Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие детского изобразительного творчества (АмГПГУ)

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Предпосылки возникновения изобразительной деятельности в раннем возрасте (с года до двух лет) 5
2. Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет 6
3. Изобразительная деятельность дошкольника от 3 до 7 лет 7
4. Этапы развития детской изобразительной деятельности 8
5. Смысл и значение изобразительной деятельности ребенка 9
6. Восприятие как исходный этап общения с искусством и красотой действительности, психологическая основа эстетического отношения к миру, типы восприятия, особенности восприятия у дошкольников 10
7.Сенсорное воспитание как основа развития восприятия 12
8. Сущность художественно-эстетического восприятия 13
9. Понятие эстетического чувства 14
10. Сущность эстетических переживаний 15
11. Условия формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства у детей дошкольного возраста 16
12. Структура эстетического отношения 17
13. Специфика эстетического отношения 18
14. Характеристика эстетического отношения детей дошкольного возраста 19
15. Выразительный образ как способ формирования эстетического отношения 20
16. Особенности формирования эстетического отношения у дошкольников 21
17. Модель эстетического отношения 22
18. Методы воспитания эстетического отношения у детей дошкольного возраста 23
19. Методика развития детского изобразительного творчества разных возрастных групп в рисовании 24
20. Методика развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в лепке 25
21. Методы и приемы развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в аппликации и конструировании 27
22. Методика развития детского декоративного творчества 30
23. Показатели художественно-творческого развития дошкольников 31
24. Способности человека как проявление индивидуальности в деятельности, понятие «способности» (Б.М. Теплов, Дружинин), «художественно-творческие способности» (Т.С. Комарова), «эстетические способности» (Е.Е. Торшилова) 33
25. Структура творческих способностей, виды способностей, уровни проявления способностей у человека 34
26. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 35
27. Развитие изобразительного творчества дошкольников в семье 36
28. Понятие «художественно-эстетическая развивающая среда», ее значение в развитии детского изобразительного творчества 37
29. Принципы и приемы организации художественно-эстетической развивающей среды в разных возрастных группах 38
30. Индивидуальный и дифференцированный подход как одно из условий развития творческих способностей дошкольников 39
31. Характеристика индивидуальных способностей детей в изобразительной деятельности 40
32. Сущность дифференцированного подхода к развитию творческих способностей дошкольников, основные стратегии, виды дифференциации, уровни реализации дифференциации 41
33. Обоснование необходимости преемственности в работе детского сада и начальной школы по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества 42
34. Понятие преемственности дошкольного и начального школьного воспитания и образования по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 43
35. Факторы, отрицательно влияющие на реализацию преемственности по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 44
36. Задачи по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 45
37. Линии и направления реализации преемственности в творческом развитии дошкольников и младших школьников 46
38. Значение художественно-творческой деятельности детей для подготовки их к обучению в школе 47
39. Характеристика дополнительных и парциальных программ для детей дошкольного возраста по художественному творчеству 48
40. Характеристика теорий и концепций художественно-творческого развития детей. 49
41. Особенности отечественной методической системы детского изобразительного творчества 53
42. Особенности системы эстетического воспитания и развития детского изобразительного творчества за рубежом 54
43. Обучение как основное условие развития детского творчества, необходимость обучения творчеству 55
44. Изобразительная деятельность как средство терапии 56

Ответы на вопросы "Развитие детского изобразительного творчества" по предмету "Изобразительное творчество в ДОУ" были сделаны в марте 2018 года для Амурского Гуманитарно-Педагогического Государственного Университета.
Ответы на вопросы в виде схем и рисунков.
Всего 44 ответа
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 01.02.2019 г. составила 76%....

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1. Предпосылки возникновения изобразительной деятельности в раннем возрасте (с года до двух лет) 5
2. Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет 6
3. Изобразительная деятельность дошкольника от 3 до 7 лет 7
4. Этапы развития детской изобразительной деятельности 8
5. Смысл и значение изобразительной деятельности ребенка 9
6. Восприятие как исходный этап общения с искусством и красотой действительности, психологическая основа эстетического отношения к миру, типы восприятия, особенности восприятия у дошкольников 10
7.Сенсорное воспитание как основа развития восприятия 12
8. Сущность художественно-эстетического восприятия 13
9. Понятие эстетического чувства 14
10. Сущность эстетических переживаний 15
11. Условия формирования эстетического восприятия произведений изобразительного искусства у детей дошкольного возраста 16
12. Структура эстетического отношения 17
13. Специфика эстетического отношения 18
14. Характеристика эстетического отношения детей дошкольного возраста 19
15. Выразительный образ как способ формирования эстетического отношения 20
16. Особенности формирования эстетического отношения у дошкольников 21
17. Модель эстетического отношения 22
18. Методы воспитания эстетического отношения у детей дошкольного возраста 23
19. Методика развития детского изобразительного творчества разных возрастных групп в рисовании 24
20. Методика развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в лепке 25
21. Методы и приемы развития детского изобразительного творчества детей разных возрастных групп в аппликации и конструировании 27
22. Методика развития детского декоративного творчества 30
23. Показатели художественно-творческого развития дошкольников 31
24. Способности человека как проявление индивидуальности в деятельности, понятие «способности» (Б.М. Теплов, Дружинин), «художественно-творческие способности» (Т.С. Комарова), «эстетические способности» (Е.Е. Торшилова) 33
25. Структура творческих способностей, виды способностей, уровни проявления способностей у человека 34
26. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 35
27. Развитие изобразительного творчества дошкольников в семье 36
28. Понятие «художественно-эстетическая развивающая среда», ее значение в развитии детского изобразительного творчества 37
29. Принципы и приемы организации художественно-эстетической развивающей среды в разных возрастных группах 38
30. Индивидуальный и дифференцированный подход как одно из условий развития творческих способностей дошкольников 39
31. Характеристика индивидуальных способностей детей в изобразительной деятельности 40
32. Сущность дифференцированного подхода к развитию творческих способностей дошкольников, основные стратегии, виды дифференциации, уровни реализации дифференциации 41
33. Обоснование необходимости преемственности в работе детского сада и начальной школы по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества 42
34. Понятие преемственности дошкольного и начального школьного воспитания и образования по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 43
35. Факторы, отрицательно влияющие на реализацию преемственности по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 44
36. Задачи по изобразительной деятельности и развитию изобразительного творчества в ДОУ и начальной школе 45
37. Линии и направления реализации преемственности в творческом развитии дошкольников и младших школьников 46
38. Значение художественно-творческой деятельности детей для подготовки их к обучению в школе 47
39. Характеристика дополнительных и парциальных программ для детей дошкольного возраста по художественному творчеству 48
40. Характеристика теорий и концепций художественно-творческого развития детей. 49
41. Особенности отечественной методической системы детского изобразительного творчества 53
42. Особенности системы эстетического воспитания и развития детского изобразительного творчества за рубежом 54
43. Обучение как основное условие развития детского творчества, необходимость обучения творчеству 55
44. Изобразительная деятельность как средство терапии 56

Ответы на вопросы "Развитие детского изобразительного творчества" по предмету "Изобразительное творчество в ДОУ" были сделаны в марте 2018 года для Амурского Гуманитарно-Педагогического Государственного Университета.
Ответы на вопросы в виде схем и рисунков.
Всего 44 ответа
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 01.02.2019 г. составила 76%....

нет

Купить эту работу

Развитие детского изобразительного творчества (АмГПГУ)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mic94 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе mic94 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе mic94 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽