+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3 Система образования. Образовательные ступени.
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
дошкольные;
общеобразовательные;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования;
другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
Парадигма - это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.
В дословном переводе с латинского слово «парадигма» означает «пример». В современной педагогике оно употребляется как концептуальная модель образования. [1. c.25]
Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей.
Гуманистическая парадигма вошла в образовательное пространство России после 1991 г. Не по приказу министерства а по инициативе учителей на местах.
Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине
«Современные проблемы науки и образования»
1 Наука как система знания и как деятельность.
2 Парадигма науки. Полипарадигмальность как парадигма современной педагогики и современного образования
3 Система образования. Образовательные ступени.
4 Современные проблемы образования.
5 Основные направления реформирования современного российского образования.
6 Проблема реформирования системы образования в России: ретроспективный анализ.
7 Требования к личности будущего специалиста в постиндустриальном обществе.
8 Концепция жизненных ролей в образовании.
9 Проблемы реализации компетентностного подхода в образовании.
10 Образование и проблема совместимости науки и религии.
11 Понимание сущности человека в педагогике.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
13 Человек как субъект образования. Личность как цель воспитания.
14 Психолого-педагогические особенности современных детей.
15 Источники педагогических проблем.
16 Фундаментальные направления научных проблем в педагогике.
17 Проблема достоверности результатов педагогических исследований.
18 Цель образования в педагогике, ее эволюция.
19 Проблема развития личности в педагогике.
20 Проблемы профилактики и коррекции отклонений в развитии личности.
21 Идея культуросообразности воспитания.
22 Принцип природосообразности воспитания.
23 Проблема непрерывного образования и пути ее реализации.
24 Воспитание и социализация личности.
25 Проблемы историко-педагогических исследований.
26 Тенденция усиления практической значимости педагогики как науки.
27 Тенденция дифференциации педагогики.
28 Тенденция усиления интегративных функций педагогики.
29 Проблема реформирования содержания образования в Российской педагогике.
30 Реализация реформирования системы образования в свете Болонского процесса.
31 Проблема реализации ювенальной юстиции в России.
32 Сущность и проблемы реализации педагогических технологий.
33 Современные педагогические технологии в обучении.
34 Современные воспитательные технологии, их практическая реализация.
35 Сущность и структура инновационного процесса в современном российском образовании. Факторы, препятствующие нововведениям.
36 Модернизация в образовании: научное обоснование и ведущие направления.
37 Проблемы измерения качества образования в российской школе.
38 Проблемы стимулирования и мотивации учащихся в педагогическом процессе.
39 Требования к подготовке педагогов в условиях модернизации российского образования.
40 Проблемы управления в Российском образовании.
Подробные ответы на 40 вопросов по предмету. Предмет магистратуры 1 года обучения по направлению подготовки Педагогика Образования, Педагогическое образование.
Фундаментальные исследования и современные статьи в области педагогики и образования; интернет-ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3 Система образования. Образовательные ступени.
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
дошкольные;
общеобразовательные;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования;
другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
Парадигма - это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.
В дословном переводе с латинского слово «парадигма» означает «пример». В современной педагогике оно употребляется как концептуальная модель образования. [1. c.25]
Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей.
Гуманистическая парадигма вошла в образовательное пространство России после 1991 г. Не по приказу министерства а по инициативе учителей на местах.
Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине
«Современные проблемы науки и образования»
1 Наука как система знания и как деятельность.
2 Парадигма науки. Полипарадигмальность как парадигма современной педагогики и современного образования
3 Система образования. Образовательные ступени.
4 Современные проблемы образования.
5 Основные направления реформирования современного российского образования.
6 Проблема реформирования системы образования в России: ретроспективный анализ.
7 Требования к личности будущего специалиста в постиндустриальном обществе.
8 Концепция жизненных ролей в образовании.
9 Проблемы реализации компетентностного подхода в образовании.
10 Образование и проблема совместимости науки и религии.
11 Понимание сущности человека в педагогике.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
13 Человек как субъект образования. Личность как цель воспитания.
14 Психолого-педагогические особенности современных детей.
15 Источники педагогических проблем.
16 Фундаментальные направления научных проблем в педагогике.
17 Проблема достоверности результатов педагогических исследований.
18 Цель образования в педагогике, ее эволюция.
19 Проблема развития личности в педагогике.
20 Проблемы профилактики и коррекции отклонений в развитии личности.
21 Идея культуросообразности воспитания.
22 Принцип природосообразности воспитания.
23 Проблема непрерывного образования и пути ее реализации.
24 Воспитание и социализация личности.
25 Проблемы историко-педагогических исследований.
26 Тенденция усиления практической значимости педагогики как науки.
27 Тенденция дифференциации педагогики.
28 Тенденция усиления интегративных функций педагогики.
29 Проблема реформирования содержания образования в Российской педагогике.
30 Реализация реформирования системы образования в свете Болонского процесса.
31 Проблема реализации ювенальной юстиции в России.
32 Сущность и проблемы реализации педагогических технологий.
33 Современные педагогические технологии в обучении.
34 Современные воспитательные технологии, их практическая реализация.
35 Сущность и структура инновационного процесса в современном российском образовании. Факторы, препятствующие нововведениям.
36 Модернизация в образовании: научное обоснование и ведущие направления.
37 Проблемы измерения качества образования в российской школе.
38 Проблемы стимулирования и мотивации учащихся в педагогическом процессе.
39 Требования к подготовке педагогов в условиях модернизации российского образования.
40 Проблемы управления в Российском образовании.
Подробные ответы на 40 вопросов по предмету. Предмет магистратуры 1 года обучения по направлению подготовки Педагогика Образования, Педагогическое образование.
Фундаментальные исследования и современные статьи в области педагогики и образования; интернет-ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую