+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
Слово «педагогика» греческого происхождения (дети - веду), детоведения. Педагогом в Древней Греции называли раба, которому поручали сопровождать детей своего хозяина в школу, нести их учебные вещи. В дальнейшем педагогами называли специально подготовленных людей, для которых пед действие - во стала профессией, а педагогикой - совокупность некоторых правил, установок. Которые относились к поведению детей и сопровождающих их лиц во время посещения детьми школы. Со временем появляются определения педагогики как науки о воспитании, образовании, обучение поколения.
№1 Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
№2 Методы обучения, их ф ии.
№ 3 Сис - мА пед наук, обосновать связь педагогики с др науками. Раскрыть методы научно - педагогических исследования и условия их применения
№ 4 Хар-ка словесных, наглядных, практических методов.
5. Педагогическая деятельность: сущность, составляющие, стиль педагогической деятельности
6. Общая характеристика технологии программированного обучения. Особенности обучения с помощью компьютера. Дистанционное обучение
7. Понятие внешкольной и внеклассной воспитательной работы. Характеристика организационных форм воспитательной работы (массовые, групповые и индивидуальные
8. Практикумы, семинары, экскурсии как форма обучения. Особенности нетрадиционных форм обучения.
9. Умственное воспитание, цель, задачи, пути реализации. Формирование научного мировоззрения
10. Педагогическое мастерство, педагогическая техника.
11.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА проблемного обучения
12. Педагогическое общение.
13. Способы организации учебной деятельности школьника на уроке.
14.ГРажданское ВОСПИТАНИе, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. В. А. Сухомлинского О формирования гражданственности
15. Раскрыть сущность, ВИДЫ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО-познавательную деятельность учащихся.
16. Сущность и ОРГАНИЗАЦИЯ самовоспитания учащихся
17. Принцип систематичности и системности В обучении
18. Содержание школьного образования. ВОПРОС СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
19. СОЗНАНИЕ И АКТИВНОСТЬ УЧЕНИКА КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ.
20. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
21. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ догматического, пояснительная-иллюстративная ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
22. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Обосновать выбор методов воспитания
23. Принцип научности ОБРАЗОВАНИЯ И СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ, ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
24. Общая характеристика детского коллектива И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ
25. Принцип трудности и доступности обучения: сущность, требования, пути реализации
26. Методы воспитания. Характеристика методов формирования сознания личности. Народная педагогика о значении слова в воспитании
27. Пр. активности и сам-е учащихся в обучении: сущность, пути реализации
28. Дать анализ принципов процесса воспитания (принцип гуманизма воспитание, воспитание в деятельности и общении, целостного подхода к воспитанию).
29. Сущность, требования, методы, условия успешной организации проблемного обучения.
30. ОБЩАЯ воспитательная работа школы и семьи. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
31. Общая характеристика ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
32. Физическое воспитание ШКОЛЬНИКОВ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ
33. НАГЛЯДНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. Я.А. Коменский, К.Д. УШИНСКИЙ
34. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И профессиональной ориентации учащихся. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
36. Принцип прочности усвоения знаний, умений, навыков: сущность, пути реализации на уроке
37. Формы организации обучения. Урок как форма организации обучения, типы, структура, требования к нему.
38. Воспитательная работа классного руководителя: содержание, направления, формы
39. Сущность принципа воспитываю чего обучения, пути его реализации на уроке
40.ФОРМирование ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ .. В. А. Сухомлинского О эстетическом воспитании учащихся
41. Принцип индивидуального подхода к учащимся в обучении: сущность, пути реализации. Организация дифференцированного обучения
42. Общая характеристика модульно-рейтинговой системы обучения
43. Педагогическая культура учителя: сущность и ее составляющие
44. Характеристика методов обучения в зависимости от характера познавательной самостоятельной деятельности школьников. Оптимальный выбор методов
45. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
46. Общая характеристика образовательных технологий
47. Закономерности воспитания, факторы влияния на развитие личности
48. Организация домашней работы школьников
49. Общая характеристика развивающего обучения.
50. Общая характеристика правового воспитания. Цель, задачи, пути реализации
51. Актуальные проблемы дидактики средней школы
52. ПУТИ личностно-ориентированного обучения.
53. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ
54. Закономерности и принципы обучения, общая характеристика принципов обучения: научность, систематичность, доступность, последовательность, обеспечение
ответы на экзамен по общей педагогике. ответы на 54 вопроса
Интернет ресурсы, но не википедия а статьи и книги, т.е. выбор оптимально подходящей информации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
Слово «педагогика» греческого происхождения (дети - веду), детоведения. Педагогом в Древней Греции называли раба, которому поручали сопровождать детей своего хозяина в школу, нести их учебные вещи. В дальнейшем педагогами называли специально подготовленных людей, для которых пед действие - во стала профессией, а педагогикой - совокупность некоторых правил, установок. Которые относились к поведению детей и сопровождающих их лиц во время посещения детьми школы. Со временем появляются определения педагогики как науки о воспитании, образовании, обучение поколения.
№1 Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
№2 Методы обучения, их ф ии.
№ 3 Сис - мА пед наук, обосновать связь педагогики с др науками. Раскрыть методы научно - педагогических исследования и условия их применения
№ 4 Хар-ка словесных, наглядных, практических методов.
5. Педагогическая деятельность: сущность, составляющие, стиль педагогической деятельности
6. Общая характеристика технологии программированного обучения. Особенности обучения с помощью компьютера. Дистанционное обучение
7. Понятие внешкольной и внеклассной воспитательной работы. Характеристика организационных форм воспитательной работы (массовые, групповые и индивидуальные
8. Практикумы, семинары, экскурсии как форма обучения. Особенности нетрадиционных форм обучения.
9. Умственное воспитание, цель, задачи, пути реализации. Формирование научного мировоззрения
10. Педагогическое мастерство, педагогическая техника.
11.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА проблемного обучения
12. Педагогическое общение.
13. Способы организации учебной деятельности школьника на уроке.
14.ГРажданское ВОСПИТАНИе, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. В. А. Сухомлинского О формирования гражданственности
15. Раскрыть сущность, ВИДЫ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО-познавательную деятельность учащихся.
16. Сущность и ОРГАНИЗАЦИЯ самовоспитания учащихся
17. Принцип систематичности и системности В обучении
18. Содержание школьного образования. ВОПРОС СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
19. СОЗНАНИЕ И АКТИВНОСТЬ УЧЕНИКА КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ.
20. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
21. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ догматического, пояснительная-иллюстративная ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
22. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Обосновать выбор методов воспитания
23. Принцип научности ОБРАЗОВАНИЯ И СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ, ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
24. Общая характеристика детского коллектива И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ
25. Принцип трудности и доступности обучения: сущность, требования, пути реализации
26. Методы воспитания. Характеристика методов формирования сознания личности. Народная педагогика о значении слова в воспитании
27. Пр. активности и сам-е учащихся в обучении: сущность, пути реализации
28. Дать анализ принципов процесса воспитания (принцип гуманизма воспитание, воспитание в деятельности и общении, целостного подхода к воспитанию).
29. Сущность, требования, методы, условия успешной организации проблемного обучения.
30. ОБЩАЯ воспитательная работа школы и семьи. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
31. Общая характеристика ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
32. Физическое воспитание ШКОЛЬНИКОВ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ
33. НАГЛЯДНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. Я.А. Коменский, К.Д. УШИНСКИЙ
34. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И профессиональной ориентации учащихся. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
36. Принцип прочности усвоения знаний, умений, навыков: сущность, пути реализации на уроке
37. Формы организации обучения. Урок как форма организации обучения, типы, структура, требования к нему.
38. Воспитательная работа классного руководителя: содержание, направления, формы
39. Сущность принципа воспитываю чего обучения, пути его реализации на уроке
40.ФОРМирование ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ .. В. А. Сухомлинского О эстетическом воспитании учащихся
41. Принцип индивидуального подхода к учащимся в обучении: сущность, пути реализации. Организация дифференцированного обучения
42. Общая характеристика модульно-рейтинговой системы обучения
43. Педагогическая культура учителя: сущность и ее составляющие
44. Характеристика методов обучения в зависимости от характера познавательной самостоятельной деятельности школьников. Оптимальный выбор методов
45. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
46. Общая характеристика образовательных технологий
47. Закономерности воспитания, факторы влияния на развитие личности
48. Организация домашней работы школьников
49. Общая характеристика развивающего обучения.
50. Общая характеристика правового воспитания. Цель, задачи, пути реализации
51. Актуальные проблемы дидактики средней школы
52. ПУТИ личностно-ориентированного обучения.
53. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ
54. Закономерности и принципы обучения, общая характеристика принципов обучения: научность, систематичность, доступность, последовательность, обеспечение
ответы на экзамен по общей педагогике. ответы на 54 вопроса
Интернет ресурсы, но не википедия а статьи и книги, т.е. выбор оптимально подходящей информации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
115 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую