+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Воспитательная система школы, работа классного руководителя
2. Закономерности и принципы воспитания. Воспитание в коллективе.
3. Инновационные идеи в зарубежной и советской педагогике в первой трети 20 в.
4. Инновационный характер ФГОС общего образования: методология, содержание
5. Классическая педагогика в педагогических учениях Европы (Коменский, Гербарт)
6. Компетентностный подход в определении результатов образования (ФГОС)
7. Личностно-ориентированное образование как концепция в современной педагогике
8. Личность как предмет психолого-педагогических исследований.
9. Методология педагогики и методика научного исследования
10. Методы и формы воспитания в современной школе
11. Методы, средства и формы обучения
12. Модели «естественного» обучения в истории европейской школы (Руссо, Толстой)
13. Особенности психического развития школьника среднего и старшего возраста
14. Педагогическая деятельность и наука о ней: связь теории и практики
15. Педагогическая деятельность и научно-методические открытия Макаренко
16. Проблемы образования в творчестве Ушинского: историческое и актуальное значение
17. Проблемы формирования содержания образования в школе: теории, реформирование
18. Программа воспитания школьников на основе национальных ценностей
19. Процесс обучения: сущность, функции, виды обучения
20. Психологические основы процесса обучения. Психолого-педагогический анализ урока
21. Психолого-педагогические учения о связи обучения и развития личности
22. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в современной школе
23. Развитие системы образования в РФ за последние 25 лет
24. Социальное партнерство, взаимодействие школы и семьи
25. Технология обучения как научное проектирование процесса обучения
26. Цели и содержание воспитания в современной школе: различные подходы
1. Учебные занятия по истории в старших классах (лекции, семинары, практические занятия, зачеты)
2. Интерактивные методы обучения на уроках истории (дискуссия, круглый стол, ролевые игры)
3. Вводно-мотивационные уроки по истории, их цели, структура.
4. Использование мультимедийных технологий в обучении истории
5. Использование современных учебно-методический комплексов по школьной истории как средства активизации учебной деятельности учащихся
6. Методы и формы воспитания на уроках истории
7. Обучение учащихся приемам работы с историческим источником
8. Обучение учащихся приемам работы с историческим источником
9. Олимпиады по истории. Особенности различных этапов (школьный, районный, областной, республиканский) (пример специфического олимпиадного задания )
10. Основные этапы формирования системы современного российского исторического образования (показать специфику современного этапа)
11. Поурочное планирование (составление конспектов уроков в соответствии с требованиями ФГОС);
12. Предмет, задачи и содержание методики преподавания истории в общеобразовательной школе (примеры связи методики с психолого-педагогическими науками)
13. Приемы и средства обучения учащихся способам работы с хронологией, решение хронологических задач (пример хронологической задачи)
14. Приемы и средства обучения учащихся способам работы с исторической картой (пример задания используемого в ГИА или ЕГЭ)
15. Проблемное обучение на уроках истории. Способы создания и решения проблемных ситуаций
16. Решение учебных задач на уроках истории (определить учебную задачу конкретной исторической темы или урока)
17. Роль и место поурочного контроля в организации учебной деятельности (пример задания поурочного контроля)
18. Роль ориентировочной основы действий (блоков предварительного обобщения) в организации учебной деятельности на уроках истории (Пример использовании БПО)
19. Современные средства оценки результатов обучения. Государственная итоговая аттестация (ГИА) (пример специфического задания ГИА)
20. Современные средства оценки результатов обучения. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) задания группы С (пример задания группы С)
21. Современные средства оценки результатов обучения. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) задания групп А и В (примеры заданий групп А и В)
22. Уроки истории, их классификация, структура, определение целей.
23. Учебная деятельность на уроках истории (показать на примере изучения одной исторической темы, урока)
24. Формирование исторических представлений на уроках истории. Особенности формально-эмпирического обобщения на традиционных уроках (пример формирования одного из представлений)
25. Формирование теоретических знаний на уроках истории (понятий, причинно-следственных связей) (пример формирования одного из понятий)
26. Формы учебной деятельности на уроках истории: коллективные, индивидуальные, групповые. Обосновать выбор (привести пример одной из форм)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Воспитательная система школы, работа классного руководителя
2. Закономерности и принципы воспитания. Воспитание в коллективе.
3. Инновационные идеи в зарубежной и советской педагогике в первой трети 20 в.
4. Инновационный характер ФГОС общего образования: методология, содержание
5. Классическая педагогика в педагогических учениях Европы (Коменский, Гербарт)
6. Компетентностный подход в определении результатов образования (ФГОС)
7. Личностно-ориентированное образование как концепция в современной педагогике
8. Личность как предмет психолого-педагогических исследований.
9. Методология педагогики и методика научного исследования
10. Методы и формы воспитания в современной школе
11. Методы, средства и формы обучения
12. Модели «естественного» обучения в истории европейской школы (Руссо, Толстой)
13. Особенности психического развития школьника среднего и старшего возраста
14. Педагогическая деятельность и наука о ней: связь теории и практики
15. Педагогическая деятельность и научно-методические открытия Макаренко
16. Проблемы образования в творчестве Ушинского: историческое и актуальное значение
17. Проблемы формирования содержания образования в школе: теории, реформирование
18. Программа воспитания школьников на основе национальных ценностей
19. Процесс обучения: сущность, функции, виды обучения
20. Психологические основы процесса обучения. Психолого-педагогический анализ урока
21. Психолого-педагогические учения о связи обучения и развития личности
22. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в современной школе
23. Развитие системы образования в РФ за последние 25 лет
24. Социальное партнерство, взаимодействие школы и семьи
25. Технология обучения как научное проектирование процесса обучения
26. Цели и содержание воспитания в современной школе: различные подходы
1. Учебные занятия по истории в старших классах (лекции, семинары, практические занятия, зачеты)
2. Интерактивные методы обучения на уроках истории (дискуссия, круглый стол, ролевые игры)
3. Вводно-мотивационные уроки по истории, их цели, структура.
4. Использование мультимедийных технологий в обучении истории
5. Использование современных учебно-методический комплексов по школьной истории как средства активизации учебной деятельности учащихся
6. Методы и формы воспитания на уроках истории
7. Обучение учащихся приемам работы с историческим источником
8. Обучение учащихся приемам работы с историческим источником
9. Олимпиады по истории. Особенности различных этапов (школьный, районный, областной, республиканский) (пример специфического олимпиадного задания )
10. Основные этапы формирования системы современного российского исторического образования (показать специфику современного этапа)
11. Поурочное планирование (составление конспектов уроков в соответствии с требованиями ФГОС);
12. Предмет, задачи и содержание методики преподавания истории в общеобразовательной школе (примеры связи методики с психолого-педагогическими науками)
13. Приемы и средства обучения учащихся способам работы с хронологией, решение хронологических задач (пример хронологической задачи)
14. Приемы и средства обучения учащихся способам работы с исторической картой (пример задания используемого в ГИА или ЕГЭ)
15. Проблемное обучение на уроках истории. Способы создания и решения проблемных ситуаций
16. Решение учебных задач на уроках истории (определить учебную задачу конкретной исторической темы или урока)
17. Роль и место поурочного контроля в организации учебной деятельности (пример задания поурочного контроля)
18. Роль ориентировочной основы действий (блоков предварительного обобщения) в организации учебной деятельности на уроках истории (Пример использовании БПО)
19. Современные средства оценки результатов обучения. Государственная итоговая аттестация (ГИА) (пример специфического задания ГИА)
20. Современные средства оценки результатов обучения. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) задания группы С (пример задания группы С)
21. Современные средства оценки результатов обучения. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) задания групп А и В (примеры заданий групп А и В)
22. Уроки истории, их классификация, структура, определение целей.
23. Учебная деятельность на уроках истории (показать на примере изучения одной исторической темы, урока)
24. Формирование исторических представлений на уроках истории. Особенности формально-эмпирического обобщения на традиционных уроках (пример формирования одного из представлений)
25. Формирование теоретических знаний на уроках истории (понятий, причинно-следственных связей) (пример формирования одного из понятий)
26. Формы учебной деятельности на уроках истории: коллективные, индивидуальные, групповые. Обосновать выбор (привести пример одной из форм)
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую