+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Развития речи в раннем возрасте делится на два периода:
I. 0-1,5 лет – подготовительный.
Стадии:
1) крик, плачь
2) гуление
3) лепет
4) стадия первых слов
II. от 1, 5 до 2х лет – период оформления самостоят. речи.
Исследователи доречевой и начальной речевой стадии ребёнка (Винарская и др.) утверждают, что интонационные модели присутствуют в вокализациях детей уже на этих стадиях, а усвоение интонационной системы происходит в возрасте около 1года. Крик и плач рассматриваются как основные типы вокализации младенца. Эти вокализации характеризуются значительной продолжительностью и энергетической выраженностью. Крики ребенка 1-ых месяцев жизни служат для выражения элементарных эмоциональных состояний.
1. Паралингвистические средства общения
2. Голосовые и звукопроизносительные характеристики устной речи
3. Интонация как предмет междисциплинарного изучения
4. Онтогенез интонационной стороны речи
5. Характеристика темпа и ритма речи как компонентов интонации
6. Методика изучения интонационной стороны речи у детей
7. Обследование возможностей восприятия и воспроизведения ритма
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Развития речи в раннем возрасте делится на два периода:
I. 0-1,5 лет – подготовительный.
Стадии:
1) крик, плачь
2) гуление
3) лепет
4) стадия первых слов
II. от 1, 5 до 2х лет – период оформления самостоят. речи.
Исследователи доречевой и начальной речевой стадии ребёнка (Винарская и др.) утверждают, что интонационные модели присутствуют в вокализациях детей уже на этих стадиях, а усвоение интонационной системы происходит в возрасте около 1года. Крик и плач рассматриваются как основные типы вокализации младенца. Эти вокализации характеризуются значительной продолжительностью и энергетической выраженностью. Крики ребенка 1-ых месяцев жизни служат для выражения элементарных эмоциональных состояний.
1. Паралингвистические средства общения
2. Голосовые и звукопроизносительные характеристики устной речи
3. Интонация как предмет междисциплинарного изучения
4. Онтогенез интонационной стороны речи
5. Характеристика темпа и ритма речи как компонентов интонации
6. Методика изучения интонационной стороны речи у детей
7. Обследование возможностей восприятия и воспроизведения ритма
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую