Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поликультурное образование. Ответы на вопросы к экзамену.

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

Ответы к экзамену/зачету на 24 страницы 12 шрифтом 1,0 интервал!!! Для ответов на экзамене и подготовки к нему.


1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

Ответы к экзамену/зачету на 24 страницы 12 шрифтом 1,0 интервал!!! Для ответов на экзамене и подготовки к нему.


1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.

5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.

Отсутствует

Купить эту работу

Поликультурное образование. Ответы на вопросы к экзамену.

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Zarino4kaS 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Zarino4kaS 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Zarino4kaS 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽