+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на билеты
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Формально-стилистический анализ и его развитие от Г. Вельфлина к Г. Зедльмайру
9. Макс Дворжак и Венская школа искусствознания. Эволюция взглядов венской школы искусствознания, вторая венская школа, ее представители и идеи
10. Иконографический метод анализа произведений искусства: возникновение, эволюция, сфера применения
11. Зарождение и развитие иконологического метода анализа произведений искусства. Философский основания иконологического метода. Критика иконологического метода. Неоиконологические интерпретации искусства
12. Семиотический подход: сущность и методологический потенциал в сфере изобразительного искусства и архитектуры
13. Постмодернистские концепции художественной культуры и научные стратегии ее анализа в трудах Ролана Барта и Умберто Эко
14. Античные теории имитации природы: в философии пифагоризма, Платона и Аристотеля и их влияние на развитие изобразительных искусств в эпоху Возрождения и в Новое время
15. Традиция и новаторство в теории искусств эпохи Возрождения: Л.-Б. Альберти, Леонардо да Винчи и Микеланджело
16. Теоретические принципы барокко и классицизма в теории искусства XVII-XVIII в.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на билеты
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Формально-стилистический анализ и его развитие от Г. Вельфлина к Г. Зедльмайру
9. Макс Дворжак и Венская школа искусствознания. Эволюция взглядов венской школы искусствознания, вторая венская школа, ее представители и идеи
10. Иконографический метод анализа произведений искусства: возникновение, эволюция, сфера применения
11. Зарождение и развитие иконологического метода анализа произведений искусства. Философский основания иконологического метода. Критика иконологического метода. Неоиконологические интерпретации искусства
12. Семиотический подход: сущность и методологический потенциал в сфере изобразительного искусства и архитектуры
13. Постмодернистские концепции художественной культуры и научные стратегии ее анализа в трудах Ролана Барта и Умберто Эко
14. Античные теории имитации природы: в философии пифагоризма, Платона и Аристотеля и их влияние на развитие изобразительных искусств в эпоху Возрождения и в Новое время
15. Традиция и новаторство в теории искусств эпохи Возрождения: Л.-Б. Альберти, Леонардо да Винчи и Микеланджело
16. Теоретические принципы барокко и классицизма в теории искусства XVII-XVIII в.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую