+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Концептуальные положения гуманизации образования.
Наиболее успешно гуманизация обр.осуществляется в обстановке:
-заботы
-внимания
-сотрудничеста
-руководства на основе взаимодействия
Базовые ценности:
1. Гуманная педагогика и личностно-ориентированное образование как теоретическая основа психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
2. Концептуальные положения гуманизации образования.
3. Организационно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
4. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
5. Характеристика направлений работ по психолого-педагогическому сопровождению: профилактика; диагностика; консультирование.
6. Характеристика направлений работ по психолого-педагогическому сопровождению: развивающая работа; коррекционная работа; психологическое просвещение и образование.
7. Понятие «педагогическая поддержка», цель, задачи.
8. Основные принципы и этапы педагогической поддержки.
9. Формы педагогической поддержки ребенка: забота, защита, помощь, содействие, взаимодействие.
10. Формы общения ребенка-дошкольника со сверстниками.
11. Формы общения ребенка-дошкольника с взрослыми.
12. Требования ФГОС ДО к проектированию образовательных программ.
13. Основные этапы проектирования образовательных программ дошкольного образования.
14. Принципы разработки индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника.
15. Ценностные основания экспертизы образовательной среды детского сада.
16. Возрастные особенности детей раннего, дошкольного возраста как ориентир построения образовательных программ дошкольного образования.
17. Психолого-медико-педагогический консилиум как форма сопровождения детей дошкольного возраста.
18. Понятие и типология педагогических взаимодействий.
19. Технология создания ситуации успеха у ребенка-дошкольника.
20. Мониторинг качества образования в ДОУ.
Представлены кратко изложенные ответы на вопросы, т.е. вам представляется конкретная информация. Некоторые ответы отражаются в таблицах, формат удобен, если в дальнейшем планируется использовать шпаргалки.
нормативные документы: ФГОС ДО, Духовно-нравственная концепция.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Концептуальные положения гуманизации образования.
Наиболее успешно гуманизация обр.осуществляется в обстановке:
-заботы
-внимания
-сотрудничеста
-руководства на основе взаимодействия
Базовые ценности:
1. Гуманная педагогика и личностно-ориентированное образование как теоретическая основа психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
2. Концептуальные положения гуманизации образования.
3. Организационно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
4. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка-дошкольника.
5. Характеристика направлений работ по психолого-педагогическому сопровождению: профилактика; диагностика; консультирование.
6. Характеристика направлений работ по психолого-педагогическому сопровождению: развивающая работа; коррекционная работа; психологическое просвещение и образование.
7. Понятие «педагогическая поддержка», цель, задачи.
8. Основные принципы и этапы педагогической поддержки.
9. Формы педагогической поддержки ребенка: забота, защита, помощь, содействие, взаимодействие.
10. Формы общения ребенка-дошкольника со сверстниками.
11. Формы общения ребенка-дошкольника с взрослыми.
12. Требования ФГОС ДО к проектированию образовательных программ.
13. Основные этапы проектирования образовательных программ дошкольного образования.
14. Принципы разработки индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника.
15. Ценностные основания экспертизы образовательной среды детского сада.
16. Возрастные особенности детей раннего, дошкольного возраста как ориентир построения образовательных программ дошкольного образования.
17. Психолого-медико-педагогический консилиум как форма сопровождения детей дошкольного возраста.
18. Понятие и типология педагогических взаимодействий.
19. Технология создания ситуации успеха у ребенка-дошкольника.
20. Мониторинг качества образования в ДОУ.
Представлены кратко изложенные ответы на вопросы, т.е. вам представляется конкретная информация. Некоторые ответы отражаются в таблицах, формат удобен, если в дальнейшем планируется использовать шпаргалки.
нормативные документы: ФГОС ДО, Духовно-нравственная концепция.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
340 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую