Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы к ГОС экзамену по педагогике

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

osiosina

Педагог-психолог

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Педагогика в системе наук о человеке Объект, предмет, функции педагогики. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Фундаментальные и прикладные исследования. Назовите проблему и предложите программу педагогического исследования с формулировкой цели и задач, объекта и предмета исследования, формулировкой рабочей гипотезы. Предложите схему исследования проблемы. Определите методы исследования (возраст ребенка и проблематика по выбору обучающегося).

Объектом исследования научной педагогики является «педагогический факт (явление)»
Предмет педагогики — это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях).
Функции педагогики как науки обусловлены ее предметом. Это теоретическая и технологическая функции, которые она осуществляет в органичном единстве.
Теоретическая функция педагогики реализуется на трех уровнях:
Описательном, или объяснительном, — изучение передового и новаторского педагогического опыта;
Диагностическом — выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих;
Прогностическом — экспериментальные исследования педагогической действительности и построение на их основе моделей преобразования этой действительности.
Технологическая функция педагогики предлагает также три уровня реализации:

1. Педагогика в системе наук о человеке Объект, предмет, функции педагогики. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Фундаментальные и прикладные исследования. Назовите проблему и предложите программу педагогического исследования с формулировкой цели и задач, объекта и предмета исследования, формулировкой рабочей гипотезы. Предложите схему исследования проблемы. Определите методы исследования (возраст ребенка и проблематика по выбору обучающегося).
2. Сущность образовательного процесса его задачи, структура Функции процесса обучения. Закономерности и принципы целостного образовательного процесса. Виды планирования образовательного процесса. Стратегическое, тактическое, оперативное планирование. Условия успешного планирования. Представьте структуру и краткую характеристику основных разделов основной образовательной программы.
3. Проблемы целостности педагогического процесса Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Перечислите перспективные направления деятельности педагогов в рамках реализации образовательных стандартов, раскройте общую характеристику одного из направлений (по выбору обучающегося).
4. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса Виды, формы и уровни дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. Организационное и методическое обеспечение дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. Перечислите перечень организационных и методических документов, необходимых для осуществления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса ДОО или школе (по выбору студента).
5. Организационная структура современного образовательного процесса Формы организации образовательной деятельности. Традиционные формы организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности. Представьте вариант образовательного квеста. Опишите методику проведения квеста в условиях открытой образовательной среды мегаполиса.
6. Теория и методика воспитания Педагогика о сущности человека, его назначении и воспитании. Характеристика основных моделей воспитания. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания. Методы воспитания и их классификации. Опишите на конкретном примере факторы, влияющие на выбор методов воспитания детей (подростков). Приведите примеры из педагогической практики, иллюстрирующие выбор методов воспитания в зависимости от указанных факторов.
7. Нравственное воспитание личности Цель и задачи нравственного воспитания личности. Содержание, формы и методы нравственного воспитания в условиях современной образовательной среды. Составьте конспект занятия, направленного на нравственное воспитание обучающихся (экскурсии, дидактической игры, прогулки, праздника, досуга – по выбору обучающегося) в группе детей образовательного учреждения (возраст детей по выбору обучающегося).
8. Образовательная среда как фактор развития личности Общая характеристика понятия образовательная среда. Основные теоретические модели образовательной среды. Образовательная среда в общекультурном контексте. На основе анализа ФГОС ДО предложите рекомендации по организации предметно- пространственной среды в условиях дошкольной образовательной организации или школы.
9. Система образования в РФ Понятие системы образования. Система дошкольного, школьного, дополнительного образования в РФ. Составляющие элементы системы образования в РФ. Статус учредителя и организационно-правовые формы образовательных организаций. Виды образовательных организаций. Сравните, указанные в законе РФ об Образовании виды образовательных организаций, укажите основные характеристики и отличия.
10. Инновации в образовании Востребованность современных педагогических технологий и инновационного опыта в образовании. Общая характеристика инноваций в образовании. Особенности, условия и алгоритмы внедрения новых программ, современных педагогических технологий, инновационного опыта в практику работы образовательных организаций. Приведите пример внедрения инноваций в практику образования на основе опыта прохождения практики.
11. Общая характеристика педагогической профессии Профессиональная деятельность педагога. Возникновение и развитие педагогической профессии. Перспективы педагогической профессии. Гуманистическая природа педагогической деятельности. Задачная структура педагогической деятельности. Сформулируйте и обоснуйте требования к педагогу, Составьте перечень профессионально-значимых личностных качеств педагога. Приведите примеры ситуаций из вашей педагогической практики, иллюстрирующих проявления определенных профессионально-значимых личностных качеств педагога.
12. Классификация средств обучения Целостность системы дидактических средств. Дидактические средства, их типология, уровневый характер. Функции дидактических средств. Современные взгляды на дидактические средства. Технические средства обучения и их использование в педагогическом процессе. Компьютерные средства обучения. Опишите на конкретном примере факторы, влияющие на выбор методов воспитания детей (подростков). Приведите примеры из педагогической практики, иллюстрирующие выбор методов обучения в зависимости от указанных факторов.
13. Общая и профессиональная культура педагога Культурологический подход в образовании. Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога. Сущность и структура профессиональной культуры педагога. Уровни профессиональной культуры педагога. Педагогический ценности: общечеловеческие, духовные, практические, личностные. Обоснуйте значимость профессиональных педагогических ценностей и профессиональной этики во взаимодействии с участниками образовательных отношений. Приведите примеры из вашей практики проявления педагогических ценностей в различных ситуациях педагогического взаимодействия.
14. Профессионально значимые личностные качества педагога Понятие профессиональной компетентности педагога. Профессионально – личностное становление и развитие педагога. Пути овладения педагогической профессией. Способы саморазвития личности педагога. Опыт как источник профессионально – личностного развития педагога. Проанализируйте функции педагога, указанные в профессиональном стандарте педагога. Раскройте профессиональные задачи, решаемые педагогом в профессиональной деятельности. Приведите примеры успешно разрешенных вами профессиональных задач из вашей педагогической практики.
15. Закономерности и принципы обучения Классификация закономерностей обучения. Принципы обучения. Принципы традиционного обучения и принципы развивающего обучения. На основе анализа ФГОС (по выбору отвечающего) сделайте вывод о том, каким образом в выбранном стандарте (любого уровня образования) учитываются возможности для развития обучающегося.

Ответы на вопросы к ГОС экзамену по педагогике.

Полный курс педагогики, Лызь Н.А.
Педагогика. Подласый И. П.
Педагогика. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
Учебник педагогики. Вайндорф-Сысоева М. Е., Крившенко Л. П.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Педагогика в системе наук о человеке Объект, предмет, функции педагогики. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Фундаментальные и прикладные исследования. Назовите проблему и предложите программу педагогического исследования с формулировкой цели и задач, объекта и предмета исследования, формулировкой рабочей гипотезы. Предложите схему исследования проблемы. Определите методы исследования (возраст ребенка и проблематика по выбору обучающегося).

Объектом исследования научной педагогики является «педагогический факт (явление)»
Предмет педагогики — это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях).
Функции педагогики как науки обусловлены ее предметом. Это теоретическая и технологическая функции, которые она осуществляет в органичном единстве.
Теоретическая функция педагогики реализуется на трех уровнях:
Описательном, или объяснительном, — изучение передового и новаторского педагогического опыта;
Диагностическом — выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих;
Прогностическом — экспериментальные исследования педагогической действительности и построение на их основе моделей преобразования этой действительности.
Технологическая функция педагогики предлагает также три уровня реализации:

1. Педагогика в системе наук о человеке Объект, предмет, функции педагогики. Структура педагогики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Фундаментальные и прикладные исследования. Назовите проблему и предложите программу педагогического исследования с формулировкой цели и задач, объекта и предмета исследования, формулировкой рабочей гипотезы. Предложите схему исследования проблемы. Определите методы исследования (возраст ребенка и проблематика по выбору обучающегося).
2. Сущность образовательного процесса его задачи, структура Функции процесса обучения. Закономерности и принципы целостного образовательного процесса. Виды планирования образовательного процесса. Стратегическое, тактическое, оперативное планирование. Условия успешного планирования. Представьте структуру и краткую характеристику основных разделов основной образовательной программы.
3. Проблемы целостности педагогического процесса Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Перечислите перспективные направления деятельности педагогов в рамках реализации образовательных стандартов, раскройте общую характеристику одного из направлений (по выбору обучающегося).
4. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса Виды, формы и уровни дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. Организационное и методическое обеспечение дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. Перечислите перечень организационных и методических документов, необходимых для осуществления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса ДОО или школе (по выбору студента).
5. Организационная структура современного образовательного процесса Формы организации образовательной деятельности. Традиционные формы организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности. Представьте вариант образовательного квеста. Опишите методику проведения квеста в условиях открытой образовательной среды мегаполиса.
6. Теория и методика воспитания Педагогика о сущности человека, его назначении и воспитании. Характеристика основных моделей воспитания. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания. Методы воспитания и их классификации. Опишите на конкретном примере факторы, влияющие на выбор методов воспитания детей (подростков). Приведите примеры из педагогической практики, иллюстрирующие выбор методов воспитания в зависимости от указанных факторов.
7. Нравственное воспитание личности Цель и задачи нравственного воспитания личности. Содержание, формы и методы нравственного воспитания в условиях современной образовательной среды. Составьте конспект занятия, направленного на нравственное воспитание обучающихся (экскурсии, дидактической игры, прогулки, праздника, досуга – по выбору обучающегося) в группе детей образовательного учреждения (возраст детей по выбору обучающегося).
8. Образовательная среда как фактор развития личности Общая характеристика понятия образовательная среда. Основные теоретические модели образовательной среды. Образовательная среда в общекультурном контексте. На основе анализа ФГОС ДО предложите рекомендации по организации предметно- пространственной среды в условиях дошкольной образовательной организации или школы.
9. Система образования в РФ Понятие системы образования. Система дошкольного, школьного, дополнительного образования в РФ. Составляющие элементы системы образования в РФ. Статус учредителя и организационно-правовые формы образовательных организаций. Виды образовательных организаций. Сравните, указанные в законе РФ об Образовании виды образовательных организаций, укажите основные характеристики и отличия.
10. Инновации в образовании Востребованность современных педагогических технологий и инновационного опыта в образовании. Общая характеристика инноваций в образовании. Особенности, условия и алгоритмы внедрения новых программ, современных педагогических технологий, инновационного опыта в практику работы образовательных организаций. Приведите пример внедрения инноваций в практику образования на основе опыта прохождения практики.
11. Общая характеристика педагогической профессии Профессиональная деятельность педагога. Возникновение и развитие педагогической профессии. Перспективы педагогической профессии. Гуманистическая природа педагогической деятельности. Задачная структура педагогической деятельности. Сформулируйте и обоснуйте требования к педагогу, Составьте перечень профессионально-значимых личностных качеств педагога. Приведите примеры ситуаций из вашей педагогической практики, иллюстрирующих проявления определенных профессионально-значимых личностных качеств педагога.
12. Классификация средств обучения Целостность системы дидактических средств. Дидактические средства, их типология, уровневый характер. Функции дидактических средств. Современные взгляды на дидактические средства. Технические средства обучения и их использование в педагогическом процессе. Компьютерные средства обучения. Опишите на конкретном примере факторы, влияющие на выбор методов воспитания детей (подростков). Приведите примеры из педагогической практики, иллюстрирующие выбор методов обучения в зависимости от указанных факторов.
13. Общая и профессиональная культура педагога Культурологический подход в образовании. Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога. Сущность и структура профессиональной культуры педагога. Уровни профессиональной культуры педагога. Педагогический ценности: общечеловеческие, духовные, практические, личностные. Обоснуйте значимость профессиональных педагогических ценностей и профессиональной этики во взаимодействии с участниками образовательных отношений. Приведите примеры из вашей практики проявления педагогических ценностей в различных ситуациях педагогического взаимодействия.
14. Профессионально значимые личностные качества педагога Понятие профессиональной компетентности педагога. Профессионально – личностное становление и развитие педагога. Пути овладения педагогической профессией. Способы саморазвития личности педагога. Опыт как источник профессионально – личностного развития педагога. Проанализируйте функции педагога, указанные в профессиональном стандарте педагога. Раскройте профессиональные задачи, решаемые педагогом в профессиональной деятельности. Приведите примеры успешно разрешенных вами профессиональных задач из вашей педагогической практики.
15. Закономерности и принципы обучения Классификация закономерностей обучения. Принципы обучения. Принципы традиционного обучения и принципы развивающего обучения. На основе анализа ФГОС (по выбору отвечающего) сделайте вывод о том, каким образом в выбранном стандарте (любого уровня образования) учитываются возможности для развития обучающегося.

Ответы на вопросы к ГОС экзамену по педагогике.

Полный курс педагогики, Лызь Н.А.
Педагогика. Подласый И. П.
Педагогика. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
Учебник педагогики. Вайндорф-Сысоева М. Е., Крившенко Л. П.

Купить эту работу

ответы к ГОС экзамену по педагогике

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
osiosina
4.4
Педагог-психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
670 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе osiosina 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе osiosina 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе osiosina 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе osiosina 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽