+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Предмет и задачи логопедии.
Логопедия – это наука о нарушениях речи, методах их выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
Логопедия изучает причины, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней «логос» (слово) и «пайдео» (воспитываю, обучаю) – и в переводе означает «воспитание правильной речи).
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушением речевой деятельности.
Объект изучения – человек (индивидуум) страдающий нарушением речи.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых.
Целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.
Задачи логопедии как науки.
Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений.
Изучение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи.
Систематизация речевых расстройств.
Классификация речевых расстройств.
Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых расстройств.
Разработка и совершенствование методов диагностики речевых расстройств.
Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений.
Совершенствование методов профилактики.
Выявление влияния речевых расстройств на формирование личности, на психическое развитие личности, на осуществление различных видов деятельности поведения.
Ответы на вопросы к гос.экзамену по логопедии
Разработка вопросов организации логопедической помощи.
Для решения поставленных задач необходимо:
- использование межпредметных связей и привлечение к сотрудничеству многих специалистов, изучающих речь и ее нарушения;
- обеспечение взаимосвязи теории и практики, связь научных и практических учреждений для более быстрого внедрения в практику новейших достижений науки;
- осуществление принципа раннего выявления и преодоления речевых нарушений;
- распространение логопедических знаний среди населения для профилактики нарушений речи.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Предмет и задачи логопедии.
Логопедия – это наука о нарушениях речи, методах их выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
Логопедия изучает причины, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней «логос» (слово) и «пайдео» (воспитываю, обучаю) – и в переводе означает «воспитание правильной речи).
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушением речевой деятельности.
Объект изучения – человек (индивидуум) страдающий нарушением речи.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых.
Целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.
Задачи логопедии как науки.
Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений.
Изучение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи.
Систематизация речевых расстройств.
Классификация речевых расстройств.
Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых расстройств.
Разработка и совершенствование методов диагностики речевых расстройств.
Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений.
Совершенствование методов профилактики.
Выявление влияния речевых расстройств на формирование личности, на психическое развитие личности, на осуществление различных видов деятельности поведения.
Ответы на вопросы к гос.экзамену по логопедии
Разработка вопросов организации логопедической помощи.
Для решения поставленных задач необходимо:
- использование межпредметных связей и привлечение к сотрудничеству многих специалистов, изучающих речь и ее нарушения;
- обеспечение взаимосвязи теории и практики, связь научных и практических учреждений для более быстрого внедрения в практику новейших достижений науки;
- осуществление принципа раннего выявления и преодоления речевых нарушений;
- распространение логопедических знаний среди населения для профилактики нарушений речи.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую