучению грамоте. Ознакомление с предложением
39. Подготовка детей к обучению грамоте. Ознакомление со звуковой стороной слова
40. Подготовка детей к обучению грамоте. Обучение слоговому анализу и синтезу слова
41. Методика работы с книжными иллюстрациями
42. Артикуляционная гимнастика
43. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении
44. Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях
45. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка
46. Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
47. Этапы обучения правильному звукопроизношению
48. Методика формирования способов словообразования
49. Звуковой аналитико-синтетический метод, его основы и сущность
50. Способы толкования лексического значения слов

Ответы на экзаменационные вопросы по методике развития речи

Учебные пособия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Требования к культуре речи воспитателя

Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.
Среди требований к речи педагога ДОУ выделяют:
Правильность – соответствие речи языковым нормам. Педагогу необходимо знать и выполнять в общении с детьми основные нормы русского языка: орфоэпические нормы (правила литературного произношения), а также нормы образования и изменения слов.
Точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе.
Логичность – выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли.
Чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку. Устранение нелитературной лексики – одна из задач речевого развития детей дошкольного возраста.
Выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Выразительность речи педагога является мощным орудием воздействия на ребенка. Владение педагогом различными средствами выразительности речи (интонация, темп речи, сила, высота голоса и др.) способствует не только формированию произвольности выразительности речи ребенка, но и более полному осознанию им содержания речи взрослого, формированию умения выражать свое отношение к предмету разговора.

1. Требования к культуре речи воспитателя
2. Система работы по развитию речи в детском саду с учётом возрастных осо-бенностей.
3. Организация и методы обучения речи детей раннего возраста
4. Лексика как компонент структуры языка. Степени обобщения лексического значения слова, их усвоение детьми разных возрастов
5. Направления словарной работы в детском саду. Методы и приемы обога-щения словаря детей в свободном речевом общении
6. Направления словарной работы в детском саду Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях.
7. Требования к составлению словаря-минимума для детей разных возрастных групп
8. Требования к проведению экскурсий
9. Обучение детей правильному звукопроизношению
10. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка
11. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей. Методика формирования морфологической стороны речи
12-13. Специальные игры и занятия с детьми младшего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
14. Специальные игры и занятия с детьми среднего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
15. Специальные игры и занятия с детьми старшего дошкольного возраста для формирования морфологической стороны речи
16. Методика формирования синтаксической стороны речи
17. Методика обучения детей диалогической речи
18. Неподготовленная беседа
19. Подготовленная беседа
20. Развитие диалогической речи у детей.
21. Приемы театрализации
22. Методика обучения детей монологической речи
23. Развитие описательной речи у детей младшего дошкольного возраста
24. Развитие описательной речи у детей среднего дошкольного возраста
25. Развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста
26. Обучение детей рассказыванию по картинкам
27. Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин
28. Обучение детей рассказыванию по игрушкам
29. Обучение детей пересказу
30. Обучение детей 5-6 лет связным высказываниям типа рассуждений.
31. Обучение детей творческому рассказыванию и на темы из личного опыта
32. Роль детской художественной литературы в формировании личности и рече-вом развитии ребенка. Задачи и содержание ознакомления детей с художе-ственной литературой
33. Ознакомление детей с поэзией в детском саду
34. Формирование связной речи у детей 7-го года жизни в процессе словесного творчества (на материале русских народных сказок).
35. Методика художественного чтения и рассказывания детям
36. Методика заучивания стихотворений
37. Значение и виды планирования
38. Подготовка детей к обучению грамоте. Ознакомление с предложением
39. Подготовка детей к обучению грамоте. Ознакомление со звуковой стороной слова
40. Подготовка детей к обучению грамоте. Обучение слоговому анализу и синтезу слова
41. Методика работы с книжными иллюстрациями
42. Артикуляционная гимнастика
43. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении
44. Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях
45. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка
46. Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
47. Этапы обучения правильному звукопроизношению
48. Методика формирования способов словообразования
49. Звуковой аналитико-синтетический метод, его основы и сущность
50. Способы толкования лексического значения слов

Ответы на экзаменационные вопросы по методике развития речи

Учебные пособия

Купить эту работу

Ответы методика развития речи

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
artnata
4.8
Высшее историческое образование, большой опыт выполнения студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе artnata 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе artnata 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе artnata 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе artnata 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽