+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
28 шт.
ответы должны соответствовать требованиям в вопросах. Самая суть - без воды.
Содержание
1.Воспитатель современного дошкольного учреждения
2.Педагогика как наука. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.
3.Необходимость воспитания детей с первых дней жизни. Своеобразие и закономерности развития детей раннего возраста.
4.Значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста.
5.Обучение детей дошкольного возраста. Основные дидактические принципы.
6.Занятие - одна из форм обучения в детском саду. Виды и типы занятий.
7.Методы и приемы обучения. Классификация методов в дошкольной дидактике. Обоснование выбора методов и приемов обучения детей дошкольного возраста.
8.Значение, задачи и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста
9.Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста
10.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
11.Значение, задачи и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста
12.Виды трудовой деятельности детей дошкольного возраста и формы ее организации.
13.Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация игр. На основании исследований:
14.Сюжетно-ролевые игры: характеристика, структура. Современные подходы в руководстве сюжетно-ролевыми играми
15.Театрализованные игры: значение виды. Руководство играми, условия, необходимые для развития театрализованных игр
16.Строительно-конструктивные игры детей и руководство ими в дошкольном образовательном учреждении
17.Дидактические игры: своеобразие, виды, структура. Организация руководства дидактическими играми в разных возрастных группах
18.Воспитательно-образовательная ценность игрушки. Виды игрушек
19.Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними
20.Готовность детей к обучению в школе. Особенности подготовки к школе в старшем дошкольном возрасте.
21.Характеристика семьи: понятие, типы, функции.
22.Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения .Формы сотрудничества детского сада и семьи.
23.Новые формы дошкольного образования
24.Программа воспитания и обучения в детском саду
25.Роль психофизического аппарата педагога в его профессиональный деятельности
26.Педагогическое общение: понятие, функции, операции
Структура общения и функции общения
27.Педагогическое требование: понятие, технология предъявления требования
28.Режиссерские игры и руководство ими в дошкольных учреждениях
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
28 шт.
ответы должны соответствовать требованиям в вопросах. Самая суть - без воды.
Содержание
1.Воспитатель современного дошкольного учреждения
2.Педагогика как наука. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.
3.Необходимость воспитания детей с первых дней жизни. Своеобразие и закономерности развития детей раннего возраста.
4.Значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста.
5.Обучение детей дошкольного возраста. Основные дидактические принципы.
6.Занятие - одна из форм обучения в детском саду. Виды и типы занятий.
7.Методы и приемы обучения. Классификация методов в дошкольной дидактике. Обоснование выбора методов и приемов обучения детей дошкольного возраста.
8.Значение, задачи и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста
9.Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста
10.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
11.Значение, задачи и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста
12.Виды трудовой деятельности детей дошкольного возраста и формы ее организации.
13.Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация игр. На основании исследований:
14.Сюжетно-ролевые игры: характеристика, структура. Современные подходы в руководстве сюжетно-ролевыми играми
15.Театрализованные игры: значение виды. Руководство играми, условия, необходимые для развития театрализованных игр
16.Строительно-конструктивные игры детей и руководство ими в дошкольном образовательном учреждении
17.Дидактические игры: своеобразие, виды, структура. Организация руководства дидактическими играми в разных возрастных группах
18.Воспитательно-образовательная ценность игрушки. Виды игрушек
19.Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними
20.Готовность детей к обучению в школе. Особенности подготовки к школе в старшем дошкольном возрасте.
21.Характеристика семьи: понятие, типы, функции.
22.Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения .Формы сотрудничества детского сада и семьи.
23.Новые формы дошкольного образования
24.Программа воспитания и обучения в детском саду
25.Роль психофизического аппарата педагога в его профессиональный деятельности
26.Педагогическое общение: понятие, функции, операции
Структура общения и функции общения
27.Педагогическое требование: понятие, технология предъявления требования
28.Режиссерские игры и руководство ими в дошкольных учреждениях
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую