Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы: педагогика

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Какие информационно-коммуникационные технологии наиболее эффективны в практике дошкольного образования? какие ИТК находят наименее приемлемыми для данного уровня образования? Аргументировать ответ.
Самыми эффективными средствами для включения детей в процесс творчества выступают:
- организация игровой деятельности;
- обеспечение формирования эмоциональных положительных ситуаций у ребенка;
- выполнение работы в парах;
- проведение проблемного обучения.
Вначале очень сложно было организовать и провести учебное занятие без использования средств наглядности, очень часто в связи с этим появлялись проблемы, например, где искать необходимый материал, каким образом его лучше продемонстрировать? Сегодня на помощь пришли компьютерные технологии и сам компьютер. На практике информационными технологиями обучения именуются все технологии, которые используют информационные технические средства (ЭВМ, кино, видео и аудио).
Использование самых новых информационных средств привело к появлению в педагогике новых понятий и терминов.
Когда в образовании стали использоваться компьютеры, возникло словосочетание «новые информационные технологии» (сокр. НИТ). Если дополнительно еще используются телекоммуникации, то возникает понятие «информационно-коммуникационные технологии» (сокр. ИКТ).
В современных условиях развития общества, процесса производства очень сложно представить мир без наличия информационных ресурсов, которые не менее значимы, чем ресурсы материальные, трудовые и энергетические. Нынешнее информационное пространство привело к необходимости владения компьютером как в начальной школе, так и в период дошкольного детства.

Информационно-коммуникативные технологии, в отличие от традиционных технических средств обучения, дают возможность не только дать ребенку большое количество готовых, четко отобранных, необходимым образом организованных умений и знаний, но также и развивать творческие интеллектуальные способности, и что весьма важно в раннем детстве, - умения самостоятельно получать новые знания и умения.
Возможность компьютера информацию воспроизводить одновременно в форме текста или графического изображения или звука, речи или видео, запоминать, а также с высокой скоростью обрабатывать имеющиеся данные специалистам дает возможность для детей формировать новые средства деятельности, принципиально отличающиеся от всех уже существующих игрушек и игр. Это все предъявляет совершенно новые требования также к дошкольному воспитанию, которое выступает первым звеном непрерывного образования, ключевая задача которого заключается в формировании основы для потенциала обогащенного развития детской личности.
К менее эффективным информационно-компьютерным технологиям в системе дошкольного образования можно отнести такие их виды:
1) электронные пособия и учебники, демонстрируемые посредством компьютера или мультимедийного проектора;
2) электронные справочники и энциклопедии;
3) программы тестирования и тренажеры;
4) различные образовательные ресурсы среды интернет;
5) CD и DVD диски с иллюстрациями и картинками;
6) научные исследовательские проекты и работы.
Это вызвано тем, что указанные ИКТ предусматриваются для реализации школьной программы обучения, а дошкольному возрасту будут не так интересны.


2.Раскрыть основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. привести примеры их реализации на практике

К ключевым общенаучным подходам и принципам методологии педагогики относят в первую очередь:
1. Принцип последовательности и систематичности. Он в себя включает получаемые на конкретный момент знания, которые связываются с предыдущими знаниями, а также продвижение вперед в процессе обучения, опираясь на усвоение ребенком изученного учебного материала. Принцип последовательности и систематичности подразумевает введение новых понятий на основе уже ранее изученных знаний, установление межпредметных связей и выделение в материале узловых пунктов и сосредотачение на них внимания детей, обеспечение развития у детей системного мышления.

Ответы на вопросы по педагогической тематике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Какие информационно-коммуникационные технологии наиболее эффективны в практике дошкольного образования? какие ИТК находят наименее приемлемыми для данного уровня образования? Аргументировать ответ.
Самыми эффективными средствами для включения детей в процесс творчества выступают:
- организация игровой деятельности;
- обеспечение формирования эмоциональных положительных ситуаций у ребенка;
- выполнение работы в парах;
- проведение проблемного обучения.
Вначале очень сложно было организовать и провести учебное занятие без использования средств наглядности, очень часто в связи с этим появлялись проблемы, например, где искать необходимый материал, каким образом его лучше продемонстрировать? Сегодня на помощь пришли компьютерные технологии и сам компьютер. На практике информационными технологиями обучения именуются все технологии, которые используют информационные технические средства (ЭВМ, кино, видео и аудио).
Использование самых новых информационных средств привело к появлению в педагогике новых понятий и терминов.
Когда в образовании стали использоваться компьютеры, возникло словосочетание «новые информационные технологии» (сокр. НИТ). Если дополнительно еще используются телекоммуникации, то возникает понятие «информационно-коммуникационные технологии» (сокр. ИКТ).
В современных условиях развития общества, процесса производства очень сложно представить мир без наличия информационных ресурсов, которые не менее значимы, чем ресурсы материальные, трудовые и энергетические. Нынешнее информационное пространство привело к необходимости владения компьютером как в начальной школе, так и в период дошкольного детства.

Информационно-коммуникативные технологии, в отличие от традиционных технических средств обучения, дают возможность не только дать ребенку большое количество готовых, четко отобранных, необходимым образом организованных умений и знаний, но также и развивать творческие интеллектуальные способности, и что весьма важно в раннем детстве, - умения самостоятельно получать новые знания и умения.
Возможность компьютера информацию воспроизводить одновременно в форме текста или графического изображения или звука, речи или видео, запоминать, а также с высокой скоростью обрабатывать имеющиеся данные специалистам дает возможность для детей формировать новые средства деятельности, принципиально отличающиеся от всех уже существующих игрушек и игр. Это все предъявляет совершенно новые требования также к дошкольному воспитанию, которое выступает первым звеном непрерывного образования, ключевая задача которого заключается в формировании основы для потенциала обогащенного развития детской личности.
К менее эффективным информационно-компьютерным технологиям в системе дошкольного образования можно отнести такие их виды:
1) электронные пособия и учебники, демонстрируемые посредством компьютера или мультимедийного проектора;
2) электронные справочники и энциклопедии;
3) программы тестирования и тренажеры;
4) различные образовательные ресурсы среды интернет;
5) CD и DVD диски с иллюстрациями и картинками;
6) научные исследовательские проекты и работы.
Это вызвано тем, что указанные ИКТ предусматриваются для реализации школьной программы обучения, а дошкольному возрасту будут не так интересны.


2.Раскрыть основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. привести примеры их реализации на практике

К ключевым общенаучным подходам и принципам методологии педагогики относят в первую очередь:
1. Принцип последовательности и систематичности. Он в себя включает получаемые на конкретный момент знания, которые связываются с предыдущими знаниями, а также продвижение вперед в процессе обучения, опираясь на усвоение ребенком изученного учебного материала. Принцип последовательности и систематичности подразумевает введение новых понятий на основе уже ранее изученных знаний, установление межпредметных связей и выделение в материале узловых пунктов и сосредотачение на них внимания детей, обеспечение развития у детей системного мышления.

Ответы на вопросы по педагогической тематике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Ответы на вопросы: педагогика

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.2
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽