+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Какие информационно-коммуникационные технологии наиболее эффективны в практике дошкольного образования? какие ИТК находят наименее приемлемыми для данного уровня образования? Аргументировать ответ.
Самыми эффективными средствами для включения детей в процесс творчества выступают:
- организация игровой деятельности;
- обеспечение формирования эмоциональных положительных ситуаций у ребенка;
- выполнение работы в парах;
- проведение проблемного обучения.
Вначале очень сложно было организовать и провести учебное занятие без использования средств наглядности, очень часто в связи с этим появлялись проблемы, например, где искать необходимый материал, каким образом его лучше продемонстрировать? Сегодня на помощь пришли компьютерные технологии и сам компьютер. На практике информационными технологиями обучения именуются все технологии, которые используют информационные технические средства (ЭВМ, кино, видео и аудио).
Использование самых новых информационных средств привело к появлению в педагогике новых понятий и терминов.
Когда в образовании стали использоваться компьютеры, возникло словосочетание «новые информационные технологии» (сокр. НИТ). Если дополнительно еще используются телекоммуникации, то возникает понятие «информационно-коммуникационные технологии» (сокр. ИКТ).
В современных условиях развития общества, процесса производства очень сложно представить мир без наличия информационных ресурсов, которые не менее значимы, чем ресурсы материальные, трудовые и энергетические. Нынешнее информационное пространство привело к необходимости владения компьютером как в начальной школе, так и в период дошкольного детства.
Информационно-коммуникативные технологии, в отличие от традиционных технических средств обучения, дают возможность не только дать ребенку большое количество готовых, четко отобранных, необходимым образом организованных умений и знаний, но также и развивать творческие интеллектуальные способности, и что весьма важно в раннем детстве, - умения самостоятельно получать новые знания и умения.
Возможность компьютера информацию воспроизводить одновременно в форме текста или графического изображения или звука, речи или видео, запоминать, а также с высокой скоростью обрабатывать имеющиеся данные специалистам дает возможность для детей формировать новые средства деятельности, принципиально отличающиеся от всех уже существующих игрушек и игр. Это все предъявляет совершенно новые требования также к дошкольному воспитанию, которое выступает первым звеном непрерывного образования, ключевая задача которого заключается в формировании основы для потенциала обогащенного развития детской личности.
К менее эффективным информационно-компьютерным технологиям в системе дошкольного образования можно отнести такие их виды:
1) электронные пособия и учебники, демонстрируемые посредством компьютера или мультимедийного проектора;
2) электронные справочники и энциклопедии;
3) программы тестирования и тренажеры;
4) различные образовательные ресурсы среды интернет;
5) CD и DVD диски с иллюстрациями и картинками;
6) научные исследовательские проекты и работы.
Это вызвано тем, что указанные ИКТ предусматриваются для реализации школьной программы обучения, а дошкольному возрасту будут не так интересны.
2.Раскрыть основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. привести примеры их реализации на практике
К ключевым общенаучным подходам и принципам методологии педагогики относят в первую очередь:
1. Принцип последовательности и систематичности. Он в себя включает получаемые на конкретный момент знания, которые связываются с предыдущими знаниями, а также продвижение вперед в процессе обучения, опираясь на усвоение ребенком изученного учебного материала. Принцип последовательности и систематичности подразумевает введение новых понятий на основе уже ранее изученных знаний, установление межпредметных связей и выделение в материале узловых пунктов и сосредотачение на них внимания детей, обеспечение развития у детей системного мышления.
Ответы на вопросы по педагогической тематике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Какие информационно-коммуникационные технологии наиболее эффективны в практике дошкольного образования? какие ИТК находят наименее приемлемыми для данного уровня образования? Аргументировать ответ.
Самыми эффективными средствами для включения детей в процесс творчества выступают:
- организация игровой деятельности;
- обеспечение формирования эмоциональных положительных ситуаций у ребенка;
- выполнение работы в парах;
- проведение проблемного обучения.
Вначале очень сложно было организовать и провести учебное занятие без использования средств наглядности, очень часто в связи с этим появлялись проблемы, например, где искать необходимый материал, каким образом его лучше продемонстрировать? Сегодня на помощь пришли компьютерные технологии и сам компьютер. На практике информационными технологиями обучения именуются все технологии, которые используют информационные технические средства (ЭВМ, кино, видео и аудио).
Использование самых новых информационных средств привело к появлению в педагогике новых понятий и терминов.
Когда в образовании стали использоваться компьютеры, возникло словосочетание «новые информационные технологии» (сокр. НИТ). Если дополнительно еще используются телекоммуникации, то возникает понятие «информационно-коммуникационные технологии» (сокр. ИКТ).
В современных условиях развития общества, процесса производства очень сложно представить мир без наличия информационных ресурсов, которые не менее значимы, чем ресурсы материальные, трудовые и энергетические. Нынешнее информационное пространство привело к необходимости владения компьютером как в начальной школе, так и в период дошкольного детства.
Информационно-коммуникативные технологии, в отличие от традиционных технических средств обучения, дают возможность не только дать ребенку большое количество готовых, четко отобранных, необходимым образом организованных умений и знаний, но также и развивать творческие интеллектуальные способности, и что весьма важно в раннем детстве, - умения самостоятельно получать новые знания и умения.
Возможность компьютера информацию воспроизводить одновременно в форме текста или графического изображения или звука, речи или видео, запоминать, а также с высокой скоростью обрабатывать имеющиеся данные специалистам дает возможность для детей формировать новые средства деятельности, принципиально отличающиеся от всех уже существующих игрушек и игр. Это все предъявляет совершенно новые требования также к дошкольному воспитанию, которое выступает первым звеном непрерывного образования, ключевая задача которого заключается в формировании основы для потенциала обогащенного развития детской личности.
К менее эффективным информационно-компьютерным технологиям в системе дошкольного образования можно отнести такие их виды:
1) электронные пособия и учебники, демонстрируемые посредством компьютера или мультимедийного проектора;
2) электронные справочники и энциклопедии;
3) программы тестирования и тренажеры;
4) различные образовательные ресурсы среды интернет;
5) CD и DVD диски с иллюстрациями и картинками;
6) научные исследовательские проекты и работы.
Это вызвано тем, что указанные ИКТ предусматриваются для реализации школьной программы обучения, а дошкольному возрасту будут не так интересны.
2.Раскрыть основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. привести примеры их реализации на практике
К ключевым общенаучным подходам и принципам методологии педагогики относят в первую очередь:
1. Принцип последовательности и систематичности. Он в себя включает получаемые на конкретный момент знания, которые связываются с предыдущими знаниями, а также продвижение вперед в процессе обучения, опираясь на усвоение ребенком изученного учебного материала. Принцип последовательности и систематичности подразумевает введение новых понятий на основе уже ранее изученных знаний, установление межпредметных связей и выделение в материале узловых пунктов и сосредотачение на них внимания детей, обеспечение развития у детей системного мышления.
Ответы на вопросы по педагогической тематике. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую