Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные проблемы образования, ответы к экзамену

  • 107 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Poliglossa

Преподаватель иностранных языков в ВУЗе

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3 Система образования. Образовательные ступени.
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
дошкольные;
общеобразовательные;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования;
другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.

12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
Парадигма - это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.
В дословном переводе с латинского слово «парадигма» означает «пример». В современной педагогике оно употребляется как концептуальная модель образования. [1. c.25]
Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей.
Гуманистическая парадигма вошла в образовательное пространство России после 1991 г. Не по приказу министерства а по инициативе учителей на местах.

Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине
«Современные проблемы науки и образования»
1 Наука как система знания и как деятельность.
2 Парадигма науки. Полипарадигмальность как парадигма современной педагогики и современного образования
3 Система образования. Образовательные ступени.
4 Современные проблемы образования.
5 Основные направления реформирования современного российского образования.
6 Проблема реформирования системы образования в России: ретроспективный анализ.
7 Требования к личности будущего специалиста в постиндустриальном обществе.
8 Концепция жизненных ролей в образовании.
9 Проблемы реализации компетентностного подхода в образовании.
10 Образование и проблема совместимости науки и религии.
11 Понимание сущности человека в педагогике.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
13 Человек как субъект образования. Личность как цель воспитания.
14 Психолого-педагогические особенности современных детей.
15 Источники педагогических проблем.
16 Фундаментальные направления научных проблем в педагогике.
17 Проблема достоверности результатов педагогических исследований.
18 Цель образования в педагогике, ее эволюция.
19 Проблема развития личности в педагогике.
20 Проблемы профилактики и коррекции отклонений в развитии личности.
21 Идея культуросообразности воспитания.
22 Принцип природосообразности воспитания.
23 Проблема непрерывного образования и пути ее реализации.
24 Воспитание и социализация личности.
25 Проблемы историко-педагогических исследований.
26 Тенденция усиления практической значимости педагогики как науки.
27 Тенденция дифференциации педагогики.
28 Тенденция усиления интегративных функций педагогики.
29 Проблема реформирования содержания образования в Российской педагогике.
30 Реализация реформирования системы образования в свете Болонского процесса.
31 Проблема реализации ювенальной юстиции в России.
32 Сущность и проблемы реализации педагогических технологий.
33 Современные педагогические технологии в обучении.
34 Современные воспитательные технологии, их практическая реализация.
35 Сущность и структура инновационного процесса в современном российском образовании. Факторы, препятствующие нововведениям.
36 Модернизация в образовании: научное обоснование и ведущие направления.
37 Проблемы измерения качества образования в российской школе.
38 Проблемы стимулирования и мотивации учащихся в педагогическом процессе.
39 Требования к подготовке педагогов в условиях модернизации российского образования.
40 Проблемы управления в Российском образовании.

Подробные ответы на 40 вопросов по предмету. Предмет магистратуры 1 года обучения по направлению подготовки Педагогика Образования, Педагогическое образование.

Фундаментальные исследования и современные статьи в области педагогики и образования; интернет-ресурсы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

3 Система образования. Образовательные ступени.
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов:
дошкольные;
общеобразовательные;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования;
другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.

12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
Парадигма - это совокупность теоретических и методических предпосылок, определяющих конкретное научное исследование, которыми руководствуются в качестве образца в научной практике на данном этапе.
В дословном переводе с латинского слово «парадигма» означает «пример». В современной педагогике оно употребляется как концептуальная модель образования. [1. c.25]
Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей.
Гуманистическая парадигма вошла в образовательное пространство России после 1991 г. Не по приказу министерства а по инициативе учителей на местах.

Вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине
«Современные проблемы науки и образования»
1 Наука как система знания и как деятельность.
2 Парадигма науки. Полипарадигмальность как парадигма современной педагогики и современного образования
3 Система образования. Образовательные ступени.
4 Современные проблемы образования.
5 Основные направления реформирования современного российского образования.
6 Проблема реформирования системы образования в России: ретроспективный анализ.
7 Требования к личности будущего специалиста в постиндустриальном обществе.
8 Концепция жизненных ролей в образовании.
9 Проблемы реализации компетентностного подхода в образовании.
10 Образование и проблема совместимости науки и религии.
11 Понимание сущности человека в педагогике.
12 Гуманистическая педагогика как парадигма современного образования.
13 Человек как субъект образования. Личность как цель воспитания.
14 Психолого-педагогические особенности современных детей.
15 Источники педагогических проблем.
16 Фундаментальные направления научных проблем в педагогике.
17 Проблема достоверности результатов педагогических исследований.
18 Цель образования в педагогике, ее эволюция.
19 Проблема развития личности в педагогике.
20 Проблемы профилактики и коррекции отклонений в развитии личности.
21 Идея культуросообразности воспитания.
22 Принцип природосообразности воспитания.
23 Проблема непрерывного образования и пути ее реализации.
24 Воспитание и социализация личности.
25 Проблемы историко-педагогических исследований.
26 Тенденция усиления практической значимости педагогики как науки.
27 Тенденция дифференциации педагогики.
28 Тенденция усиления интегративных функций педагогики.
29 Проблема реформирования содержания образования в Российской педагогике.
30 Реализация реформирования системы образования в свете Болонского процесса.
31 Проблема реализации ювенальной юстиции в России.
32 Сущность и проблемы реализации педагогических технологий.
33 Современные педагогические технологии в обучении.
34 Современные воспитательные технологии, их практическая реализация.
35 Сущность и структура инновационного процесса в современном российском образовании. Факторы, препятствующие нововведениям.
36 Модернизация в образовании: научное обоснование и ведущие направления.
37 Проблемы измерения качества образования в российской школе.
38 Проблемы стимулирования и мотивации учащихся в педагогическом процессе.
39 Требования к подготовке педагогов в условиях модернизации российского образования.
40 Проблемы управления в Российском образовании.

Подробные ответы на 40 вопросов по предмету. Предмет магистратуры 1 года обучения по направлению подготовки Педагогика Образования, Педагогическое образование.

Фундаментальные исследования и современные статьи в области педагогики и образования; интернет-ресурсы.

Купить эту работу

Современные проблемы образования, ответы к экзамену

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Poliglossa
5
Преподаватель иностранных языков в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Poliglossa 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Poliglossa 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Poliglossa 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Poliglossa 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽