+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Обучение – сущностная сторона образовательного процесса. Процесс обучения в детском саду, его психолого-педагогическая характеристика. 7
2. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития детей дошкольного возраста 9
3. Понятие «готовность детей к школе». Виды готовности, их характеристика 10
4. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста 11
5. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста 14
6. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста 16
7. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста 17
8. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста 18
9. Педагогические условия организации предметной деятельности детей раннего возраста 20
10. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников 22
11. Педагогические условия художественно-эстетического и творческого развития дошкольника 23
12. Педагогические условия организации общения дошкольников со сверстниками и взрослыми 24
13. Педагогические условия, требования, принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 26
14. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей. Взаимосвязь дошкольного и семейного воспитания 28
15. Теоретические основы обучения детей раннего и дошкольного возраста, методы и формы организация обучения 29
16. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников, классификация игр 31
17. Идея народности в педагогической теории К.Д. Ушинского. Воспитание детей дошкольного возраста с учётом народных традиций 33
18. Методы обучения, их классификация. Выбор методов обучения детей дошкольного возраста 35
19. Методы воспитания, их характеристика. Специфика использования методов воспитания в работе с детьми раннего и дошкольного возраста 37
20. Современные инновационные модели обучения дошкольников 39
21. Особенности развития и воспитания ребенка раннего возраста. Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада 41
22. Семья как важнейший фактор духовно-нравственного воспитания детей. Воспитательный потенциал семьи 43
23. Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста 45
24. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста, их учёт в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 47
25. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста, их учёт в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 48
26. Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста, их учет в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 49
27. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, их учет в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 51
28. Характеристика системы современного дошкольного образования 53
29. Характеристика Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 55
30. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 57
31. Сравнительный анализ основных образовательных программ дошкольного образования (не менее трех на выбор студента) 59
32. Общая характеристика парциальных программ дошкольного образования (не менее трёх на выбор студента) 62
33. Теоретические основы подготовки ребенка к обучению в школе 64
34. Инновационные педагогические системы в дошкольном образовании 66
35. Ребенок как объект исследования дошкольной педагогики и субъект воспитания 68
36. Теоретические основы организации и планирования целостного образовательного процесса в дошкольном учреждении 70
37. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с дошкольниками 72
38. Воспитание привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста 74
39. Традиционные и нетрадиционные формы организации физического воспитания в ДОУ 76
40. Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста 78
41. Художественная литература как средство развития речи дошкольников 80
42. Речь как фактор становления личности ребенка дошкольного возраста 82
43. Формы организации работы по развитию речи детей в ДОУ 83
44. Содержание работы по развитию речи детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО 84
45. Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду. Виды и содержание планирования 86
46. Воспитательно-образовательное значение детской игрушки. Виды игрушек, их характеристика. Требования к игрушкам 88
47. Роль игры в воспитании, обучении, развитии детей раннего и дошкольного возраста. Классификация игр, их краткая характеристика. Обзор современных исследований в области изучения детских игр 90
48. Детский сад и школа в системе непрерывного образования. Основные направления преемственности дошкольного и начального образования 92
49. Общая характеристика системы дошкольного образования, Принципы дошкольного образования согласно ФГОС ДО 94
50. Понятие детского изобразительного творчества, его характеристика, виды. Психолого-педагогические условия развития детского изобразительного творчества 96
51. Характеристика профессии педагога: условия, ценностные ориентации, предмет, средства труда, психофизиологические требования к субъекту педагогического труда. Профессиональное соответствие педагога: мотивационно-ценностное отношение к профессии, гражданская позиция, гуманистическое мировоззрение, педагогическое мышление, креативность, педагогический оптимизм, профессиональная и общая культура 98
52. Теоретические основы применения метода проектов, заложенные в трудах Д. Дьюи, У. Килпатрика, Е. Паркхерст, С. Т. Шацкого; типы проектов. Особенности использования метода проектов в работе с дошкольниками 100
53. Средства обучения математике в дошкольном образовательном учреждении, их роль в математическом развитии детей 102
54. Методы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 104
55. Сущность и роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе дошкольного образовательного учреждения 106
56. Охарактеризуйте технологии экологического воспитания дошкольников и особенности их реализации в разных возрастных группах 108
57. Современные тенденции в реализации регионального компонента содержания экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Хабаровского края 109
58. Особенности и сущность проектирования образовательной программы ДОО 110
59. Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО. Алгоритм действия педагога по проектированию образовательного процесса 112
60. Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста 114
Ответы на вопросы по предмету "Дошкольное образование" были сделаны в феврале 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Всего 60 ответов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2019 г. составила 57%..
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Обучение – сущностная сторона образовательного процесса. Процесс обучения в детском саду, его психолого-педагогическая характеристика. 7
2. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития детей дошкольного возраста 9
3. Понятие «готовность детей к школе». Виды готовности, их характеристика 10
4. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста 11
5. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста 14
6. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста 16
7. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста 17
8. Задачи, содержание и формы организации образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста 18
9. Педагогические условия организации предметной деятельности детей раннего возраста 20
10. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников 22
11. Педагогические условия художественно-эстетического и творческого развития дошкольника 23
12. Педагогические условия организации общения дошкольников со сверстниками и взрослыми 24
13. Педагогические условия, требования, принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении 26
14. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей. Взаимосвязь дошкольного и семейного воспитания 28
15. Теоретические основы обучения детей раннего и дошкольного возраста, методы и формы организация обучения 29
16. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников, классификация игр 31
17. Идея народности в педагогической теории К.Д. Ушинского. Воспитание детей дошкольного возраста с учётом народных традиций 33
18. Методы обучения, их классификация. Выбор методов обучения детей дошкольного возраста 35
19. Методы воспитания, их характеристика. Специфика использования методов воспитания в работе с детьми раннего и дошкольного возраста 37
20. Современные инновационные модели обучения дошкольников 39
21. Особенности развития и воспитания ребенка раннего возраста. Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада 41
22. Семья как важнейший фактор духовно-нравственного воспитания детей. Воспитательный потенциал семьи 43
23. Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста 45
24. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста, их учёт в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 47
25. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста, их учёт в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 48
26. Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста, их учет в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 49
27. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, их учет в процессе воспитания, обучения, развития ребенка в условиях дошкольного учреждения 51
28. Характеристика системы современного дошкольного образования 53
29. Характеристика Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 55
30. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 57
31. Сравнительный анализ основных образовательных программ дошкольного образования (не менее трех на выбор студента) 59
32. Общая характеристика парциальных программ дошкольного образования (не менее трёх на выбор студента) 62
33. Теоретические основы подготовки ребенка к обучению в школе 64
34. Инновационные педагогические системы в дошкольном образовании 66
35. Ребенок как объект исследования дошкольной педагогики и субъект воспитания 68
36. Теоретические основы организации и планирования целостного образовательного процесса в дошкольном учреждении 70
37. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с дошкольниками 72
38. Воспитание привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста 74
39. Традиционные и нетрадиционные формы организации физического воспитания в ДОУ 76
40. Индивидуально-дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста 78
41. Художественная литература как средство развития речи дошкольников 80
42. Речь как фактор становления личности ребенка дошкольного возраста 82
43. Формы организации работы по развитию речи детей в ДОУ 83
44. Содержание работы по развитию речи детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО 84
45. Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду. Виды и содержание планирования 86
46. Воспитательно-образовательное значение детской игрушки. Виды игрушек, их характеристика. Требования к игрушкам 88
47. Роль игры в воспитании, обучении, развитии детей раннего и дошкольного возраста. Классификация игр, их краткая характеристика. Обзор современных исследований в области изучения детских игр 90
48. Детский сад и школа в системе непрерывного образования. Основные направления преемственности дошкольного и начального образования 92
49. Общая характеристика системы дошкольного образования, Принципы дошкольного образования согласно ФГОС ДО 94
50. Понятие детского изобразительного творчества, его характеристика, виды. Психолого-педагогические условия развития детского изобразительного творчества 96
51. Характеристика профессии педагога: условия, ценностные ориентации, предмет, средства труда, психофизиологические требования к субъекту педагогического труда. Профессиональное соответствие педагога: мотивационно-ценностное отношение к профессии, гражданская позиция, гуманистическое мировоззрение, педагогическое мышление, креативность, педагогический оптимизм, профессиональная и общая культура 98
52. Теоретические основы применения метода проектов, заложенные в трудах Д. Дьюи, У. Килпатрика, Е. Паркхерст, С. Т. Шацкого; типы проектов. Особенности использования метода проектов в работе с дошкольниками 100
53. Средства обучения математике в дошкольном образовательном учреждении, их роль в математическом развитии детей 102
54. Методы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 104
55. Сущность и роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе дошкольного образовательного учреждения 106
56. Охарактеризуйте технологии экологического воспитания дошкольников и особенности их реализации в разных возрастных группах 108
57. Современные тенденции в реализации регионального компонента содержания экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Хабаровского края 109
58. Особенности и сущность проектирования образовательной программы ДОО 110
59. Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО. Алгоритм действия педагога по проектированию образовательного процесса 112
60. Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста 114
Ответы на вопросы по предмету "Дошкольное образование" были сделаны в феврале 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Всего 60 ответов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2019 г. составила 57%..
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую