+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
«Б1.В.ДВ.6.1 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1.Как общепринятый международный термин используется название
а) специальная педагогика;
б) коррекционная педагогика;
в) лечебная педагогика;
г) дефектология.
2. В современной терминологии субъектом специальной педагогики называют
а) лицо с ограниченными возможностями здоровья;
б) инвалида;
в) лицо с отклоняющимся развитием;
г) человека с аномальным развитием.
3. В основе педагогической классификации лиц с ограниченными возможностями здоровья лежат
а) характеристики особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и степень ограничения возможностей;
б) локализации нарушения;
в) причины возникновения нарушений;
г) последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни.
4.По статистике среди детей наиболее многочисленными являются
а) образовательные затруднения;
б) варианты интеллектуального недоразвития;
в) нарушения речи;
г) эмоциональные нарушения.
5. Отраслью специальной педагогики, изучающей детей и взрослых с нарушением слуха, является
а) сурдопедагогика;
б) тифлопедагогика;
в) олигофренопедагогика;
г) логопедия.
6. Логопедия- отрасль специальной педагогики, занимающаяся детьми
а) с речевыми нарушениями;
б) с нарушением слуха;
в) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
г) с нарушением интеллекта.
7. В настоящее время не употребляемым является термин:
а) глухой;
б) слабослышащий;
в) логопат;
г) позднооглохший.
8. Наиболее точные и полные статистические данные в России имеются в возрастной категории
а) 8-17лет;
б) 0-3года;
в) 3-7лет;
г) после 50 лет.
9. Наиболее перспективным способом решения социокультурных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья является
а) интеграция в общество;
б) индивидуальное обучение;
в) жизнь в "специальных городках";
г) виртуальное общение через ПК.
10. Наиболее выгодно направлять финансирование на систему
а) ранней помощи и дошкольное образование;
б) школьное образование (начальное);
в) школьное образование (основная ступень)
г) школьное образование (полное, среднее).
11. Объектом психолого-педагогической коррекции являются
а) вторичные нарушения;
б) первичные нарушения;
в) первичные и вторичные нарушения;
г) все составляющие дефекта.
12. Тяжелее всего психолого-педагогической коррекции при нарушении слуха поддается
а) речь;
б) эмоциональная сфера;
в) координация движений;
г) волевая сфера.
13. Первые милосердные подвижки исходили от
а) церкви;
б) государства;
в) продвинутых граждан;
г) собраний меценатов.
14. Отличительной чертой Киевской Руси является
а) терпимое отношение к инвалидам;
б) неприятие инвалидов;
в) умерщвление инвалидов;
г) явно агрессивное отношение к инвалидам.
15. Призрение становится объектом государственных интересов во время правления
а) Петра I;
б) Павла I;
в) Екатерины II;
г) Александра I.
17. Первое специальное образовательное учреждение в России было открыто
а) Императрицей Марией Федоровной;
б) Петром I;
в) Александром I;
г) Павлом I.
18. Первые образовательные учреждения открывались для
а) глухих и слепых;
б) умственно отсталых;
в) детей с внешними уродствами;
г) детей с нарушениями поведения.
19. Под опекой церкви в начале 20 в. находились дети:
а) с нарушением опорно-двигательного аппарата;
б) с нарушением зрения;
в) с нарушением зрения;
г) с нарушением интеллекта.
20. В России и Европе в начале 20 в. не было помощи:
а) психологической;
б) педагогической;
в) лечебно-педагогическая;
г) христианско-благотворительной.
21. Принципиальные отличия между европейскими и отечественными системами спец. образования возникли из-за разности
а) идеологических основ;
б) финансовых основ;
в) правовых основ;
г) мировоззренческих основ.
22. Высший уровень эволюции отношений к инвалидам это
а) интеграция в общество;
б) индивидуальный подход;
в) обучение в специальных учреждениях;
г) признание инвалидов.
23. Цензовый характер обучения в отечественном специальном обучении имело
а) положительные и отрицательные последствия;
б) отрицательные последствия;
в) положительные последствия;
г) резко отрицательные последствия.
24. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе обучаться
а) может, в зависимости от типа и степени нарушений;
б) категорически не может;
в) может;
г) может при индивидуальном подходе.
25. Интеграция-это
а) включение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс массовой школы;
б) работа педагогов массовых школ в спец. школах;
в) разрешение учиться в спец. школах обычным детям;
г) объединение усилий педагогов и психологов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
26. Интегративные подходы в обучении являются
а) спорными;
б) однозначно позитивными;
в) негативными;
г) возможными.
27. Первые попытки индивидуальных занятий с аномальными детьми зафиксированы в эпоху
а) Возрождения;
б) Средневековья;
в) Античности;
г) Просвещения.
28. Не имеют отношения к истории спец. педагогики и спец. психологии:
а) география;
б) история права;
в) история России;
г) философия.
29. На становление и развитие спец.педагогики и спец.психологии в 18-19вв. оказали влияние
а) церковь и внимание монархов;
б) требования родителей;
в) повышение культурного уровня населения;
г) государственное законодательство.
30. В 1-х специальных школах для аномальных детей обучение было организовано следующим образом:
а) это были закрытые школы-интернаты;
б) в спец. школы принимали и обычных детей;
в) создавались институты при университетах;
г) дневные школы для приходящих детей.
31. Тифлопедагогика-отрасль спец. педагогики, изучающая людей с нарушениями
а) зрения;
б) опорно-двигательного аппарата;
в) эмоционально-волевой сферы;
г) слуха.
32. По статистике среди детей с ограниченными возможностями здоровья преобладают:
а) мальчики;
б) девочки;
в) мальчики и девочки одинаково;
г) девочек больше после 3-х лет; мальчиков больше до 3-х лет.
33. Социальная реализация человека с ограниченными возможностями здоровья раскрывается в
а) социокультурном основании спец образования;
б) философском основании спец.образования;
в) экономическом основании спец.образования;
г) правовом основании спец. образования.
34. В правовом основании спец. образования отражены
а) законодательные акты;
б) финансирование вопроса;
в) мировоззренческие основы;
г) вопросы социализации.
35. Право на образование имеют:
а) все без исключения;
б) здоровые лица;
в) лица, имеющие негрубые нарушения развития;
г) все без исключения до 20 -ти лет.
36.Поддержку общественно-педагогических инициатив, направленных на совершенствование правовых гарантий ребенка с ОВЗ осуществляет
а) МСПП;
б) дошкольное учреждение специального назначения;
в) школьное учреждение специального назначения;
г) общественные организации.
37.Для преодоления недостатков развития в общеобразовательных предметах
а) изменяется содержание;
б) уменьшается объем;
в) увеличивается объем;
г) остается все неизменным.
38. Стандарт специального образования не отражает требования к
а) медицинской помощи;
б) общеобразовательной подготовке;
в) профилактической работе;
г) трудовой подготовке.
39.Ранняя комплексная помощь
а) необходима;
б) не целесообразна;
в) необходима в зависимости от характера нарушения;
г) необходима в зависимости от степени нарушения.
40.Программы ранней помощи осуществляются в рамках
а) семьи;
б) дошкольного учреждения;
в) медицинского учреждения;
г) психолого-медико-педагогические консультации.
41.Ребенок со сложным нарушением: нарушением интеллекта и нарушением слуха направляются для обучения
а) в специальную школу для детей с нарушением слуха;
б) для детей с нарушением интеллекта;
в) на надомное обучение;
г) в школу для олигофренов с нарушением слуха.
42.В специальные дошкольные образовательные учреждения дети направляются
а) ПМПК;
б) по желанию родителей;
в) по направлению поликлиники;
г) переводом из обычных ДОУ.
43.Специальный дет.сад не отличается от обычного
а) временем проведения занятий;
б) наполняемостью групп;
в) наличием специалистов-дефектологов;
г) программами.
44.Согласие родителей для направления ребенка в специальные образовательные учреждения
а) обязательно;
б) желательно;
в) не обязательно;
г) обязательно до 3-х лет.
45.В настоящее время существуют
а) 8 основных видов спец.школ;
б) 9 основных видов спец.школ;
в) .7 основных видов спец.школ;
г) 11 основных видов спец.школ.
46.Глухие и слабослышащие школьники обучаются
а) в школах разного вида;
б) в школе для детей с нарушением слуха;
в) на надомном обучении;
г) в сурдологических центрах.
47.Спец. школ не существует для детей
а) с эмоционально-личностными расстройствами;
б) олигофренов;
в) с ЗПР;
г) с нарушением зрения.
48.Спец. школы для детей с ЗПР дают образование
а) соответствующее уровню массовых общеобразовательных школ;
б) соответствующее уровню школ для детей олигофренов;
в) соответствующее уровню основной школы для нормально развивающихся детей;
г) соответствующее уровню начального образования массовых общеобразовательных школ.
49.Ученика спец. школы перевести в массовую школу
а) возможно;
б) невозможно;
в) возможно в 1-4 класс;
г) возможно в 8-9 класс.
50. В школе для интеллектуально недостаточных детей больше внимания, чем в массовой школе уделяется
а) трудовой подготовке;
б) русскому языку;
в) математике;
г) обществоведению.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
380 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую