+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Проведите экскурс в историю возникновения педагогической профессии, обосновав значимость педагогической деятельности в современном социокультурном пространстве.
Педагогика как наука говорит о выделении воспитания как вида деят-ти с момента, когда образованием молодежи начинают занимать спец. люди, наиболее умелые в процессах рассказа, объяснения и т.д., которые не участвуют в других видах деят-ти, т.е. воспитание становится их основной обязанностью. Воспитание у древних людей связано с передачей трудовых навыков, оно носит общественный характер.
Русское слово «учитель» первоначально связано с ремеслом. Учитель учил подмастерьев. Самые первые школы как учреждения для обучения возникли в Междуречье (р. Евфрат и р. Тигра) в шумерском гос-ве. Эти школы назывались эддубы или «дома табличек».
В школах учились не только читать и писать, но и изучали ботанику, астрономию, геометрию, а также сборники математических задач с ответами, делали книги, связывая несколько глиняных табличек.
Еще один пример раннего обучения — древнеиндийская модель индивидуального обучения у мудреца гуру.
Педагогическая деятельность выполняет важнейшую созидательную
социальную функцию: в процессе ее не только формируется и
развивается конкретная личность, но и определяется будущее страны,
обеспечивается ее культурный и производственный потенциал.
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.
1. Проведите экскурс в историю возникновения педагогической профессии, обосновав значимость педагогической деятельности в современном социокультурном пространстве.
2. Представьте основные виды и функции педагогической деятельности, приведя примеры их воплощения в педагогической практике.
3. Создайте модель профессионально-педагогической деятельности, выделив ее структурные компоненты.
4. Обоснуйте значимость профессионально-педагогической направленности личности учителя. Дайте ее характеристику.
5. Дайте сущностную характеристику профессиональной педагогической этики. Раскройте значение педагогического такта в
процессе ее воплощения.
6. Охарактеризуйте требования Государственного образовательного стандарта к личности педагога.
7. Раскройте сущность профессиональной компетентности педагога.
8. Обоснуйте общее и особенное в становлении теоретической и практической готовности будущего учителя к осуществлению профессионально-педагогической деятельности.
9. Раскройте сущность общей и профессиональной культуры учителя, охарактеризовав ее основные компоненты.
10. Раскройте сущность и значение профессионального самовоспитания и самообразования как средств становления личности педагога.
11. Обоснуйте цель, задачи, структуру и содержание профессиональной подготовки учителя в системе непрерывного образования.
12. Определите сущностные характеристики педагогического общения, его функции, стили и виды.
13. Представьте схему, отражающую специфику современной системы отечественного образования, определив стратегические пути ее развития.
14. Охарактеризуйте основные направления, пути и средства профессионального самовоспитания учителя.
15. Раскройте сущность и специфику профессионального педагогического мастерства. Дайте основные характеристики педагогической техники в структуре педагогической деятельности.
Ответы на вопросы к экзамену/зачеты по педагогике. Сдавала зачет.
Лекции преподавателя+интернет источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Проведите экскурс в историю возникновения педагогической профессии, обосновав значимость педагогической деятельности в современном социокультурном пространстве.
Педагогика как наука говорит о выделении воспитания как вида деят-ти с момента, когда образованием молодежи начинают занимать спец. люди, наиболее умелые в процессах рассказа, объяснения и т.д., которые не участвуют в других видах деят-ти, т.е. воспитание становится их основной обязанностью. Воспитание у древних людей связано с передачей трудовых навыков, оно носит общественный характер.
Русское слово «учитель» первоначально связано с ремеслом. Учитель учил подмастерьев. Самые первые школы как учреждения для обучения возникли в Междуречье (р. Евфрат и р. Тигра) в шумерском гос-ве. Эти школы назывались эддубы или «дома табличек».
В школах учились не только читать и писать, но и изучали ботанику, астрономию, геометрию, а также сборники математических задач с ответами, делали книги, связывая несколько глиняных табличек.
Еще один пример раннего обучения — древнеиндийская модель индивидуального обучения у мудреца гуру.
Педагогическая деятельность выполняет важнейшую созидательную
социальную функцию: в процессе ее не только формируется и
развивается конкретная личность, но и определяется будущее страны,
обеспечивается ее культурный и производственный потенциал.
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.
1. Проведите экскурс в историю возникновения педагогической профессии, обосновав значимость педагогической деятельности в современном социокультурном пространстве.
2. Представьте основные виды и функции педагогической деятельности, приведя примеры их воплощения в педагогической практике.
3. Создайте модель профессионально-педагогической деятельности, выделив ее структурные компоненты.
4. Обоснуйте значимость профессионально-педагогической направленности личности учителя. Дайте ее характеристику.
5. Дайте сущностную характеристику профессиональной педагогической этики. Раскройте значение педагогического такта в
процессе ее воплощения.
6. Охарактеризуйте требования Государственного образовательного стандарта к личности педагога.
7. Раскройте сущность профессиональной компетентности педагога.
8. Обоснуйте общее и особенное в становлении теоретической и практической готовности будущего учителя к осуществлению профессионально-педагогической деятельности.
9. Раскройте сущность общей и профессиональной культуры учителя, охарактеризовав ее основные компоненты.
10. Раскройте сущность и значение профессионального самовоспитания и самообразования как средств становления личности педагога.
11. Обоснуйте цель, задачи, структуру и содержание профессиональной подготовки учителя в системе непрерывного образования.
12. Определите сущностные характеристики педагогического общения, его функции, стили и виды.
13. Представьте схему, отражающую специфику современной системы отечественного образования, определив стратегические пути ее развития.
14. Охарактеризуйте основные направления, пути и средства профессионального самовоспитания учителя.
15. Раскройте сущность и специфику профессионального педагогического мастерства. Дайте основные характеристики педагогической техники в структуре педагогической деятельности.
Ответы на вопросы к экзамену/зачеты по педагогике. Сдавала зачет.
Лекции преподавателя+интернет источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую