+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
5. Дидактические игры и занимательные упражнения на уроках
естествознания 3
22. Наглядные средства обучения естествознанию. Классификация средств наглядности 7
53. ТСО на уроках естествознания. Методика их применения 9
Список использованных источников 14
Ответы на вопросы по предмету "Специальная педагогика и психология" была сделана в октябре 2018 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате..
1. Брунов Б.П. Игра - корригирующее средство, развивающее сферу практической деятельности у детей с нарушением интеллекта. - Красноярск, 2016. - 155 с.
2. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов н/Д: «Феникс»., 2014. - 288 с.
3. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. - 2 изд., испр. и доп. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 283 с.
4. Куприна Л. Е. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. - 312 с.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Народное образование, 2013. - 256 с.
6. Семенова И.Н., Слепухин А.А. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Ч. 2. Методология использования информационных образовательных технологий: Учебное пособие. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2013. - 144 с.
7. Трайтак Д.И. Естествознание: каким ему быть в начальной школе // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 39-40.
8. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 2012. - 139 с.
9. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. - М.: Педагогика, 2016. -149 с.
10. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии. 2014. № 2. С. 64-66.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
5. Дидактические игры и занимательные упражнения на уроках
естествознания 3
22. Наглядные средства обучения естествознанию. Классификация средств наглядности 7
53. ТСО на уроках естествознания. Методика их применения 9
Список использованных источников 14
Ответы на вопросы по предмету "Специальная педагогика и психология" была сделана в октябре 2018 года для Омской Гуманитарной Академии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате..
1. Брунов Б.П. Игра - корригирующее средство, развивающее сферу практической деятельности у детей с нарушением интеллекта. - Красноярск, 2016. - 155 с.
2. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов н/Д: «Феникс»., 2014. - 288 с.
3. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов. - 2 изд., испр. и доп. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 283 с.
4. Куприна Л. Е. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. - 312 с.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Народное образование, 2013. - 256 с.
6. Семенова И.Н., Слепухин А.А. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Ч. 2. Методология использования информационных образовательных технологий: Учебное пособие. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2013. - 144 с.
7. Трайтак Д.И. Естествознание: каким ему быть в начальной школе // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 39-40.
8. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 2012. - 139 с.
9. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. - М.: Педагогика, 2016. -149 с.
10. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии. 2014. № 2. С. 64-66.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую