Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на экзамен по методике обучения биологии

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

annporseva

Учитываю все Ваши пожелания, вежливо общаюсь, ответственно отношусь к своим обязанностям.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Билет № 1
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.
В школьном предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология и гигиена человека; изучение их завершается курсом общей биологии.
При отборе содержания школьного курса биологии ориентируются на следующие нормативные документы:
1.Закон об образовании 2.ФГОС 3.Базисный учебный план (федерального, национально-регионального и школьного компонента, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, учебное время на освоение содержания образования по классам и учебным предметам) 4.Программы учебного предмета (содержание, объем, порядок изучения, учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного)
Основными принципами отбора содержания биологического образования являются обще дидактические принципы. 1.Принцип научности – содержание основ биологии должно в обратной форме отражать основные научные достижения.
2.Принцип доступности – должен быть доступным для освоения учащимися и соответствовать особенностям психофизиологического развития детей на разных возрастных ступеней. 3.Принцип наглядности – в основе лежит природа. Деятельность с объектами. 4.Принципы краеведенья – ознакомление с окружающим миром. 5.Принцип экологизации – опирается на необходимость изучения не столько самих объектов природы, сколько их взаимосвязи между собой. 6.Принцип учета уровневой организации природы – изучение биологии последовательно по уровням. Организации: 5 кл-бактерии, грибы, 6кл. – ботаника; 7кл. – животные; 8 кл. – человек; 9 кл. –введение в общую биологию и экологию.
2. Лекционно-семинарская форма обучения
Лекция — систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера. Она позволяет выражать материал большого объема, сложного логического построения и высокого уровня обобщения. В школьной биологии к такой категории относят материал об эволюционной, клеточной теориях и хромосомной теории наследственности, учение о биосфере и антропогенезе, о концепции экосистемы, молекулярных основах функционирования клетки, уровнях организации живого, организме, популяции и сообществах как целостных образованиях. Поэтому лекция при обучении биологии используется преимущественно в 8—11 классах.

1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.2. Лекционно-семинарская форма обучения
1.Структура построения школьного курса биологии Программы и учебники по Биологии.2. Технология проблемного обучения
1. Концепция биологического образования. Образовательный стандарт. Основные положения.2. Организация и оформление помещения кабинета биологии

Ответы на экзамен по методике обучения биологии, 20 билетов по 2 вопроса. Оценка на экзамене 5. Готовы к печати.

Различные источники лекции+книги+интернет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Билет № 1
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.
В школьном предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология и гигиена человека; изучение их завершается курсом общей биологии.
При отборе содержания школьного курса биологии ориентируются на следующие нормативные документы:
1.Закон об образовании 2.ФГОС 3.Базисный учебный план (федерального, национально-регионального и школьного компонента, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, учебное время на освоение содержания образования по классам и учебным предметам) 4.Программы учебного предмета (содержание, объем, порядок изучения, учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного)
Основными принципами отбора содержания биологического образования являются обще дидактические принципы. 1.Принцип научности – содержание основ биологии должно в обратной форме отражать основные научные достижения.
2.Принцип доступности – должен быть доступным для освоения учащимися и соответствовать особенностям психофизиологического развития детей на разных возрастных ступеней. 3.Принцип наглядности – в основе лежит природа. Деятельность с объектами. 4.Принципы краеведенья – ознакомление с окружающим миром. 5.Принцип экологизации – опирается на необходимость изучения не столько самих объектов природы, сколько их взаимосвязи между собой. 6.Принцип учета уровневой организации природы – изучение биологии последовательно по уровням. Организации: 5 кл-бактерии, грибы, 6кл. – ботаника; 7кл. – животные; 8 кл. – человек; 9 кл. –введение в общую биологию и экологию.
2. Лекционно-семинарская форма обучения
Лекция — систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера. Она позволяет выражать материал большого объема, сложного логического построения и высокого уровня обобщения. В школьной биологии к такой категории относят материал об эволюционной, клеточной теориях и хромосомной теории наследственности, учение о биосфере и антропогенезе, о концепции экосистемы, молекулярных основах функционирования клетки, уровнях организации живого, организме, популяции и сообществах как целостных образованиях. Поэтому лекция при обучении биологии используется преимущественно в 8—11 классах.

1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.2. Лекционно-семинарская форма обучения
1.Структура построения школьного курса биологии Программы и учебники по Биологии.2. Технология проблемного обучения
1. Концепция биологического образования. Образовательный стандарт. Основные положения.2. Организация и оформление помещения кабинета биологии

Ответы на экзамен по методике обучения биологии, 20 билетов по 2 вопроса. Оценка на экзамене 5. Готовы к печати.

Различные источники лекции+книги+интернет.

Купить эту работу

Ответы на экзамен по методике обучения биологии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annporseva
5
Учитываю все Ваши пожелания, вежливо общаюсь, ответственно отношусь к своим обязанностям.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе annporseva 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе annporseva 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе annporseva 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе annporseva 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽