+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Билет № 1
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.
В школьном предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология и гигиена человека; изучение их завершается курсом общей биологии.
При отборе содержания школьного курса биологии ориентируются на следующие нормативные документы:
1.Закон об образовании 2.ФГОС 3.Базисный учебный план (федерального, национально-регионального и школьного компонента, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, учебное время на освоение содержания образования по классам и учебным предметам) 4.Программы учебного предмета (содержание, объем, порядок изучения, учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного)
Основными принципами отбора содержания биологического образования являются обще дидактические принципы. 1.Принцип научности – содержание основ биологии должно в обратной форме отражать основные научные достижения.
2.Принцип доступности – должен быть доступным для освоения учащимися и соответствовать особенностям психофизиологического развития детей на разных возрастных ступеней. 3.Принцип наглядности – в основе лежит природа. Деятельность с объектами. 4.Принципы краеведенья – ознакомление с окружающим миром. 5.Принцип экологизации – опирается на необходимость изучения не столько самих объектов природы, сколько их взаимосвязи между собой. 6.Принцип учета уровневой организации природы – изучение биологии последовательно по уровням. Организации: 5 кл-бактерии, грибы, 6кл. – ботаника; 7кл. – животные; 8 кл. – человек; 9 кл. –введение в общую биологию и экологию.
2. Лекционно-семинарская форма обучения
Лекция — систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера. Она позволяет выражать материал большого объема, сложного логического построения и высокого уровня обобщения. В школьной биологии к такой категории относят материал об эволюционной, клеточной теориях и хромосомной теории наследственности, учение о биосфере и антропогенезе, о концепции экосистемы, молекулярных основах функционирования клетки, уровнях организации живого, организме, популяции и сообществах как целостных образованиях. Поэтому лекция при обучении биологии используется преимущественно в 8—11 классах.
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.2. Лекционно-семинарская форма обучения
1.Структура построения школьного курса биологии Программы и учебники по Биологии.2. Технология проблемного обучения
1. Концепция биологического образования. Образовательный стандарт. Основные положения.2. Организация и оформление помещения кабинета биологии
Ответы на экзамен по методике обучения биологии, 20 билетов по 2 вопроса. Оценка на экзамене 5. Готовы к печати.
Различные источники лекции+книги+интернет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Билет № 1
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.
В школьном предмете биологии имеются последовательно расположенные курсы: ботаника, зоология, анатомия, физиология и гигиена человека; изучение их завершается курсом общей биологии.
При отборе содержания школьного курса биологии ориентируются на следующие нормативные документы:
1.Закон об образовании 2.ФГОС 3.Базисный учебный план (федерального, национально-регионального и школьного компонента, максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, учебное время на освоение содержания образования по классам и учебным предметам) 4.Программы учебного предмета (содержание, объем, порядок изучения, учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного)
Основными принципами отбора содержания биологического образования являются обще дидактические принципы. 1.Принцип научности – содержание основ биологии должно в обратной форме отражать основные научные достижения.
2.Принцип доступности – должен быть доступным для освоения учащимися и соответствовать особенностям психофизиологического развития детей на разных возрастных ступеней. 3.Принцип наглядности – в основе лежит природа. Деятельность с объектами. 4.Принципы краеведенья – ознакомление с окружающим миром. 5.Принцип экологизации – опирается на необходимость изучения не столько самих объектов природы, сколько их взаимосвязи между собой. 6.Принцип учета уровневой организации природы – изучение биологии последовательно по уровням. Организации: 5 кл-бактерии, грибы, 6кл. – ботаника; 7кл. – животные; 8 кл. – человек; 9 кл. –введение в общую биологию и экологию.
2. Лекционно-семинарская форма обучения
Лекция — систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера. Она позволяет выражать материал большого объема, сложного логического построения и высокого уровня обобщения. В школьной биологии к такой категории относят материал об эволюционной, клеточной теориях и хромосомной теории наследственности, учение о биосфере и антропогенезе, о концепции экосистемы, молекулярных основах функционирования клетки, уровнях организации живого, организме, популяции и сообществах как целостных образованиях. Поэтому лекция при обучении биологии используется преимущественно в 8—11 классах.
1.Биология как школьный предмет. Содержание и принципы построения биологического образования в школе.2. Лекционно-семинарская форма обучения
1.Структура построения школьного курса биологии Программы и учебники по Биологии.2. Технология проблемного обучения
1. Концепция биологического образования. Образовательный стандарт. Основные положения.2. Организация и оформление помещения кабинета биологии
Ответы на экзамен по методике обучения биологии, 20 билетов по 2 вопроса. Оценка на экзамене 5. Готовы к печати.
Различные источники лекции+книги+интернет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую