+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
Ответы к экзамену/зачету на 24 страницы 12 шрифтом 1,0 интервал!!! Для ответов на экзамене и подготовки к нему.
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
Ответы к экзамену/зачету на 24 страницы 12 шрифтом 1,0 интервал!!! Для ответов на экзамене и подготовки к нему.
1. Возникновение поликультурного образования.
2. Предпосылки переориентации общественного сознания на идею поликультурности.
3. Межкультурный подхода в образовании.
4. Распространение идеологии мультикультурализма в педагогической среде.
5. Содержание понятия «поликультурное образование». Цели и приоритеты поликультурного образования.
6. Основные отличия между этнокультурным, полиэтническим и поликультурным образованием.
7. Гражданское, интернациональное и поликультурное воспитание.
8. Теории развития в поликультурном образовании.
9. Гуманистический подход в воспитании как ценностная основа поликультурного образования.
10. Анализ основных теоретических моделей поликультурного образования.
11. Взаимодействие социальных идентификаций и проблема этноцентризма.
12. Культура и социальное поведение. Влияние культуры на интеллектуальные способности и выбор признаков восприятия.
13. Социализация, инкультурация и культурная трансмиссия.
14. Социальная и этническая идентичность.
15. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе.
16. Индивидуальный познавательный стиль и его культурная специфика.
17. Социальная дистанция в поликультурном образовании. Этноцентризм.
18. Основные технологии реализации учета культурно-психологических особенностей в поликультурном образовании.
19. Культурный контекст общения. Язык и национальная идентичность.
20. Образовательная среда как фактор созидания и распространения культуры мира.
21. Роль личности педагога в становлении культуры межнационального общения и культуры мира.
22. Современная концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации.
23. Основные направления работы психолога в поликультурном пространстве.
24. Формирование культуры мира и толерантности.
25. Профилактика ксенофобии и агрессивного национализма.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9506 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую